Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гму бак




ФСУ ГРСУ

Примерные задания

Тестирование

Критерии оценки реферата

Требования к выполнению реферата.

В реферате должна быть раскрыта тема, структура должна соответствовать теме и быть отражена в оглавлении, при написании работы использовать по крайней мере 1-2 первоисточника и 3-5 теоретических и учебных изданий, размер работы – 10-15 стр. печатного текста, снабженного сносками и списком использованной литературы. Студент в реферате должен показать владение навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями, восприятия и методического обобщения информации, постановки цели и выбора путей ее достижения (ОК-8), анализа, проектирования и осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-29).

 

Выставление рейтинговых баллов по результатам его подготовки и выступления студента на занятии от 1 до 3 баллов

3-мя баллами – оцениваются рефераты, содержание которых основано на глубоком и всестороннем знании темы, изученной литературы, изложено логично, аргументировано и в полном объеме. Основные понятия, выводы и обобщения сформулированы убедительно и доказательно.

2-мя баллами – оцениваются рефераты, основанные на твердом знании исследуемой темы. Возможны недостатки в систематизации или в обобщении материала, неточности в выводах. Студент твердо знает основные категории, умело применяет их для изложения материала.

3-м баллом – оцениваются рефераты, которые базируются на знании основ предмета, но имеются значительные пробелы в изложении материала, затруднения в его изложении и систематизации, выводы слабо аргументированы, в содержании допущены теоретические ошибки.

 


Ф.И.О. преподавателя: Кириллов А.В. весенний семестр 2012-2013 уч. года

Название дисциплины: Деловые коммуникации

Тест № 1 ОЦЕНКА __________/201 _______________________________

(Фамилия имя – после декодирования)

_____ ______________ 201__ г. КОД ________ Время: с ___________ до ________

 

Часть A. Кол-во баллов___6__

 

Приведите краткие ответы в виде «Да / Нет» на следующие утверждения:

  ДА НЕТ
1). Коммуникация – это деятельность коммунальных служб. p
ü
p

2). Понятие «пропаганда» ввел в обращение Геббельс. p
ü
p

3). Общественное мнение не может быть отсутствующим. p
ü
p

4) Собственная» общественность – это многочисленная группа потребителей товаров и услуг, средств массовой информации, участники политических движений, партий и фракций. p
ü
p

5). Автокоммуникация – это коммуникация между отдельными индивидами в малых группах, где имеет место непосредственный контакт, прямая обратная связь и диалоговое общение. p
ü
p

6) Информация — это содержательная сторона процесса коммуникации, определяющая его эффективность.
ü
p

p

Часть В. Кол-во баллов___4__

Среди предложенных вариантов ответов ВЫДЕЛИТЕ правильные:

1) Паблисити – это

а) информация из независимого источника, используемая средствами информации потому, что она имеет ценность новости;

б) платная форма первичного представления и продвижения идей, товаров или услуг;

в) установление индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой.

 

2) Лоббирование - это

а) услуги по взаимодействию с государственными органами с целью создания оптимальных условий для деятельности фирмы;

б) наступательные действия, заключающиеся в нанесении противнику серии ударов в лоб;

в) медицинская операция, связанная с удалением злокачественных опухолей в теменной области.

 

3) Эпоха становления и бурного развития средств массовой информации связана с

а) с изобретением паровой машины;

б) с борьбой угнетенных классов за свои права;

в) с изобретением печатного станка.

 

4) Смысл двусторонней симметричной модели (two-way symmetrical model) отражает следующий тезис:

а) Расширение дела — вот руководящая точка зрения. Дешевизна и доброкачественность производства — средства к этой цели;

б) Наше дурное отношение друг к другу обязательно отразится на клиенте, даже если к нему мы будем относиться хорошо;

в) Любой бизнес в демократической стране начинается с общественного согласия и продолжает свое существование, опираясь на такое согласие.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.