Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мероприятия по сокращению производственных затрат




1. Арендные платежи

Компания может:

— пересмотреть условия действующего арендного соглашения;

— переехать в другое здание или помещение;

— отдать часть занимаемой площади в субаренду;

— выкупить арендуемое помещение.

2. Коммунальные платежи

Компания может:

— ввести более жесткий контроль за потреблением энергоресур­сов;

— внедрить менее энергоемкие процессы;

— перейти на новые формы оплаты коммунальных услуг (напри­мер, оплачивать свои счета векселями, выпущенными самим производителем электроэнергии).

3. Ремонт и обслуживание оборудования

Компания может:

— посчитать, не выгоднее ли ей отказаться от услуг подрядчиков и ремонтировать оборудование своими силами;

— отложить на длительный или хотя бы короткий срок некото­рые работы по текущему обслуживанию оборудования;

— договориться с нынешними подрядчиками об улучшении в свою пользу условий договора по обслуживанию оборудования;

— найти новых поставщиков сервисных услуг.

4. Интеграция и дезинтеграция

Компания может:

— снизить затраты за счет вертикальной интеграции с постав­щиками или клиентами или за счет горизонтальной интегра­ции с другими производителями;

— снизить затраты за счет расширения сферы своего бизнеса на другие звенья производственного цикла, отказавшись от со­трудничества со смежниками;

— или наоборот: компании выгоднее сузить свою производствен­ную сферу, уступив часть производственного цикла или вспо­могательные работы другому производителю.

5. Сокращение затрат на рекламу продукции

Компания может:

— пересмотреть свой рекламный бюджет;

— определить, приносит ли реклама дополнительный доход, пре­вышающий затраты на рекламу;

— выяснить, существуют ли данные, подтверждающие, что уве­личение затрат на рекламу сочетается с повышением объема продаж;

— осуществлять оплату рекламных услуг с помощью бартерных операций;

— сконцентрировать рекламный бюджет на наиболее эффектив­ных видах рекламы.

6. Компания может снизить затраты за счет дополнительных мер, сократив расходы на:

научно-исследовательские и опытно-конструкторские рабо­ты;

— поддержание широкого ассортимента продукции;

— исследование рынка, рекламу и продвижение товаров или ус­луг;

— поддержание широкого круга клиентов;

— поддержание определенного качества услуг;

— тщательный отбор сырья и компонентов с определенными техническими характеристиками;

— повышение квалификации сотрудников;

— механизацию производственного процесса;

— организацию производства;

— сохранение существующей политики в отношении обслужи­вания техники и оборудования;

— скорость выполнения заказов;

— сохранение гибкости производственного процесса;

— поддержку каналов дистрибуции произведенной продукции.

7. Государственная поддержка

Её возможности определяются вопросами: может ли компания получить выгоду от какой-либо государственной программы поддержки пред­принимательства путем:

— лоббирования принятия соответствующего федерального и местного законодательства;

— получения льгот и субсидий.

4. Мероприятия по сокращению активов могут реализовываться в нескольких вариантах.

1. Внутреннее изъятие или рационализация предполагают, что произ­водство может уменьшаться и концентрироваться на меньших площадях.

Для достижения эффекта масштаба может изменяться график производства. Неиспользуемые мощности затем мо­гут быть распроданы.

2. Продажа с обратной арендой. Фирма может принять решение про­дать основные активы финансовой компании, а затем арендо­вать их.

Такой вариант возможен только в том случае, если ак­тивы не служат обеспечением уже взятого займа. Ни объем, ни возможности предприятия не изменяются. Изменения имеют финансовую природу.

3. Продажа преуспевающего подразделения — способ получения луч­шей цены, а также увеличения притока денежных средств.

Од­нако в более долгосрочном плане это приведет к потере при­были и к тому же проданные отделения могли бы создать осно­ву для последующего успешного выхода из спада.

4. Изъятие. Это мероприятие может относиться ко всему предприя­тию или его частям.

5. Мероприятия по созданию прибыли.

Обычно им требуется очень большой промежуток времени, чтобы они ока­зали значительное воздействие на показатели компании.

Обычно состоят из различных вариантов поворота в деятельности и часто включают в себя изменения в направлении конкуренции. Создание дохода в короткие сроки может быть результатом:

• улучшения в системе управленческого контроля;

• улучшения управления запасами;

• пересмотра системы организации производства и перехода к методу «точно-в-срок»

• убеждения дебиторов быстро рассчитаться по счетам;

• активизации усилий по продажам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.