Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пройти на корточках




Стандартное перемещение

Бездействие

Действия перемещения

Как уже говорилось, действия перемещения сочетаются с прочими действиями. Можно даже сказать, что Очки Действия, которые расходуются на выполнение стандартных действий, расходуются одновременно на перемещение.

В начале раунда персонаж должен заявить, каким из типов перемещения он собирается пользоваться: бездействием, стандартным перемещением, перемещением на корточках, ползком, бегом или он желает прыгать. Исходя из этого он получает те или иные бонусы и пенальти к КЗ и своим действиям. Однако если персонаж непосредственно во время выполнения стандартных действий не совершает перемещения, он не получает пенальти за движение.

Например: Джонс имеет 8 ОД. Он решает пройти 4 метра и выстрелить из пистолета (выстрел стоит 4 ОД). Следующие 4 ОД он тратит на еще один выстрел. При первом выстреле он получит пенальти за движение (так как во время прицеливания и выстрела он перемещается), а при втором выстреле стреляет без пенальти, так как во время второго выстрела стоит на месте.

Заметьте, что не всегда можно параллельно использовать стандартное действие и движение. Например, если персонаж подошел к двери, то пока он ее открывает, он не перемещается.

Стоящий на месте, лежащий или сидящий в течении раунда персонаж (то есть, не покидавший своей позиции в течении раунда) считается неподвижным. Конечно, он может поворачиваться, стрелять или делать другие действия, но фактически он не покидает своего места. При этом он не получает никаких пенальти на стандартные действия, но в то же время он не получает бонус к КЗ за счет Ловкости и, соответственно, в него будет проще попасть. Однако, такая заявка необходима, когда персонаж заявляет снайперский выстрел или сидит в засаде.

За каждое Очко Действия, потраченное на стандартное действие, персонаж среднего размера получает возможность переместиться на 1 метр в любом направлении. Например, персонаж заявляет очередь из автомата, тратя при этом 6 ОД. Одновременно с этим он может переместиться на 6 метров. При этом при вычислении расстояния до цели, позицией, с которой идет атака, считается та, в которой он находился на начало перемещения.

Если персонаж идет и при этом выполняет какое-то действие, требующее броска (например, стреляет), то он получает пенальти ко всем стандартным действиям, равное -2.

Персонаж может пройти на корточках. При этом в него труднее попасть стрелковым оружием – он получает бонус +2 к КЗ против дистанционных атак, но двигается с половинной базовой скоростью. То есть за каждые 2 пункта стандартных действий, персонаж может пройти на корточках 1 метр.

Если персонаж шел на корточках, то он получит пенальти ко всем стандартным действиям во время перемещения, равное -4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.