КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бросок и метание
Атака в ближнем бою и атака без оружия Снайперский выстрел Снайперский выстрел всегда заявляется совместно с прицельным выстрелом (см. выше). Снайперский выстрел возможен в руку, ногу, торс, живот или голову, то есть, в конкретную часть тела, и никогда в область. Во время стрельбы снайпер совершенно неподвижен, то есть, не получает бонус к КЗ от Ловкости и Уровня. Также снайперский выстрел требует на 1 Очко Действия больше. При снайперском выстреле персонаж получает +2 к вероятности нанесения критической раны. Делается, как и бросок стрельбы, но персонаж не получает пенальти за расстояние (так как атакуется противник вблизи). Также заметьте, что чтобы атаковать противника в ближнем бою, персонаж должен находиться рядом с противником – вполне возможно, ему придется потратить часть ОД «впустую» на то, чтобы подойти к противнику. Для ближнего боя без оружия существует несколько видов ударов. Все они описаны в соответствующем разделе (см. ниже) Бросок и метание аналогичны прочим атакующим действиям, однако, есть отличия. Максимальная дальность прицельного броска (в категориях дальности) равна значению параметра Телосложения. Например, если Телосложение 5, предметы можно прицельно метать максимум на 5 категорий дальности. Если предмет не проникающий (не копье, а к примеру, граната или камень) и бросается точно в цель, делается атака по КЗ цели, но при попадании ровно по КЗ цели, предмет отскакивает и падает в 1 метре от нее (в сторону бросавшего), если КЗ пробит на 1 балл и более – предмет падает точно в той позиции, где находится цель. При обычном промахе дальность падения равна 1 метру на категорию дальности на каждую единицу промаха. Куда улетел снаряд: 1к6 Где При промахе максимальная дальность, на которую улетает брошенный предмет – ½ расстояния до цели. Персонаж может бросить предмет не в цель, а рядом с ней – в этом случае КЗ цели (точнее, позиции, куда метается снаряд) считается равной 5, умножить на категорию дальности. См. таблицу ниже:
Направление, куда отлетел предмет определяется из следующей таблицы: 1к6 Где
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |