Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бонус атаки + 1к20 – пенальти за расстояние – пенальти за активность




Выстрел

Примеры стандартных действий

Продолжающиеся действия

Запросто может возникнуть ситуация, когда персонажу не хватает Очков Действия для завершения действия в этом раунде. В этом случае он может потратить оставшиеся Очки Действий в этом раунде, а в начале следующего отнять недостающие Очки Действия и произвести заявленное действие.

Например, Лори хочет открыть дверь ключом, но у него всего 6 ОД. Он тратит все 6 ОД в этом раунде, тратя их на открывание и 1 ОД в начале следующего раунда (потратив в общем 7 ОД). Итого во втором раунде дверь открыта и у Лори осталось 5 ОД.

Вот несколько примеров стандартных действий, не требующих детального описания (в скобках даны траты в Очках Действия):

Достать оружие из кобуры или с ремня за спиной (2)

Открыть/закрыть незапертую дверь (3)

Открыть/запереть дверь ключом (7)

Поднять предмет с земли (4)

Поднять предмет в положении сидя или лежа (2)

Убрать предмет в сумку или за ремень (3)

Достать предмет из кармана или с ремня (2)

Достать предмет из рюкзака (2к20)

Но кроме этих простейших действий есть еще много действий, требующих подробного описания.

Пожалуй, это самое важное боевое действие. Шанс попадания зависит от навыка стрельбы, расстояния до цели и тех действий, которые предпринял стрелок в том раунде, в котором атаковал (то есть, бежал, шел, полз и так далее). Этот шанс рассчитывается следующим образом:

Бонус атаки – это значение навыка на используемое оружие. Пенальти за расстояние равно категории дальности до цели. Пенальти за активность дано в секции «действия перемещения» и зависит от того, что делал персонаж во время стрельбы. Если результат броска выше или равен КЗ цели, фиксируется попадание.

Пример: У Гарольда значение навыка «Легкое оружие» равно 8, коэффициент дальности пистолета –3 метра. Он атакует крысу-мутанта, которая находится в 20 метрах от него (это шестая категория дальности для данного пистолета, соответственно пенальти –6), игрок делает проверку навыка атаки (бросает кость 1к20, выпало 13). С учетом пенальти –6 за дальность и –2 за то, что Гарольд прошел несколько метров, персонаж попал по КЗ 13 (+8 +13 – 2 –6). Если бы у крысы КЗ был 13 или менее – Гарольд попал бы в крысу. Однако, крыса маленькая и юркая – не такая легкая цель – Гарольд промахнулся.

В течении раунда персонаж может сделать несколько выстрелов, если у него хватает Очков Действий.

Для упрощения расчетов атаки ниже приводится табличка пенальти за расстояние для большинства дальностей. В верхней строке указан коэффициент дальности, под ним – диапазон расстояний, а строка, в которой находится нужное расстояние - категория дальности и пенальти на стрельбу.

Категория (пенальти) Коэффициент дальности
         
    1-2 1-3 1-4 1-5
-1   3-4 4-6 5-8 6-10
-2   5-6 7-9 6-12 11-15
-3   7-8 10-12 13-16 16-20
-4   9-10 13-14 17-20 21-25
-5   11-12 15-18 21-24 26-30
-6   13-14 19-21 25-28 31-35
-7   15-16 22-24 29-32 36-40
-8   17-18 25-27 33-36 41-45
-9   19-20 29-30 37-40 46-50
-10   21-22 31-33 41-44 51-55

 

(продолжение)

Категория (пенальти) Коэффициент дальности
       
  1-6 1-8 1-10 1-12
-1 7-12 9-16 11-20 13-24
-2 13-18 17-24 21-30 25-36
-3 19-24 25-32 31-40 37-48
-4 25-30 33-40 41-50 49-60
-5 31-36 41-48 51-60 61-72
-6 37-42 49-56 61-70 73-84
-7 43-48 57-64 71-80 85-96
-8 49-54 65-72 81-90 97-108
-9 55-60 73-80 91-100 109-120
-10 61-66 81-88 101-110 121-132

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.