КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статистика, Бухучет
Финансы и кредит Мировая экономика Теория организации Маркетинг Экономическая теория Основы менеджмента, история менеджмента 2. Организация как объект управления: процесс создания, направления совершенствования. 3. Система менеджмента: понятие, субъект управления, объект управления, условия их эффективного взаимодействия. 4. Организация и руководство: этапы планирования, контроль, координация (уточнение целей, организации работ и распределение ресурсов). 5. Эффективное достижение целей управления организацией. 6. Эволюция управленческой мысли. Этапы развития, научные подходы и школы менеджмента. 7. Экономика как наука. Основные экономические законы, методы экономической теории. 8. Типы и модели экономических систем: рыночная экономика свободной конкуренции, современная рыночная экономика, традиционная система. 9. Основные макроэкономические показатели, их назначение, способы вычисления. 10. Инфляция: причины, типы, последствия. Регулирование инфляции. 11. Рынок: сущность, структура, функции, условия возникновения. 12. Маркетинг как концепция рыночного поведения, основные понятия. Цели, задачи, функция и виды маркетинга. 13. Маркетинговые исследования: сущность и этапы. Выявление проблем и формулирование целей маркетингового исследования. 14. Понятие товара, его уровни и элементы окружения. Жизненный цикл товара и его этапы. 15. Концепции маркетинга: сбытовая, чистого маркетинга, социально-этическая, совершенствование производства, совершенствование товара. 16. Ценообразование в маркетинге: сущность, этапы, методика. 17. Организация как система. Понятия «организация», «организационные отношения». Влияние организационных отношений на деятельность организации. 18. Специфические законы социальной организации. 19. Классификация законов организации. Закон синергии и его роль в организации. 20. Контроль в системе функций управления в организации. 21. Проектирование организационных систем. 22. Международное регулирование внешней торговли. 23. Международное движение капитала как форма международных экономических отношений. 24. Международная трудовая миграция, современные тенденции её развития. 25. Сущность и формы международной экономической интеграции. 26. Международный рынок услуг: структура и основные направления. 27. Банковская система России. 28. Бюджетная система РФ. 29. Кредит: понятие, функции, виды. 30. Деньги. Денежное обращение в РФ. 31. Рынок ценных бумаг в РФ. 32. Показ-ли вариации и вариац-но-дисперсионный анализ. 33. Корреляционно-регрессионный анализ. 34. Анализ рядов динамики. 35. Бухгалтерский учет: принципы, функции, задачи. 36. Баланс: понятие, значение. 4 типа хозяйственных операций, влияющих на баланс.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |