КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электропневматический клапан (ЭПК) усл. №481
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ (АВТ) №325
СЛУЖИТ для автоматического отключения электрического тормоза при одновременном действии пневматического тормоза, не допуская наложения. Устройство, работа и неисправности аналогичны регулятору давления АК-11Б. СОСТОИТ из двух основных частей: · пневматическая · электрическая ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из: 1. штуцер 2. диафрагма 3. поршень 4. фигурный рычаг 5. регулировочная пружина 6. регулировочный винт ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из: 1. текстолитовая панель 2. неподвижный электрический контакт 3. подвижный электрический контакт 4. контактная пружина 5. упорный винт
Контакты АВТ размыкаются при давлении в ТЦ и ТК 1,9 – 2,1 Ат. Контакты АВТ замыкаются при давлении в ТЦ и ТК 0,9 – 1,5 Ат. Контакты АВТ не размыкаются при работе вентиля замещения №1, а так же при 1-ой и 2-ой ступенях торможения. Устанавливается в салоне под вторым левым диваном.
СЛУЖИТ для разрядки ТМ экстренным торможением при отказе контроля скорости в системе АРС и при отказе электрического тормоза или несработке вентиля замещения №2. Устанавливается на головных вагонах, оборудованных системой АРС. СОСТОИТ из двух основных частей: · электрическая (электромагнит) · пневматическая ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из: 1. катушка 2. якорь 3. шток 4. пружина ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из: 1. возбудительный клапан 2. пружина 3. седло 4. срывной клапан с дроссельным отверстием диаметром 0,8мм. 5. пружина 6. седло 7. втулка в пневматической части имеется Ат отверстие и Ат выход. ЭПК устанавливается под кабиной машиниста.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 690; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |