КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ходьба спиной вперед и бег
Прочие действия перемещения Прыжок Передвижение ползком Бег Персонаж также может бежать, что удваивает расстояние, которое он способен преодолеть, то есть, за каждое потраченное Очко Действия он может пробежать 2 метра. При этом он получает бонус +1 к КЗ за каждые 5 метров, которые он пробежал, так как в него труднее прицелиться. Если бегущий персонаж пытается что-то сделать во время бега, он получает пенальти -7. Также во время бега персонаж не может резко менять направление движения. Персонаж может бежать вперед или в направлениях, смежных с этим направлением (проще говоря, в соседние квадраты, если используется поле квадратов или шестиугольники, если используется поле шестиугольников). Персонаж может проползти. В него трудно попасть (но только издалека) и он получает бонус +4 к КЗ. Персонаж может переместиться всего на 1 метр за каждые 4 ОД, потраченные на перемещение ползком. Ползущий персонаж получает пенальти -10, ко всем действиям в этот раунд. Прыжок рассматривается, как бег, с той лишь разницей, что делать что либо во время прыжка крайне неудобно и поэтому персонаж получает пенальти -10 ко всем действиям, которые пытается сделать во время прыжка. С места персонаж может прыгнуть на столько метров, какова сумма его Телосложения и Ловкости, разделить на 5. С разбега (не менее 5 метров) он может прыгнуть на столько метров, какова сумма его Телосложения и Ловкости, делить на 2. В высоту с места он может прыгнуть на Телосложение + Ловкость, делить на 20 метров, а с разбега в высоту – делить на 10. К прочим действиям относится подъем из положения лежа (требует 4 единицы перемещения), приседание (соответствует 1 единице перемещения), подъем из сидячего положения (2 единицы перемещения). Чтобы лечь требуется 3 единицы действия. Все эти действия дают пенальти -7 при выполнении стандартных действий. Пример использования разных типов перемещения:, Джонатан имеет 9 ОД, которые тратит на стрельбу. При этом он заявляет, что будет идти на корточках, то есть все его действия получат пенальти -4. Во время своего движения он приседает (-1 ОД), затем проходит 4 метра (еще -8 ОД). В следующем раунде он решает пробежаться – он встает (-2 ОД) и используя оставшиеся 7 ОД бежит, пробегая 14 метров. Заметьте, что четырехногие существа (например, собаки) тратят вдвое меньше ОД на то, чтобы встать. Например, они тратят всего 1 ОД на то, чтобы встать из положения приседа и 2 ОД на то, чтобы встать из положения лежа. В бою персонаж может заявить, что отступает (шагом или в положении приседа) и при этом стреляет во врага. Конечно, при этом существует некоторая вероятность того, что персонаж запнется, оступится или споткнется и даже упадет. Чтобы отразить это в игре, каждый раз, когда игрок дает такую заявку, он должен сделать спасбросок на Ловкость против сложности, зависящей от поверхности, по которой он отступает:
Если персонаж сделал спасбросок, значит он может действовать по своей заявке. Иначе он теряет столько ОД, на сколько недобросил. Если при этом он потерял все ОД, либо на кости при броске выпало 1, персонаж падает. Заметьте, что бежать спиной вперед нельзя. С другой стороны, если человек нормально бежит по беговой дорожке, весьма сомнительно, что он запнется, поскользнется и упадет. Но есть он бежит по песку, каменистой пустыне или прыгает среди валунов, то это весьма и весьма опасно. Каждый раз, когда персонаж бежит и имеет шанс запнуться, он должен делать спасбросок на Ловкость, чтобы оценить, а не упал ли он. Сложность броска определяется условиями, в которых происходит забег и соответствует указанной в таблице выше. Если завален спасбросок, персонаж падает примерно на половине пути. Если персонаж бежал, то он теряет столько ОД, на сколько недобросил. Если при этом он потерял все ОД, либо на кости при броске выпало 1, персонаж упал и получает 1к6 повреждений за каждые 4 ОД, потраченные на бег (можно и шею сломать).
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |