КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тормозные цилиндры
НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 1. неплотная посадка питательного клапана как только давление в ТК начнет повышаться, режимная диафрагма начнет прогибаться вниз, открывается АТ клапана и излишки воздуха выходят в Ат. 2. неплотная посадка атмосферного клапана как только давление в ТК начнет понижаться, режимная диафрагма начнет прогибаться вверх, открывается питательный клапан, начинается подпитка ТК и ТЦ. Таким образом осуществляется неистощимость тормозов. 3. при работе вентиля замещения №1 наблюдается дутье воздуха через Ат на втулке переключательного стержня. причина: нарушение плотности верхней манжеты переключательного стержня. 4. дутье воздуха из ТМ в Ат через это же атмосферное отверстие. Причина: нарушение плотности средней манжеты переключательного стержня. 5. разрыв авторежимной диафрагмы приведет на порожнем режиме к образованию какого-то груженого режима. 6. разрыв магистральной диафрагмы. Это приведет к непосредственному сообщению магистральной камеры с рабочей. При этом могут быть 2-а случая: a) если это произошло в процессе торможения и воздух из РК успевает перетекать в МК, не создавая перепада давления на диафрагму, то ВР на тормоз не сработает. b) Если это произошло после торможения, то воздух будет перетекать из РК в МК, диафрагма прогнется вниз и произойдет самопроизвольный отпуск тормоза. 7. «залип» во включенном положении вентиль замещения №1 или №2 не будет отпуска тормозов.
ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для преобразования пневматической силы в механическую. 8шт. на вагон, по 4-уе шт. на тележку. СОСТОИТ из 1. корпус 2. поршень 3. пружина 4. шток с вилкой в корпусе имеется Ат отверстие с фильтром.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |