КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Несмертельное оружие
Импровизированное оружие ближнего боя Ближний бой Оценка обстановки Персонаж может бездействовать весь раунд, оценивая ситуацию. Но в следующем раунде он будет действовать первым (если кто-то не заявит это действие в том же раунде, что и он, но раньше него). Это очень полезно для снайпера из примера выше (см. задержка) – теперь он сможет быть уверен, что успеет отреагировать на действия цели до того, как она подействует. Ближний бой является важной частью боевой системы. Поэтому ему посвящено несколько страниц с описанием специальных приемов, особых ударов и маневров. Некоторые предметы не предназначены для того, чтобы их применяли в ближнем бою. Табуретки, стрелковое оружие и так далее. В таблице ниже даны основные параметры для использования таких предметов в качестве оружия ближнего боя, а именно: затраты ОД на удар, модификатор силы удара и максимум повреждений. Заметьте, что удар средними и большими предметами требует для удара двух рук. Малыми и небольшими предметами обычно бьют с одной руки.
Некоторые типы оружия наносят лишь временные повреждения, например, удар кулаком, ногой, полицейские дубинки. Потерянные таким образом хиты восстанавливаются довольно быстро – за час восстанавливается столько хитов временных повреждений, каков ранг лечения. Если при атаке таким оружием выпадает критические повреждение, то такой результат трактуется, как обычная потеря хитов и восстанавливается как обычно. Конечно, с учетом того, что это критическая рана, которая может сломать кость – эффекты критических ран действуют как обычно. Персонаж может заявить, что старается сделать свои атаки несмертельным оружием более смертоносными, в этом случае он увеличивает время, требуемого на удар на 1 ОД и получает пенальти –4 к атаке. При этом все нанесенные раны считаются обычными, а не временными. С другой стороны, персонаж может попытаться атаковать оружием ближнего боя так, чтобы не наносить смертельных ран. (Это не всегда возможно, например, невозможно «несмертельно» распилить противника бензопилой). В этом случает время на удар также увеличивается на 1 ОД и он также получает пенальти –4 к атаке. Временно потерянные хиты во всем аналогичны обычным хитам, однако, если хиты персонажа, благодаря несмертельным атакам опустились ниже 0, он лишь теряет сознание. Кстати заметьте, что 50% временных повреждений становятся постоянными и вот если продолжать бить бессознательного противника, то в конечном счете, можно его забить до смерти.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |