КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Болевой прием
Подлый удар Подлый удар – серьезная заявка на победу. Если по той или иной причине противник не получает бонус к КЗ от Ловкости, атакующий может провести удар в уязвимое место – с пенальти за прицеливание -10. При этом если противник не одет в доспех, закрывающий все тело, поглощения брони не учитываются, даже если место, куда попал удар закрыто доспехом. Также дается бонус +2 к вероятности критической раны. Требования: Ближний бой 13+, Ловкость 6+, Противник не получает бонус к КЗ от Ловкости и удар проводится с пенальти -10. Траты ОД: Стандарт +1. Захватив противника, персонаж может заставить того испытать настоящую боль. Болевой прием можно проводить на руку или ногу, в зависимости от предпочтений атакующего – в любом случае на начало производства приема требуется 5 ОД. При этом за каждый дополнительный ОД, потраченный на произведение болевого приема к нанесенным повреждениям прибавляется 1 хит, однако, максимум на болевой прием можно потратить столько ОД, какого значение Телосложения (прочие ОД просто «сгорают»). Как только количество нанесенных повреждений превышает Телосложение противника, тот начинает получать эффект критической раны. Эффект продолжается из раунда в раунд до тех пор, пока атакующий просто не сломает ногу или руку своему противнику или не сжалится и не отпустит его. Например: Джон успешно захватил противника и теперь проводит болевой прием на руку. У него 8 ОД и в первом раунде он все их тратит на болевой прием. Итого 5 ОД уходят на подготовку, а 3 ОД наносят повреждения в 3 хита. Телосложение противника 7, значит пока наносятся обычные повреждения. В следующем раунде (у противника не получилось вырваться) Джон продолжает болевой и тратит на это все свои 8 ОД. Итого его противник получает еще 8 хитов повреждений (всего 11) и получает эффект критической раны на 4 хита (11 – 7 =4). Итог – если доспех есть, то он повреждается, сама рука повреждается (трактуется, как растяжение связок) и так далее, а если доспеха небыло – рука просто оказывается сломана. Если противнику не удастся вырваться снова, Джон сможет продолжить болевой прием до тех пор, пока не вывернет руку на изнанку. Потратив еще 8 ОД он нанесет дополнительно 8 хитов повреждений и это будет соответствовать эффекту критической раны на 12 хитов – «Рука разворочена (трактуется, как перелом кости или костей), 2/3 хода от боли, нет действий данной рукой». Понятно, что оторвать руку или ногу скорее всего, у персонажа не получится, поэтому все последствия критической раны на 11 и более хитов считаются аналогичными критической ране на 10 хитов. Требования: Противник захвачен. Ближний бой 14+. Траты ОД: 5 и более.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |