КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стрельба из двуручного оружия с одной руки и стрельба одноручным оружием с двух рук
Атака разными типами оружия Стена огня Если в одного противника выпускается вся обойма, его накрывает стена огня. Стрелок может подкорректировать прицел и, следовательно, шансы на попадание возрастают. Это означает, что за каждые 5 пуль в очереди, летящих в одну и туже цель, стрелок получает бонус +1 к атаке. Так персонаж с АК-47, выпустивший короткую очередь в одного врага (5 патронов) получит бонус +1 к атаке, а если он выпустит в этого врага длинную очередь (30 патронов), он получит +6 к атаке. Подразумевается ситуация, когда персонаж меняет оружие во время своего действия. Например, стреляет в противника из револьвера, а затем пинает его. Это допустимо, если хватает Очков Действия, либо игрок решает использовать правило продолжающегося действия. Например, у Льюиса 8 ОД. Он делает один выстрел из своего револьвера (тратя 4 ОД), затем бьет рукоятью револьвера противника (еще 3 ОД) и использует 1 оставшееся ОД на еще один удар по правилам продолжающегося действия (то есть, в следующем ходу он сможет нанести еще один удар потратив всего 2 ОД). Стрельба из двуручного оружия с одной руки – сложный процесс. При этом, во-первых, требования к Телосложению увеличиваются вдвое. Во-вторых, дальность оружия снижается на 2 метра (но дальность не может быть менее 1 метра). В третьих, рассеивание при стрельбе очередью увеличивается на 1. Так чтобы стрелять с АК-47 с одной руки без пенальти, требуется иметь Телосложение 10 и даже при этом Дальность будет не 8, а 6 и рассеивание будет не 4, а 5. С другой стороны, если одноручным оружием стрелять с двух рук, это, во-первых, снижает требования к Телосложению вдвое, а во-вторых, увеличивает Дальность на 1 метр и если есть параметр кучности, то он уменьшается на 1 (но не менее 1). То есть, при стрельбе из Пустынного орла с двух рук, требуется Телосложение 4 и увеличивается параметр его Дальности с 4 до 5 метров. Стрельба с двух рук (по македонски) А-ля Макс Пейн и прочие. При такой стрельбе персонаж получает пенальти –4 к атаке, если использует одинаковое оружие в обеих руках и пенальти –6, если это оружие разное. Кроме того, у него могут возникнуть сложности с перезарядкой – обе руки то заняты (придется перезаряжать оружие по очереди). Если используется автоматическое оружие в режиме очереди, то коэффициент рассеивания увеличивается на 1. При такой стрельбе обе атаки считаются одновременными, хотя броски атаки делаются отдельно. Можно стрелять в разные цели, но это дает дополнительное пенальти -4 (суммарно пенальти станут -8, если оружие одинаковое или -10, если разное). То есть, если в руках у персонажа две беретты, то он может стрелять из обеих, тратя на выстрел из обеих всего 5 ОД. Атака двумя видами оружия в ближнем бою (двурукий стиль боя) Такой бой подобен стрельбе по македонски. Тратить Очки Действий можно параллельно, но персонаж получает пенальти -4, если оружие одинаковое и пенальти -6, если оружие разное. Если это два больших оружия (бейсбольная бита, вакидзаси и т.д.), дается дополнительное пенальти -4. Например, если персонаж атакует вакидзаси в одной руке и боевым ножом, то он будет атаковать с пенальти -6. Если он будет атаковать с двумя ножами, то с пенальти -4. А если решит атаковать бейсбольной битой и вакидзаси, получит пенальти к каждой атаке -10.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |