КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мероприятия по сокращению производственных затрат1. Арендные платежи Компания может: — пересмотреть условия действующего арендного соглашения; — переехать в другое здание или помещение; — отдать часть занимаемой площади в субаренду; — выкупить арендуемое помещение. 2. Коммунальные платежи Компания может: — ввести более жесткий контроль за потреблением энергоресурсов; — внедрить менее энергоемкие процессы; — перейти на новые формы оплаты коммунальных услуг (например, оплачивать свои счета векселями, выпущенными самим производителем электроэнергии). 3. Ремонт и обслуживание оборудования Компания может: — посчитать, не выгоднее ли ей отказаться от услуг подрядчиков и ремонтировать оборудование своими силами; — отложить на длительный или хотя бы короткий срок некоторые работы по текущему обслуживанию оборудования; — договориться с нынешними подрядчиками об улучшении в свою пользу условий договора по обслуживанию оборудования; — найти новых поставщиков сервисных услуг. 4. Интеграция и дезинтеграция Компания может: — снизить затраты за счет вертикальной интеграции с поставщиками или клиентами или за счет горизонтальной интеграции с другими производителями; — снизить затраты за счет расширения сферы своего бизнеса на другие звенья производственного цикла, отказавшись от сотрудничества со смежниками; — или наоборот: компании выгоднее сузить свою производственную сферу, уступив часть производственного цикла или вспомогательные работы другому производителю. 5. Сокращение затрат на рекламу продукции Компания может: — пересмотреть свой рекламный бюджет; — определить, приносит ли реклама дополнительный доход, превышающий затраты на рекламу; — выяснить, существуют ли данные, подтверждающие, что увеличение затрат на рекламу сочетается с повышением объема продаж; — осуществлять оплату рекламных услуг с помощью бартерных операций; — сконцентрировать рекламный бюджет на наиболее эффективных видах рекламы. 6. Компания может снизить затраты за счет дополнительных мер, сократив расходы на: — научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; — поддержание широкого ассортимента продукции; — исследование рынка, рекламу и продвижение товаров или услуг; — поддержание широкого круга клиентов; — поддержание определенного качества услуг; — тщательный отбор сырья и компонентов с определенными техническими характеристиками; — повышение квалификации сотрудников; — механизацию производственного процесса; — организацию производства; — сохранение существующей политики в отношении обслуживания техники и оборудования; — скорость выполнения заказов; — сохранение гибкости производственного процесса; — поддержку каналов дистрибуции произведенной продукции. 7. Государственная поддержка Её возможности определяются вопросами: может ли компания получить выгоду от какой-либо государственной программы поддержки предпринимательства путем: — лоббирования принятия соответствующего федерального и местного законодательства; — получения льгот и субсидий. 4. Мероприятия по сокращению активов могут реализовываться в нескольких вариантах. 1. Внутреннее изъятие или рационализация предполагают, что производство может уменьшаться и концентрироваться на меньших площадях. Для достижения эффекта масштаба может изменяться график производства. Неиспользуемые мощности затем могут быть распроданы. 2. Продажа с обратной арендой. Фирма может принять решение продать основные активы финансовой компании, а затем арендовать их. Такой вариант возможен только в том случае, если активы не служат обеспечением уже взятого займа. Ни объем, ни возможности предприятия не изменяются. Изменения имеют финансовую природу. 3. Продажа преуспевающего подразделения — способ получения лучшей цены, а также увеличения притока денежных средств. Однако в более долгосрочном плане это приведет к потере прибыли и к тому же проданные отделения могли бы создать основу для последующего успешного выхода из спада. 4. Изъятие. Это мероприятие может относиться ко всему предприятию или его частям. 5. Мероприятия по созданию прибыли. Обычно им требуется очень большой промежуток времени, чтобы они оказали значительное воздействие на показатели компании. Обычно состоят из различных вариантов поворота в деятельности и часто включают в себя изменения в направлении конкуренции. Создание дохода в короткие сроки может быть результатом: • улучшения в системе управленческого контроля; • улучшения управления запасами; • пересмотра системы организации производства и перехода к методу «точно-в-срок» • убеждения дебиторов быстро рассчитаться по счетам; • активизации усилий по продажам.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |