Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задержка




Особые действия

Свободные действия

Быстрый ремонт оружия

Перезарядка оружия

Если у вас кончились патроны, а запасная обойма под рукой, перезарядка потребует от вас всего 2 ОД. Однако, если обойма на поясе, потребуется еще 2 ОД на то, чтобы снять ее с пояса, итого 4 ОД.

Заправка ленты в пулемет требует больше времени – 7 ОД с учетом того, что лента под рукой.

Достать стрелу или болт из колчана требует 1 ОД, а зарядка болта в обычный арбалет – 2 ОД, в композитный – 4 ОД.

Некоторые виды оружия имеют сложности с зарядкой. Например, в пятизарядное помповое ружье надо один за одним вогнать пять патронов, в барабан шестизарядного револьвера надо один за другим «вогнать» 6 патронов. Кстати заметьте, что патроны надо будет сначала достать (из кармана или коробки или еще чего).

В норме перезарядка требует минимум 2 Очка Действия, плюс еще 1 за каждый подзаряжаемый патрон. То есть, чтобы полностью перезарядить шестизарядный револьвер, потребуется 8 Очков Действий. И это при условии, что патроны уже в руке. А если патроны в патронташе, добавьте 1 ОД за каждый подзаряжаемый патрон.

Можно одновременно снимать с патронташа более одного патрона для ускорения перезарядки. Однако, при этом требуется спасбросок на Ловкость – против 15, если достаются и перезаряжаются сразу два патрона, против 20, если сразу три и против 25, если сразу четыре. Если спасбросок завален, минимум 1 патрон падает на землю. За каждые 5 баллов недоброса на землю падает еще один патрон.

Бывает, что стрелковое оружие заклинивает. Его можно починить по ходу боя, сделав бросок на Ремонт со сложностью 15 и потратив 5 ОД. Если бросок был успешен, оружие уже готово к стрельбе.

Свободные действия – это действия, не требующие сосредоточения, значительных затрат времени и тому подобного. Они могут легко выполняться параллельно с основными действиями. Примеры свободных действий: крикнуть короткую фразу, уронить предмет/оружие, отпустить веревку, кивнуть и так далее.

Это не совсем действия, то есть, их нельзя отнести к обычным действиям перемещения или атаки.

Персонаж, заявивший задержку просто перемещается по порядку Инициативы вниз. Например, если один персонаж хочет войти в комнату только после того, как второй персонаж забросит туда гранату, но его Инициатива выше, чем у гренадера, он может заявить, что пропускает свои действия до момента, пока не подействует гренадер. После этого он действует сразу за гренадером и до конца боя сохраняет такой порядок действий, если снова не применит задержку.

Еще один вариант использования задержки – ожидание действия. Например, снайпер может заявить, что будет стрелять в противника только если тот поднимет оружие. Если его Инициатива выше, чем у противника и противник поднимает оружие – снайпер может подействовать непосредственно перед действиями противника.

Данное действие можно использовать для «перехвата хода». Например, противник заскочил за угол до того, как персонаж успел выстрелить. Теперь, в начале своего действия, этот персонаж наводит свое оружие на этот угол и ждет, когда появится враг. Как только враг выскакивает из-за этого угла, ход немедленно переходит к персонажу, а затем, по окончании его действий, возвращается к врагу (если тот еще жив). Однако, после этого маневра, персонаж смещается по инициативе вниз, то есть, теперь он будет действовать после своего врага.

Однако, если враг не появится, персонаж просто теряет свои действия в этом раунде. Кстати, если он не перемещался, то считается неподвижной целью (не получает бонус от Ловкости к КЗ).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.