Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электропневматический клапан (ЭПК) усл. №481




АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ (АВТ) №325

 

СЛУЖИТ для автоматического отключения электрического тормоза при одновременном действии пневматического тормоза, не допуская наложения.

Устройство, работа и неисправности аналогичны регулятору давления АК-11Б.

СОСТОИТ из двух основных частей:

· пневматическая

· электрическая

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из:


1. штуцер

2. диафрагма

3. поршень

4. фигурный рычаг

5. регулировочная пружина

6. регулировочный винт


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из:


1. текстолитовая панель

2. неподвижный электрический контакт

3. подвижный электрический контакт

4. контактная пружина

5. упорный винт


 

Контакты АВТ размыкаются при давлении в ТЦ и ТК 1,9 – 2,1 Ат.

Контакты АВТ замыкаются при давлении в ТЦ и ТК 0,9 – 1,5 Ат.

Контакты АВТ не размыкаются при работе вентиля замещения №1, а так же при 1-ой и 2-ой ступенях торможения.

Устанавливается в салоне под вторым левым диваном.

 

СЛУЖИТ для разрядки ТМ экстренным торможением при отказе контроля скорости в системе АРС и при отказе электрического тормоза или несработке вентиля замещения №2.

Устанавливается на головных вагонах, оборудованных системой АРС.

СОСТОИТ из двух основных частей:

· электрическая (электромагнит)

· пневматическая

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из:


1. катушка

2. якорь

3. шток

4. пружина


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из:


1. возбудительный клапан

2. пружина

3. седло

4. срывной клапан с дроссельным отверстием диаметром 0,8мм.

5. пружина

6. седло

7. втулка


в пневматической части имеется Ат отверстие и Ат выход.

ЭПК устанавливается под кабиной машиниста.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 690; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.