КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ускорение автомобиля и время разгона
Ускорение является одним из основных параметров разгона автомобиля. Рассчитывается ускорение на основании динамической характеристики по формуле [1]:
где - коэффициент суммарного сопротивления дороги. Зависимость величин, обратных ускорению, в функции скорости разгона позволяет определить время разгона. Перечисленные параметры необходимо рассчитать, а результаты занести в таблицу 2.11 и построить графически, пример приведен на рисунках 2.5 и 2.6. Таблица 2.11 – Ускорение и величины, обратные ускорению
Зависимость времени от скорости разгона определяется графоаналитическим интегрированием. Для построения зависимости времени разгона от скорости всю площадь под кривыми величин, обратных ускорению, разделяют вертикальными линиями на шесть равномерных по горизонтали участков, как показано на рисунке 2.6. Ширина каждого участка определяет постоянную величину интервала скорости, в которой будет определяться время разгона. Зависимость величины разгона от скорости строится по результатам подсчета величины площадей отдельных участков и их суммирования. Площадь j-го участка определяется умножением (1/ji)ср на Uai. В том случае, когда под кривой 1/ji располагается два и более участка, отдельно рассчитывается среднее значение 1/j над конкретным участком. Для определения площадей необходимо предварительно перевести единицы измерения Ua из км/ч в м/с. Результаты расчётов для груженого автомобиля заносятся в таблицу 2.12 и на их основании строится зависимость времени от скорости разгона, как показано на рисунке 2.7. Таблица 2.12 – Результаты расчёта времени разгона
На основании рисунка 2.7 графоаналитическим интегрированием рассчитывается путь разгона, как показано на рисунке 2.8.
Горизонтальную ось разгона следует разделить на шесть одинаковых интервалов аналогично рисунку 2.6. Из каждой точки восстанавливать перпендикуляр до пересечения с зависимостью времени от скорости. Через точку пересечения провести горизонталь до пересечения с вертикальной осью, как показано на рисунке 2.7. Затем необходимо подсчитать площадь между каждыми двумя отдельными горизонтальными линиями, суммируются площади. Расчет площадей также необходимо произвести после перевода единицы измерения Ua из км/ч в м/с.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |