Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия




Инициатива

Размер существа

Основные понятия

СРАЖЕНИЕ

Когда уговоры и угрозы не помогают, можно попробовать решить спор кулаками или пушками.

Поле боя моделируется расчерченным на квадраты листом или доской где каждая сторона квадрата принимается равной одному метру. Можно использовать поле из шестиугольников, где каждый шестиугольник (гекс) принимается равным одному метру в диаметре. Этот квадрат или шестиугольник называется позицией.

Одну позицию может занимать один персонаж размером с человека. Более маленькие существа (например, крысы) могут спокойно находиться на одной позиции и не мешать друг-другу. Большие же существа (например, брамины или танк) наоборот, могут занимать несколько позиций.

Каждое существо относится к той или иной категории размера, исходя из этого, получает базовое значение Класса Защиты, зависящее от его размера.

Размер и пример существа или объекта Кол-во КЗ
Микро (монетка, бабочка) - +20
Мелкий (бутылка, крыса)   +15
Миниатюрный (воздушный шарик или кот)   +12
Небольшой (табуретка, малый радскорпион)   +10
Малый (собака или ребенок 10-12 лет)   +8
Средний (обычный человек)   +6
Большой (стол, корова или брахмин) 1/2 +4
Огромный (автомобиль, бегемот) 1/8 +2
Гигантский (автобус или слон) 1/21  


Столбец «Кол-во» определяет, сколько существ или объектов данного размера может находится на одной позиции и не мешать другим объектам и существам. Если число дробное, значит существо занимает столько позиций, каков знаменатель – например, корова занимает две позиции, автомобиль – 8 (2 х 4 метра), а автобус – 21 позицию (3 х 7 метров).

Бой начинается с определения порядка, в котором будут действовать его участники. Инициатива каждого персонажа в бою считается, как его Ловкость + Сообразительность + результат броска 1к20. Персонажи действуют в этом порядке по очереди. Если значение параметра двух персонажей одинаково, раньше действует тот, у кого больше Ловкость. Если и она одинакова, бросьте жребий.

Данная последовательность действий сохраняется до конца боя, если не заявляется действий, напрямую влияющих на инициативу (например, задержка, выжидание).

Пока персонаж не подействовал в бою первый раз, он считается растерявшимся. В таком состоянии он не получает бонус от Ловкости к КЗ.

Раунд боя длиться около 6 секунд. За это время персонаж может выполнить четыре основных действия: стандартные действия (атака, использование предмета и т.д.), действия перемещения, свободные действия, либо особые действия.

Примеры стандартных действий:
* Выстрел

* Стрельба очередью

* Атака в ближнем бою

* Бросок или метание

* Достать оружие или предмет

* Открыть дверь

* Поднять предмет с земли

* Достать предмет с ремня или из кармана

* Сменить обойму оружия

 

Действия перемещения
* Пробежка

* Пройти несколько метров

* Пройти на корточках

* Проползти

* Лечь, встать или присесть

* Прыгнуть

 

Свободные действия:

* Крикнуть короткую фразу

* Уронить предмет/оружие

 

Особые действия:

* Задержка (выжидание)

* Оценка обстановки

Суть этого многообразия в следующем: персонаж вполне может сочетать стандартные действия, действия перемещения и свободные действия. Например, можно пройти несколько метров, стреляя на ходу и при этом что-то крикнуть. Ходьба – это действие перемещения, стрельба – стандартное действие, а крик – свободное действие.

На стандартные действия расходуются Очки Действий. Количество ОД является, своего рода, отражением того, на сколько быстро может действовать персонаж. Они тратятся на то, чтобы открыть дверь, выстрелить, сменить обойму и так далее.

Параллельно с этими действиями персонаж вполне может идти, бежать или двигаться как-то иначе. Персонаж может перемещаться даже в то время, когда стреляет. Конечно, персонаж может просто перемещаться, не выполняя параллельных действий.

И, наконец, свободные действия – это подтип действий, которые не требуют ни перемещения, ни каких-то серьезных действий, то есть, использования ОД. Например, не нужно тратить ОД, чтобы разжать руку с пистолетом и уронить его на землю.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.