Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осторожный выстрел




Стрельба с движущегося транспорта

Особые условия

Смертельный удар

Супер удар

Ураганная» атака

Ураганная атака подобна «двойному» удару, но при этом персонаж наносит удары всем противникам вокруг (на соседних позициях). Сила Удара увеличивается на +1, а вероятность нанесения критической раны на +2. Каждый удар делается против каждого противника вокруг персонажа отдельно и рассматривается, как один удар в плане трат Очков Действий. То есть, затратив 4 Очка Действия обычный человек может проатаковать до восьми противников вокруг него.

Требования: Ближний бой 23+, Ловкость 9+, Траты ОД: Стандарт +1.

Этот удар – дальнейшее развитие мощного удара – персонаж может потратить на него до 4 ОД, за каждый потраченный ОД он увеличивает Силу удара и вероятность нанесения критической раны на 1, а также игнорируется параметр максимальных повреждений.

Требования: Ближний бой 24+, Ловкость 5+, Телосложение 8+, Траты ОД: Стандарт + от 1 до 4 по выбору атакующего.

Это самый мощный и самый смертоносный из существующих ударов, секрет которого известен очень немногим. Во время этого удара атакующий вынужден собраться, полностью сконцентрироваться и поэтому не получает бонус от Ловкости к КЗ, а также атакует с пенальти -10. Однако, он получает модификатор +4 к Силе удара и модификатор +10 к вероятности нанесения критической раны. Кроме того, нанесенные повреждения не поглощаются доспехом.

Требования: Ближний бой 25+, Ловкость 7+, Телосложение 6+, Траты ОД: Стандарт +3.

Стреляющий с движущегося транспорта (или по движущемуся транспорту) получает пенальти к атаке. Как правило, пенальти равно –1 за каждые 5 км/ч разницы в скорости (примерно -1 за каждый метр, который проехало транспортное средство). То есть, если две машины разъезжаются со скоростью 50 км/ч, стрелки получат пенальти –20, а вот если они идут «вровень» даже со скоростью 100 км/час, это пенальти не дается.

Кроме того, ДМ может назначить пенальти за неровности дороги и резкие маневры – гладкое шоссе может не давать пенальти, а вот езда по пустыне с резкими маневрами может оказаться сложной. Размер пенальти зависит от скорости езды – чем больше скорость, тем сильнее трясет. Иными слова, умножьте коэффициент ниже на 1/10 скорости вашего транспортного средства и получите пенальти с учетом тряски.

Гладкая дорога х1
Дорога с редкими кочками и неровностями х2
Пересеченная местность х3
Ухабы и кочки повсюду и везде х4

Обычно, если вы стреляете в толпу, то есть шансы, что вы поразите не того, кого хотели (возможно даже союзника). Осторожный выстрел подразумевает, что стреляя в противника вы хотите попасть только в него. При этом к атаке дается пенальти –4 и в случае промаха все пули уходят в «молоко». Либо вы можете потратить дополнительно 2 ОД и стрелять без пенальти.

Если же вы стреляете в толпу и не применяете осторожный выстрел, есть шанс, что пули прилетят не в того, кого хотелось бы. При каждом выстреле сначала определяется цель, куда полетят пули. Цель, куда хочет попасть стрелок имеет 2 балла, все цели в метре по сторонам и все цели в секторе обстрела – по одному баллу. Например, если персонаж стреляет в одного из двух бандитов, атакующих его спутника есть 2 шанса из 4, что он попадет в того бандита, которого хотел, 1 шанс из 4, что в другого бандита и 1 шанс из 4, что попадет в союзника.

Однако заметьте, что в толпу стрелять все равно опасно, так как союзник может частично или полностью прикрывать своим телом противника. В этом случае противник получит бонус к КЗ от +2 до +10 (в зависимости от того, на сколько хорошо его прикрывают) и если при выстреле вы промажете по его КЗ, но попали бы по нему, если бы небыло прикрытия – значит вы попали в того, кто его прикрывает. В союзника, в данном примере.

Например, бандит дерется с Джозефом в ближнем бою, а Левис стреляет в этого бандита, не позаботившись о том, чтобы не попасть в Джозефа. Ситуация сложилась так, что Джозеф частично закрывает бандита от Левиса и дает тому бонус укрытия +4 к КЗ. С учетом базового КЗ бандита 12, тот теперь имеет КЗ 16 против атак Левиса. Левис стреляет и попадает по КЗ 15. Это меньше, чем текущий КЗ бандита, но в то-же время больше, чем его КЗ без учета укрытия, значит Левис попал в укрытие. То есть, Джозеф «ловит» пулю от своего союзника.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.