Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модификаторы ситуации




Выстрел в упор

Стрельба с упора

Если есть возможность и это удобно, то можно и даже полезно стрелять из двуручного оружия с упора. Это расценивается, как стрельба с сошек, то есть, вдвое снижает требования к Телосложению, утраивает коэффициент дальности (только при одиночных выстрелах) и уменьшает параметр кучности попадания пуль при короткой очереди на 1 (но не ниже 1). Также придется потратить 6 ОД на то, чтобы занять удобную позицию.

Таким образом можно стрелять, например, из винтовки лежа, если подложить под цевье что-нибудь подходящее, например, мешок с песком.

Если персонаж стреляет в противника, который находится в соседней позиции, он получает бонус +2 к атаке и должен выбирать – стреляет он в верхнюю часть тела или нижнюю (причем стрелять он будет без пенальти).

Если же оружие буквально приставлено в упор к части тела, делается прицельный выстрел, но без пенальти за прицеливание, без шансов попасть в другую часть тела и с бонусом +10 к попаданию.

Привыкание к оружию
(необязательное правило)

Каждое оружие индивидуально, со своими особенностями, нюансами и так далее и так далее. Можно привыкнуть к определенному типу оружия (например, к «Пустынному Орлу» или АК74) и использовать его более эффективно, чем новобранец, только что взявший его в руки. Для отражения этого Мастер может ввести правила по привыканию к оружию. Привычка дает бонус к атаке и критическому шансу с определенным типом оружия.

До «0» уровня персонаж сможет подняться просто тренировкой в небоевых условиях. Однако, чтобы подняться выше – требуется реальный боевой опыт.

+/- Значение
-4 Принципиально новое оружие (ранее такого не видел). До -2 растет после первого попадания в цель.
-2 Едва знаком. До -1 поднимается после двух успешных попаданий по цели.
-1 Осваивается. До 0 поднимается после 4х попаданий.
  Стандартный уровень. До +1 поднимается после 2 лично убитых врагов из этого оружия.
+1 Умелый. До +2 надо лично застрелить 4х противников из этого ствола.
+2 Профи. До +3 надо 8 личных жертв.
+3 Эксперт. До +4 надо 15 личных жертв этого оружия.
+4 Мастер. Выше некуда.


За попадание в цель считается стрельба с расстояния не менее коэффициента дальности оружия. Несколько попаданий в результате очереди считаются за одно попадание. А за противников считаются враги, Сложность победы над которыми ниже уровня персонажа не более, чем на 2.

Если мастер допускает это правило, то при создании персонажа, игрок сразу может выбрать один тип оружия, в котором он умелый.

Ситуации бывают разные. В таблице ниже сведена большая часть типичных ситуаций, а также бонусов и пенальти в зависимости от них.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.