КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор типа маневрового локомотива
Маневровые тепловозы выпускают нескольких типов, различающихся между собой прежде всего по мощности. Более мощный тепловоз, естественно, стоит дороже и сопряжен с большими расходами на его эксплуатацию. Какой локомотив требуется для данной станции: менее мощный или более мощный, зависит от величин наибольшей массы маневрового состава и приведенного уклона путей (‰) в зоне маневров. В зависимости от значений этих величин устанавливается минимально необходимая сила тяги F в кН ,
где Р – масса локомотива, т. W – удельное сопротивление движению состава основное и дополнительное от стрелок и кривых, Н/т; Vр – скорость разгона, км/ч; а – удельная сила тяги, необходимая для сообщения ускорения маневровому составу до разгона, Н/т.
, Н/т. Минимально необходимая касательная мощность маневрового локомотива, Nк кв определиться по формуле: . С учетом выражения для F эта мощность
, где - отношение касательной мощности локомотива к номинальной по двигателю (для тепловозов ). Маневровые локомотивы должны удовлетворять также условию трогания составов с места.
,
где - расчетное удельное сопротивление при трогании с места н/т в момент достижения скорости Vтр. По полученным значениям по справочным данным определяются те тепловозы, параметры которых близки к этим значениям.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1101; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |