Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы налогового права 2 страница




- проценты за пользование отсрочкой и (или) рассрочкой уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и пени, налоговым кредитом (ст. 30, 32,34,36 БК).

Неналоговые доходы: - доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности; - штрафы; - и др.

Безвозмездные поступления – необязательные текущие и капитальные платежи, которые включают в себя поступления от иностранных государств, международных организаций, другого бюджета в форме межбюджетных трансфертов.

3. Налоговые доходы.

Налоговые доходы – различного рода налоги и сборы, которые являются доминирующими в системе государственных доходов (см. вопрос 7).

4. Республиканские налоги, сборы (пошлины), местные налоги и сборы и другие налоговые доходы, установленные Президентом Республики Беларусь и (или) законами.

Республиканские налоги устанавливаются законодательными актами и обязательны к уплате на всей территории Республики Беларусь: акцизы, налог на добавленную стоимость, налоги на доходы и прибыль.

Местные налоги устанавливаются решениями местных Советов депутатов и действуют на территории соответствующих АТЕ: налог с продаж товаров на розничной торговле, сборы с пользователей, курортный сбор и другие.

5. Пени, начисленные за несвоевременную уплату налогов, сборов (пошлин).

Пени – денежные суммы, которые плательщик (иное обязанное лицо) должен уплатить в случае исполнения налогового обязательства в более поздние сроки по сравнению с установленными налоговым законодательством.

6. Проценты за пользование отсрочкой и (или) рассрочкой уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и пени, налоговым кредитом.

Проценты уплачиваются (в размере не менее ¼ ставки рефинансирования НБ) при предоставлении отсрочки и (или) рассрочки уплаты налогов и пени в случае угрозы экономической несостоятельности (банкротства), а также если производство и (или) реализация товаров (работ, услуг) носят сезонный характер.

7. Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы — это поступающие в их распоряжение государства доходы от использования государственного и муниципального имущества и деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, платежи эквивалентного и штрафного характера, а также средства, привлеченные на добровольных началах.

К неналоговым доходам относятся:

1. доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности;

2. штрафы;

3. другие неналоговые доходы.

8. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности.

В соответствии с Указом Президента РБ №150:

1. арендная плата за сдачу во временное пользование государственного или муниципального имущества;

2. проценты по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных учреждениях;

3. средства, получаемые от передачи имущества под залог или доверительное управление;

4. плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основе;

5. доля прибыли предприятий, в уставном фонде которых есть доля государства или муниципалитета;

6. дивиденды по акциям, находящимся в собственности государства или муниципального образования;

7. часть прибыли унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и других обязательных платежей;

Освобождение от перечисления либо изменение размера перечисления в республиканский бюджет платы и средств осуществляется по решению Президента Республики Беларусь.

9. Штрафы.

Основное назначение штрафов – это наказание лиц, совершивших всякого рода правонарушения.

Штраф – это денежное взыскание, как правило, в пользу государства, назначаемое за совершение проступка.

10. Другие неналоговые доходы.

К иным неналоговым доходам относятся:

1. доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

2. доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями;

3. лицензионные сборы, в частности на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

4. таможенные пошлины, таможенные сборы и другие доходы от внешнеэкономической деятельности;

5. плата за негативное воздействие на окружающую среду;

6. платы за пользование природными ресурсами:

-лесным фондом;

-водными объектами;

11. Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления - добровольные и безвозмездные поступления денежных средств от юридических и физических лиц со стороны иностранных государств, от других уровней государственного управления (из бюджетов одного уровня в другой) и от стран - участников международных организаций и соглашений.

Безвозмездные поступлениям включают в себя поступления от:

1. иностранных государств;

2. международных организаций;

3. другого бюджета в форме межбюджетных трансфертов.

12.Поступления от иностранных государств.

Поступления от иностранных государств – это безвозмездные поступления от правительств иностранных государств, в том числе и добровольные пожертвования.

Текущие безвозмездные поступления включают в себя: поступления из-за границы;

13. Поступления от международных организаций.

Поступления от международных организаций - это безвозмездные поступления от стран-участниц международных организаций и соглашений.

Данные безвозмездные поступления включают в себя: поступления от стран-участниц международных организаций и соглашений.

14. Поступления от другого бюджета в форме межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты – это финансовые отношения между республиканскими органами власти и местными исполнительными и распорядительными органами по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Межбюджетные трансферты — это средства республиканского бюджета бюджетной системы РБ, перечисляемые местному бюджету бюджетной системы РБ.

Так, формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета, являются:

1. Бюджетный кредит

2. Дотация

3. Субвенция

15. Собственные и регулирующие доходы республиканскогобюджета и местных бюджетов.

Бюджетное регулирование – это процесс обеспечения сбалансированности (уравнивания доходов с расходами) каждого бюджета, входящего в состав бюджетной системы страны.

Средства республиканского бюджета направляются на:

• капитальные вложения по объектам, относящимся к республиканской собственности;

• программы по повышению жизненного уровня населения;

• расходы, связанные с внешнеполитической и внешнеэкономической деятельностью;

• учреждения образования, науки, культуры, здравоохранения;

• содержание органов государственной власти и государственного управления;

• финансирование обороны, пограничных войск и таможенной службы;

Средства местных бюджетов расходуются по следующим направлениям:

• капитальные вложения по объектам, относящимся к коммунальной собственности;

• региональные мероприятия по социальной защите населения;

• содержание местных органов государственной власти и государственного управления;

• содержание правоохранительных органов, находящихся в подчинении местных Советов народных депутатов;

• другие мероприятия и программы регионального и межрегионального значения.

16. Формирование доходов республиканского бюджета иместных бюджетов.

Доходы республиканского бюджета формируются за счет:

1. собственных доходов;

2. регулирующих доходов;

3. межбюджетных трансфертов.

Доходы местного бюджета формируются за счет:

1. собственных доходов;

2. регулирующих доходов;

3. отчислений от регулирующих доходов, поступающих из вышестоящих бюджетов

4. межбюджетных трансфертов.

17.Налоговые доходы республиканского бюджета.

Налоговые доходы республиканского бюджета - все налоги, поступление которых предусмотрено налоговым законодательством, а также пени и штрафы, взимаемые за нарушения налогового законодательства.

В республиканский бюджет зачисляются следующие налоговые доходы:

1. налог на прибыль;

2. налог на доходы;

3. налог на доходы от осуществления лотерейной деятельности;

4. налог на доходы от проведения электронных интерактивных игр;

5. налог на добавленную стоимость;

6. акцизы;

7. налог на приобретение автомобильных транспортных средств;

8. патентные пошлины;

9. экологический налог;

10. таможенные пошлины и таможенные сборы;

11. оффшорный сбор;

12. консульские сборы - 100 процентов;

13. гербовый сбор - 100 процентов.

 

18. Неналоговые доходы республиканского бюджета.

Неналоговые доходы республиканского бюджета — это поступающие в их распоряжение государства доходы от использования республиканского имущества и деятельности органов государственной власти, а также средства, привлеченные на добровольных началах.

Неналоговые доходы республиканского бюджета включают в себя:

1. доходы от размещения денежных средств республиканского бюджета;

2. дивиденды по акциям и доходы от других форм участия в капитале, находящемся в республиканской собственности;

3. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности;

4. административные платежи:

5. средства, поступающие в республиканский бюджет в счет компенсации расходов государства;

6. доходы от имущества, конфискованного и иным способом обращенного в доход государства:

7. доходы от продажи земельных участков в собственность иностранным государствам и международным организациям;

8. возмещение потерь, вреда:

9. добровольные взносы;

10. плату за проезд по платным автомобильным дорогам и мостам.

19. Налоговые доходы областных бюджетов.

В областные бюджеты зачисляются следующие налоговые доходы:

1. подоходный налог с физических лиц;

2. налог на прибыль, уплачиваемый организациями;

3. налог на доходы иностранных организаций;

4. налог на доходы от осуществления лотерейной деятельности по областным лотереям;

5. налог на недвижимость, находящуюся в пределах области;

6. налог на добавленную стоимость;

7. экологический налог:

20. Неналоговые доходы областных бюджетов.

Неналоговые доходы областных бюджетов включают в себя:

1. доходы от размещения денежных средств областного бюджета;

2. дивиденды по акциям предприятий, находящихся в областной коммунальной собственности;

3. плату за право заключения договоров аренды земельных участков;

4. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной коммунальной собственности;

5. административные платежи;

6. плату от продажи земельных участков в частную собственность;

7. штрафы, подлежащие уплате в областной бюджет;

8. добровольные взносы, поступающие в областной бюджет.

 

21. Налоговые доходы бюджета г. Минска.

В бюджет г. Минска зачисляются следующие налоговые доходы:

1. подоходный налог с физических лиц;

2. налог на прибыль, уплачиваемый организациями,

3. налог на доходы иностранных организаций;

4. налог на доходы от осуществления лотерейной деятельности по лотереям г. Минска;

5. налог на недвижимость, исчисленный по не завершенным строительством объектам, находящимся на территории г. Минска;

6. земельный налог;

7. налог на недвижимость, исчисленный по объектам, находящимся на территории г. Минска, – 100 процентов;

8. налог на добавленную стоимость;

9. единый налог с индивидуальных предпринимателей;

10. налог на игорный;

11. экологический налог:

12. государственная пошлина, зачисляемая в бюджет г. Минска;

13. местные налоги и сборы.

 

22. Неналоговые доходы бюджета г. Минска.

Неналоговые доходы бюджета г. Минска включают в себя:

1. доходы от размещения денежных средств бюджета г. Минска;

2. дивиденды по акциям;

3. доходы от сдачи в аренду земельных участков, находящихся на территории г. Минска;

4. доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в коммунальной собственности г. Минска;

5. административные платежи:

6. средства, поступающие в бюджет г. Минска в счет компенсации расходов;

7. доходы от имущества, конфискованного и иным способом обращенного в доход государства:

8. плату от продажи земельных участков, находящихся на территории г. Минска;

9. штрафы, подлежащие уплате в бюджет г. Минска;

10. возмещение вреда, причиненного имуществу, находящемуся в коммунальной собственности г. Минска;

11. добровольные взносы, поступающие в бюджет г. Минска;

23. Налоговые доходы бюджетов базового и первичного уровня.

К налоговым доходам бюджетов базового уровня относятся:

1. прямые налоги на доходы и прибыль;

2. налоги, взимаемые с фонда заработной платы;

3. внутренние налоги на товары и услуги;

4. налоги на собственность;

5. прочие налоги, сборы и пошлины.

К налоговым доходам бюджетов первичного уровня относятся:

1. прямые налоги на доходы и прибыль с физических лиц и юридических лиц;

2. внутренние налоги на товары и услуги;

3. налоги на собственность.

24. Неналоговые доходы бюджетов базового и первичного уровня.

К неналоговым доходам бюджетов базового уровня относятся:

1. доходы от государственной собственности и предпринимательской деятельности;

2. прочие регулярные поступления от государственной собственности и предпринимательской деятельности;

3. административные сборы и платежи;

4. поступления по штрафам и санкциям;

5. прочие текущие неналоговые доходы;

6. капитальные неналоговые доходы.

К неналоговым доходам бюджетов первичного уровня относятся:

1. доходы от государственной собственности и предпринимательской деятельности;

2. административные сборы и платежи;

3. поступления по штрафам и санкциям;

4. прочие текущие неналоговые доходы.


25. Доходы государственных целевых бюджетных фондов.

Государственный целевой бюджетный фонд — совокупность денежных средств, формируемая в составе республиканского бюджета, местных бюджетов за счет конкретных доходов, иных поступлений или средств республиканского бюджета, местных бюджетов и используемая в соответствии с бюджетной программой, утвержденной в установленном порядке.

В доходы республиканского бюджета включаются средства государственных целевых бюджетных фондов:

1. республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки;

2. республиканского дорожного фонда;

3. республиканского фонда охраны природы;

4. фонда национального развития;

5. фонда организации сбора (заготовки) и использования отходов в качестве вторичного сырья;

6. фонда универсального обслуживания.

 

26. Состав расходов бюджета.

Расходы бюджета включают:

1. общегосударственные расходы;

2. национальная оборона;

3. правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности;

4. национальная экономика;

5. охрана окружающей среды;

6. жилищные и коммунальные услуги;

7. здравоохранение;

8. физическая культура и спорт, культура и средства массовой информации;

9. образование;

10. социальная политика, включая расходы фонда социальной защиты населения.

 

27. Текущие и капитальные расходы бюджета.

Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование бюджетных организаций, оказание поддержки другим бюджетам, организациям и физическим лицам.

Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая в себя расходы, предназначенные для инвестиций, а также расходы на проведение модернизации.

 

28. Формы расходов бюджета.

Выделяют следующие формы расходов бюджета:

1. расходы на функционирование бюджетных организаций;

2. бюджетные трансферты населению;

3. субсидии организациям и физическим лицам;

4. бюджетные трансферты за границу;

5. межбюджетные трансферты;

6. бюджетные ссуды, бюджетные займы;

7. бюджетные кредиты;

29. Расходы на функционирование бюджетных организаций.

Значительную долю в бюджетных расходах составляют:

1. расходы бюджетных учреждений, используемые на оплату труда;

2. перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды;

3. трансферты населению;

4. командировочные и иные компенсационные выплаты работникам;

5. оплату товаров, работ и услуг.

30. Бюджетные трансферты населению.

Трансферты населению - бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению: пенсий, стипендий, пособий, компенсаций, других социальных выплат, установленных законодательством РБ.

31. Субсидии организациям и физическим лицам.

Субсидия – это бюджетный трансферт, предоставляемый предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.

32. Бюджетные трансферты за границу.

Бюджетные трансферты за границу – это специальная бюджетная поддержка одним государством другого, посредством выплаты денежных средств и компенсаций.

Бюджетные трансферты за границу включают в себя:

1. субсидии на инвестиции, предоставленные другим странам на безвозмездной основе;

2. налоги на капитал;

3. другие безвозмездные передачи и выплаты.

33. Межбюджетные трансферты.

Межбюджетные трансферты – это бюджетные средства, перечисляемые из одного бюджета в другой на безвозвратной и безвозмездной основе.

Существующие в настоящее время в РБ межбюджетные трансферты можно разделить на следующие виды:

1. нецелевые (блочные) дотации;

2. целевые трансферты;

3. компенсационные выплаты.

34. Бюджетные ссуды, бюджетные займы.

Бюджетная ссуда – это бюджетные средства, предоставляемые юридическим лицам, являющимся резидентами РБ, индивидуальным предпринимателям на возвратной и безвозмездной основе на осуществление определенных целевых расходов.

Бюджетный заем - это бюджетные средства, предоставляемые юридическим лицам, являющимся резидентами РБ, индивидуальным предпринимателям на возвратной и возмездной основе на осуществление определенных целевых расходов.

35. Бюджетные кредиты.

Бюджетный кредит – это форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах.

36. Расходы на обслуживание долговых обязательств.

Расходы на:

 кредитные соглашения (договоры), заключенные от имени Республики Беларусь как заемщика с кредитными организациями, иностранными государствами, международными организациями и иными резидентами и нерезидентами Республики Беларусь;

 государственные займы, осуществленные путем выпуска ценных бумаг от имени Республики Беларусь;

 займы, осуществленные путем выпуска ценных бумаг местными исполнительными и распорядительными органами;

 договоры о получении бюджетных кредитов;

 на иные долговые обязательства.

37. Другие формы расходов – форма предоставления средств из бюджета, предусмотренная бюджетным законодательством.

38. Формирование расходов бюджетов основывается на государственных минимальных социальных стандартах, обеспечивающих реализацию закрепленных Конституцией Республики Беларусь социальных прав граждан.

39. Расходы, финансируемые из республиканского бюджета - это расходы, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использование по отраслевому, целевому и территориальному назначению.

40. Расходы, финансируемые из областных бюджетов - это расходы, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств конкретной области и его использование по отраслевому, целевому и территориальному назначению.

41. Расходы бюджета г. Минска - это использование денежных средств г. Минска по отраслевому, целевому и территориальному назначению.

42. Расходы, финансируемые из бюджетов базового и первичного уровней – расходы возникающие в связи с распределением фонда денежных средств на уровне сельских, поселковых, городских комитетов; городов областного и районного подчинения;

43. Расходы государственных целевых бюджетных фондов – использование государством и его местными государственными органами денежных средств, за счет доходов целевого назначения и в порядке выделения денежных средств из определенного бюджета.

44. Резервный фонд бюджета - совокупность всех бюджетных средств, предназначенных для покрытия потребностей государства и местного самоуправления, которые носят случайный, но вероятный характер, и при составлении, рассмотрении и утверждении соответствующего бюджета нельзя предвидеть, возникнут они или нет, однако при утверждении соответствующего бюджета допускается возможность их наступления.

45.Резервный фонд Президента РБ – совокупность бюджетных средств созданных по инициативе Президента РБ и расходуемых на основании решений Президента Республики Беларусь. Размер резервного фонда Президента Республики Беларусь устанавливается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и, как правило, не может превышать 1 процента доходов республиканского бюджета.

46. Резервный фонд Правительства Республики Беларусь - совокупность бюджетных средств, находящиеся под непосредственным контролем Правительства Республики Беларусь и расходуемых на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и на финансирование расходов, предусмотренных бюджетной классификацией Республики Беларусь, которые не были учтены при утверждении соответствующих бюджетов или были предусмотрены в недостаточных суммах.

47. Резервный фонд местных исполнительных и распорядительных органов – совокупность бюджетных средств, находящиеся под непосредственным контролем местных исполнительных и распорядительных органов и расходуемых на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и на финансирование расходов, предусмотренных бюджетной классификацией Республики Беларусь, которые не были учтены при утверждении соответствующих бюджетов или были предусмотрены в недостаточных суммах.

48. Бюджетная классификация - систематизированная группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, внебюджетных средств бюджетных организаций, основанной на их экономической характеристике и обеспечивающей республиканскую и международную сопоставимость показателей бюджетов.

Значение бюджетной классификации: является важнейшим средством обеспечения законности всей бюджетной деятельности. Ни один расход, никакой другой доход не могут быть получены кроме как на основании бюджетной классификации.

49. Единство бюджетной классификации - единство функциональной, программной, экономической классификации расходов, классификации финансирования дефицита бюджета и видов государственного долга является единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы Беларуси.

50. Состав бюджетной классификации:

• классификацию доходов бюджета;

• функциональную классификацию расходов бюджета;

• программную классификацию расходов бюджета;

• экономическую классификацию расходов бюджета;

• ведомственную классификацию расходов бюджета;

• классификацию финансирования дефицита бюджета;

• классификацию видов государственного долга Республики Беларусь.

51. Классификация доходов бюджета - группировка доходов бюджета, основывающаяся на НПА определяющих источники их формирования.

52. Функциональная классификация расходов бюджета - группировка расходов, отражающая направление средств бюджета на выполнение функций государства.

53. Программная классификация расходов бюджета - группировка расходов бюджета по бюджетным программам и подпрограммам.

54. Экономическая классификация расходов бюджета – группировка расходов бюджета по их экономическому содержанию.

55. Ведомственная классификация расходов республиканского бюджета - группировка расходов бюджета, отражающая распределение бюджетных назначений по распорядителям средств республиканского бюджета и средств местных бюджетов соответственно.

56. Классификация финансирования дефицита бюджета – группировка источников финансирования, привлекаемых для покрытия дефицита бюджета, исходя из их видов и форм долговых обязательств.

57. Классификация видов государственного долга Республики Беларусь - группировка внешних государственных займов и внутренних государственных займов исходя из видов кредиторов и форм долговых обязательств.

Сбалансированность бюджетов.

1.Сбалансированность бюджета — один из основополагающих принципов формирования и исполнения бюджета, состоящий в количественном соответствии (равновесии) бюджетных расходов источникам их финансирования.

2.Дефицит бюджета — превышение расходов бюджета над его доходами.

3. Финансирование дефицита бюджета. – это привлечение источников финансирования, привлекаемых для покрытия дефицита бюджета

4.Профицит бюджета — превышение доходов бюджета над его расходами Различается профицит первичный — когда текущие доходы бюджета покрывают его текущие расходы, и вторичный — когда доходы бюджета покрывают все расходы, включая выплату внутренних и внешних государственных долгов.

5. Источники финансирования дефицита республиканского бюджета – то, откуда поступают средства, необходимые для финансирования. Ими являются: государственные займы; средства от операций с имуществом, находящимся в республиканской собственности, кроме средств от операций с имуществом, являющихся доходами и расходами республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством; изменения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета; иные источники в соответствии с бюджетным законодательством.

6. Государственные займы — это основная форма государственного кредита, когда государство выступает в основном в качестве заемщика. Задолженность государства по государственным займам включается в сумму государственного долга страны.

7.Средства от операций с имуществом, находящимся в республиканской собственности – доходы, получаемые в результате таких операций. Являются источниками финансирования дефицита республиканского бюджета.

8.Изменения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета – так же один из источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

9.Иные источники - другие источники, предусмотренные бюджетным законодательством

10.Источниками финансирования дефицита местных бюджетов являются: бюджетные кредиты; займы, осуществленные путем выпуска ценных бумаг местными исполнительными и распорядительными органами;средства от операций с имуществом, находящимся в коммунальной собственности, кроме средств от операций с имуществом, являющихся доходами и расходами местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством; изменения остатков средств на счетах по учету средств соответствующего местного бюджета; иные источники в соответствии с бюджетным законодательством.

11. Бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах.

12. Займы, осуществленные путем выпуска ценных бумаг местными исполнительными и распорядительными органами – вид займа местных органов власти. Один из источников финансирования дефицита местных бюджетов.

13.Средства от операций с имуществом, находящимся в коммунальной собственности - доходы, получаемые в результате таких операций. Являются источниками финансирования дефицита местных бюджетов.

14.Изменения остатков средств на счетах по учету средств соответствующего местного бюджета - один из источников финансирования дефицита местного бюджета.

15. Иные источники в соответствии с бюджетным законодательством – источники, которые нашли своё отражение в данном законодательстве.

16.Оборотная кассовая наличность – сумма средств бюджета сверх предусмотренных расходов за счет остатков средств на начало планируемого финансового года и доходов бюджета текущего года, используемая в течение года на покрытие временных кассовых разрывов, восстанавливаемая к концу текущего года в размере, установленном при утверждении бюджета;

17.Временный кассовый разрыв – несбалансированность доходов и расходов, временно образовавшаяся при исполнении бюджета;

18.Бюджетный кредит предоставляется после заключения договора, который действует с момента его заключения и до полного исполнения кредитополучателем своих обязательств по возврату бюджетного кредита и уплате процентов за пользование бюджетным кредитом. Срок пользования бюджетным кредитом исчисляется со дня перечисления денежных средств на счет кредитополучателя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.