Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки результатов тестирования (в баллах)




ГМУ БАК

ФСУ ГРСУ

Ф.И.О. преподавателя: Кириллов А.В. весенний семестр 2012-2013 уч. года

Название дисциплины: Деловые коммуникации

Тест № 2 ОЦЕНКА __________/201 _______________________________

(Фамилия имя – после декодирования)

_____ ______________ 201__ г. КОД ________ Время: с ___________ до ________

 

Часть A. Кол-во баллов___6__

Приведите краткие ответы в виде «Да / Нет» на следующие утверждения:

  ДА НЕТ
1). Пропаганда — это форма организации информационного взаимодействия.
ü
p

p
2). Внутренняя общественность - это многочисленная группа потребителей товаров и услуг. p
ü
p

3) Понятие “public relations” включает в себя: любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями.
ü
p

p
4). Паблик рилейшенз – это служебная сфера деятельности, где преобладают личные выгоды, а не общественные интересы. p
ü
p

5) Метакоммуникация – это обезличенная коммуникация численно большой, рассредоточенной, неоднородной и анонимной аудитории с помощью технических средств и отсроченной обратной связью. p
ü
p

6) Открытый нелинейный — системный — коммуникационный процесс заключает в себе непрерывную последовательность действий взаимозависимых гетерогенных элементов (описываемых разными параметрами).
ü
p

p

Часть В. Кол-во баллов___4__

Среди предложенных вариантов ответов ВЫДЕЛИТЕ правильные:

1) Пропаганда

а) стремится к достижению честного диалога;

б) подразумевает полную открытость;

в) стремится к привлечению сторонников.

 

2) Искусство публичного диалога в его словесной форме связывают с именем

а) Сократа;

б) Аристотеля;

в) Цицерона.

 

3) Какая организация была создана в 1955 г.?

а) Международная Ассоциация паблик рилейшнз – ИПРА (International Public Relation association – IPRA);

б) Институт паблик рилейшнз в Великобритании (Institute of Public Relations in Britain);

в) Общество паблик рилейшнз Америки (Public Relations Society of America).

 

4) «Имидж» в переводе с английского означает

а) образ;

б) обаяние;

в) стиль.

Максимальное число рейтинговых баллов за тест составляет 10 баллов. Один правильный ответ на закрытый вопрос первого блока (часть А) соответствует одному баллу; правильный ответ на закрытый вопрос второго блока (часть В) также соответствует одному баллу.

Методика оценки текущей успеваемости студентов по дисциплине

1. Максимальная сумма рейтинговых баллов, которую может набрать студент по итогам текущего и рубежного контроля знаний по разделу, составляет 100 рейтинговых баллов. Максимальный рейтинг студента за семестр по результатам текущего контроля знаний может составлять 80 баллов. Ответ студента на зачете максимально может быть оценен в 20 баллов.

2. Рейтинг студента в течение семестра по каждому модулю учебной дисциплины складывается из оценки преподавателем следующих показателей учебной работы студентов:

· посещение занятий (каждое посещение оценивается в один рейтинговый балл, всего 9 занятий);

· текущей учебной работы;

· аудиторного контроля знаний (две контрольные точки).

3. Текущая учебная работа предполагает подготовку студентами докладов, участие в дискуссиях, групповых проектных заданиях, деловых играх и т.д., организуемых преподавателем. Помимо проверки конспектов и оценки устных ответов студентов преподаватель может оценивать текущую успеваемость с помощью экспресс опросов, письменных работ (докладов) и др. Максимальное количество рейтинговых балов, набираемых студентом в течение одного практического /семинарского/ занятия, составляет 8 баллов (всего за семестр студентом может быть получено до 70 баллов).

4. Аудиторный контроль знаний /КТ/ представляет письменную работу, в состав которой включаются закрытые вопросы. Форма и содержание оценки контрольной точки зафиксирована в фонде контрольных заданий. Правильный ответ на один вопрос оценивается в один рейтинговый балл.

Проведение контрольной точки (КТ) по учебной дисциплине планируется на 9 практическом занятии. Максимальное число рейтинговых баллов за контрольную точку составляет 10 баллов. По итогам проведения КТ преподаватель проставляет рейтинг, набранный каждым студентом в журнале учета посещаемости (находится у старост групп) и в журнале учета текущей успеваемости (находится у преподавателя).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 1049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.