КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стандартные действия
Размер существ и движение Усталость Усталость – это трясущиеся руки, заливающий глаза пот и отдышка, которая мешает сосредоточиться. Каждый раз, когда персонаж делает в бою нечто очень активное, он начинает накапливать баллы усталости. Баллы усталости идут как пенальти ко всем броскам персонажа. Чтобы снять один балл усталости, требуется отдохнуть в течении раунда. Когда усталость достигает значения -20, персонаж выдыхается и не способен выполнять действия, которые могут увеличить уровень его усталости (то есть, бежать). Трудно бегать, а сразу после этого стрелять. Когда персонаж преодолевает расстояние в метрах вдвое более своего Телосложения, он получает 1 уровень усталости. Втрое больше – 2 уровня усталости, в четверо – 3 уровня усталости и так далее. Например, Лори имеет 6 ОД и Телосложение 4. В ходе приключения, Лори приходится убегать от врагов. Если Лори пробежит до 8 метров, ничего страшного не случится. А вот если он пробежит от 9 до 12 метров – он получит 1 уровень усталости. Если бы Лори пробежал от 13 до 16 метров, он бы получил 2 уровня усталости, от 17 до 20 метров – 3 уровня и так далее. Большие существа, хотя зачастую и менее ловкие, чем свои меньшие собраться, но в то же время, могут двигаться быстрее них. С другой стороны, небольшие существа более проворны, но не способны соревноваться в скорости с большими существами. Это отражается в том, что меньшим существам придется тратить дополнительные ОД на перемещение, а большие же существа смогут перемещаться на большее расстояние тратой всего одного Очка Действия.
Заметьте, что четырехногие создания, размером не более среднего, для определения стоимости движения рассматриваются, как будто их категория размера больше на одну, то есть, собака на четырех лапах бегает с той-же скоростью, что и человек. Однако, получив любое критическое ранение ноги, существо лишается этого бонуса. К стандартным действиям относится все, что персонаж делает руками. Стрельба, использование предметов и операции с ними (достать, использовать и так далее). На все эти действия тратятся Очки Действий, количество которых обычно равно Ловкости персонажа. Количество Очков Действий снижается за счет тяжелых и неудобных доспехов. Как правило, чем тяжелее доспех или броня, тем труднее в ней двигаться. Однако, количество Очков Действий можно и увеличить. В начале раунда можно временно увеличить ОД в ущерб точности атак и правильности действий. За каждые два балла пенальти ко всем действиям, персонаж получает +1 ОД в раунд. Так увеличив количество своих ОД на 5 персонаж получает пенальти -10 ко всем броскам в этом раунде. Таким образом можно увеличить базовое количество ОД максимум вдвое. С другой стороны, персонаж может сохранить ОД для защиты и в этом случае он увеличивает свой Класс Защиты на 1 за каждые потраченные на защиту 2 Очка Действия. Также персонаж может потратить ОД на прицеливание, в этом случает он получает бонус к атаке +1 за каждый ОД, потраченный на прицеливание, но этот бонус может повысить вероятность попадания максимум до +4. Например: У Джейкоба 6 Очков Действий. В его руках револьвер Магнум, один выстрел из которого требует 4 ОД. Джейкоб может временно получить 2 ОД, если пожертвует точностью и будет стрелять с пенальти -4, но при этом общее число его ОД станет 8 и он сможет сделать два выстрела. Либо он может сделать один выстрел, а 2 ОД, которые остались потратить на защиту и получить дополнительный бонус +1 к КЗ. И, наконец, он может потратить на один выстрел все 6 ОД, что даст ему дополнительный бонус +2 к попаданию за прицеливание.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |