Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стандартные действия




Размер существ и движение

Усталость

Усталость – это трясущиеся руки, заливающий глаза пот и отдышка, которая мешает сосредоточиться. Каждый раз, когда персонаж делает в бою нечто очень активное, он начинает накапливать баллы усталости. Баллы усталости идут как пенальти ко всем броскам персонажа. Чтобы снять один балл усталости, требуется отдохнуть в течении раунда. Когда усталость достигает значения -20, персонаж выдыхается и не способен выполнять действия, которые могут увеличить уровень его усталости (то есть, бежать).

Трудно бегать, а сразу после этого стрелять. Когда персонаж преодолевает расстояние в метрах вдвое более своего Телосложения, он получает 1 уровень усталости. Втрое больше – 2 уровня усталости, в четверо – 3 уровня усталости и так далее.

Например, Лори имеет 6 ОД и Телосложение 4. В ходе приключения, Лори приходится убегать от врагов. Если Лори пробежит до 8 метров, ничего страшного не случится. А вот если он пробежит от 9 до 12 метров – он получит 1 уровень усталости. Если бы Лори пробежал от 13 до 16 метров, он бы получил 2 уровня усталости, от 17 до 20 метров – 3 уровня и так далее.

Большие существа, хотя зачастую и менее ловкие, чем свои меньшие собраться, но в то же время, могут двигаться быстрее них. С другой стороны, небольшие существа более проворны, но не способны соревноваться в скорости с большими существами. Это отражается в том, что меньшим существам придется тратить дополнительные ОД на перемещение, а большие же существа смогут перемещаться на большее расстояние тратой всего одного Очка Действия.

Размер и пример существа Движение
Крошечное (гигантский муравей, крыса) 4 ОД за метр
Миниатюрный (малый радскорпион) 3 ОД за метр
Малый (геко, собака) 2 ОД за метр
Средний (человек) 1 ОД за метр
Большой (Супермутант, брахмин) 1 ОД за метр
Огромный (автомобиль, бегемот *) 1 ОД за 2 метра
Гигантский (автобус или слон *) 1 ОД за 3 метра
Титанический (дирижабль, диплодок *) 1 ОД за 4 метров


То есть, геко потратит 2 ОД на то, чтобы пройти 1 метр или 1 ОД, чтобы пробежать 1 метр. В то же время, бегемот может пройти 2 метра, потратив всего 1 ОД, либо пробежать 4 метра, затратив все тот же 1 ОД.

Заметьте, что четырехногие создания, размером не более среднего, для определения стоимости движения рассматриваются, как будто их категория размера больше на одну, то есть, собака на четырех лапах бегает с той-же скоростью, что и человек. Однако, получив любое критическое ранение ноги, существо лишается этого бонуса.

К стандартным действиям относится все, что персонаж делает руками. Стрельба, использование предметов и операции с ними (достать, использовать и так далее). На все эти действия тратятся Очки Действий, количество которых обычно равно Ловкости персонажа. Количество Очков Действий снижается за счет тяжелых и неудобных доспехов. Как правило, чем тяжелее доспех или броня, тем труднее в ней двигаться. Однако, количество Очков Действий можно и увеличить.

В начале раунда можно временно увеличить ОД в ущерб точности атак и правильности действий. За каждые два балла пенальти ко всем действиям, персонаж получает +1 ОД в раунд. Так увеличив количество своих ОД на 5 персонаж получает пенальти -10 ко всем броскам в этом раунде. Таким образом можно увеличить базовое количество ОД максимум вдвое.

С другой стороны, персонаж может сохранить ОД для защиты и в этом случае он увеличивает свой Класс Защиты на 1 за каждые потраченные на защиту 2 Очка Действия.

Также персонаж может потратить ОД на прицеливание, в этом случает он получает бонус к атаке +1 за каждый ОД, потраченный на прицеливание, но этот бонус может повысить вероятность попадания максимум до +4.

Например: У Джейкоба 6 Очков Действий. В его руках револьвер Магнум, один выстрел из которого требует 4 ОД. Джейкоб может временно получить 2 ОД, если пожертвует точностью и будет стрелять с пенальти -4, но при этом общее число его ОД станет 8 и он сможет сделать два выстрела. Либо он может сделать один выстрел, а 2 ОД, которые остались потратить на защиту и получить дополнительный бонус +1 к КЗ. И, наконец, он может потратить на один выстрел все 6 ОД, что даст ему дополнительный бонус +2 к попаданию за прицеливание.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.