Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматический выключатель управления (аву) усл. №045




СИГНАЛИЗАТОР ОТПУСКА ТОРМОЗА (СОТ) усл. №352А

На вагонах с АРС установлено два СОТа:

1. один установлен в кабине машиниста. Он контролирует включение ЭПК. При отключенном ЭПК контакты СОТ разомкнуты и схема управления не собирается на «ход».

2. второй сот установлен в салоне под вторым левым диваном, рядом с АВТ и применяется в качестве ДКПТ (датчик контроля пневматических тормозов) он подключен к обратной трубке ТЦ. При отсутствии контроля тормоза он снимает напряжение с катушки ЭПК.

 

СОСТОИТ ИЗ:


1. корпус

2. основание (штуцер)

3. диафрагма

4. подвижный мостиковый контакт

5. пружина

6. два неподвижных контакта


 

СЛУЖИТ для замыкания и размыкания электрических цепей управления.

Разбирает схему управления и одновременно включает вентиль замещения №1 при снижении давления в ТМ менее 2,7 – 2,9 Ат и наоборот собирает схему управления, одновременно выключая вентиль замещения №1 при давлении в ТМ 4,3 – 4,5 АТ

АВУ устанавливается в кабине машиниста около УАВА.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОСТОПА (УАВА) усл. №288

Состоит из 3-х основных частей:

1. основание

2. электрическая

3. выключательная

СЛУЖИТ для автоматического отключения тяговых двигателей при автостопном торможении поезда и для отключения срывного клапана от тормозной магистрали.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.