КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Катарактные клапана
ДВЕРНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
СЛУЖАТ для производства открытия и закрытия дверей СОСТОИТ из корпуса, закрытого с двух сторон наконечниками, поршня со штоком и пружиной, буферной резинки, лабиринтовая втулка и сальник.
СЛУЖИТ для регулирования скорости перемещения дверных створок на открытие и закрытие дверей. Установлены на трубопроводе ведущего в заднюю полость дверного цилиндра. СОСТОИТ из корпуса, 2-х клапанов с хвостовиками и седлами, 2-х регулировочных винтов и 2-х нажимных стержней с рычажками.
МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЕЗДА ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВАГОНАМ 1. конструкция ходовых частей должна обеспечивать высокую надежность и безопасность движения при максимально установленной скорости в прямых и кривых участках пути. 2. нагрузка от колесных пар на рельсы должна не превышать установленной нормы для верхнего участка пути. 3. иметь плавный ход и хорошую устойчивость и маневренность. 4. вагоны должны обеспечивать комфортабельность и высокую культуру обслуживания пассажиров. 5. ни одной частью не выступать не в груженом, не в порожнем состоянии за пределы габаритов.
ТЕЛЕЖКИ ВАГОНОВ
на каждом вагоне установлено две двухосные поворотные моторные тележки с двойным рессорным подвешиванием – центральным и надбуксовым. ТЕЛЕЖКА СОСТОИТ: 1. рама тележки 2. рессорное подвешивание 3. колесные пары с редуктором 4. буксы с подвешиванием 5. моторное и редукторное подвешивание 6. пятниковое устройство 7. тормозное оборудование
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |