Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маскировка




Модификаторы Укрытий

Укрытия

Ситуация Бл. бой Стрельба

Атакующие бьют с двух сторон* +2 -
Атакующий находится выше +1 +0
Атакующий лежит -4 **
Атакующий сидит на корточках -2 +0

Атакующего не видно +0† +0†

Атакующий в неудобстве*** --- Особо ---

Атакующий стоял +0 -0†
Атакующий шел +0 -2
Атакующий шел на корточках +0 -4
Атакующий бежал +0 -7
Атакующий полз +0 -10
Атакующий прыгал +0 -10

Цель не перемещалась +0 0†

Цель сидит (или на корточках) +2 -2
Цель лежит +4 -4
Цель бежит +0 ****
Цель оглушена (но в сознании) +0† +0†
Цель еще не вступила в бой +0† +0†
Цель использует укрытие --- См. Укрытие ---

Цель беспомощна †† ††

* - только если атакующие (в ближнем бою) обошли цель с разных сторон – т.е. цель прямо между ними.

** - стрелять лежа можно, но не из луков или пращи. Метать лежа можно только крошечные и малые предметы.

*** Атакующий в неудобном положении получает пенальти –4 (в некоторых ситуациях Мастер может увеличить пенальти или же наоборот - уменьшить). Например, если персонаж висит на веревке и при этом стреляет, он получает пенальти –4.

**** - бегущий персонаж получает бонус КЗ, равный +1 за каждые 5 метров, которые он пробежал.

† - защищающийся не получает бонус к КЗ от Ловкости
†† - атака по беспомощному персонажу всегда успешна. При атаке достаточно не выбросить критическую неудачу.

Укрытием считается любой физический объект, способный принять на себя весь или часть удара пули, оружия ближнего боя и т.д. Так персонаж, стоящий за амбразурой ДОТа получает бонус укрытия, так как часть его тела закрыта бетоном. Персонаж в окопе также получает бонус укрытия от противников, находящихся вне окопа, так как часть его тела прикрыта землей.

Ситуация Бонус КЗ
Скрыт на ¼ (находится за метровой стеной) +2
Скрыт на ½ (выглядывает из-за угла) +4
Скрыт на ¾ (выглядывает из окна) +7
Скрыт на 9/10 (выглядывает в амбразуру) +10
Стоит за глухой стеной -

Указанный бонус к КЗ также модифицирует спасброски на Ловкость.

Бонус к КЗ от укрытия не дается, если атакующий заявляет прицельный выстрел в локации, не закрытые укрытием. Например, если противник высунул голову в амбразуру, и персонаж стреляет ему в голову, атакующий получает пенальти -10 к атаке, а противник не получает бонус к КЗ.

Персонажи должны что-то видеть, чтобы стрелять. Чем хуже видно цель, тем выше шансы стрельнуть «не туда». Маскировкой может считаться, например, погодные факторы (дождь, туман), освещение, скрытость за листвой, травой или маскировочной сетью и т.д.

Пен. Состояние освещения
  солнечная погода, хорошо освещенное здание
10% плохо освещенное здание, легкий туман
25% ливень, пыльная буря
50% полная темнота (пещера без единого луча света) *

Проценты означают, что при каждой атаке у персонажа есть шанс полностью промахнуться, то есть даже если при броске атаки выпало попадание, все равно есть шанс (указанный выше) на промах.

* - атакуя цель, не видя ее, вы должны четко представлять, куда именно вы производите атаку. Если в предполагаемой позиции противника нет, вы промахиваетесь однозначно, если противник там – все равно есть 50% шанс промазать по нему независимо от результата броска атаки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.