КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группа
Сказка «Заюшкина избушка» Узнали героев этой сказки? Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке: А) право на жизнь; Б) право на неприкосновенность жилища; В) право на справедливый суд; Г) право на труд. Кто нарушил это право? Кто защитил зайца и помог ему восстановить свои права?
Д ) право на пользование личным имуществом. (собрать телефоны у учащихся и положить на стол) Учитель:Посмотрите, на столе лежат ваши телефоны, а ведь вы имеет право пользоваться достижениями современной техники. Не нарушила ли я ваши права? (Часто во время занятий приходят СМС или звонки, которые отвлекают всех и мешают полноценному получению знаний.Перед занятиями дети обязаны отключить, но часто этого не делают, поэтому собрав все телефоны-обеспечиваю право всех остальных, а ребятам лишний раз напоминаем об их обязанностях). Вывод: Защищая свои права, нельзя забывать и о своих обязанностях. VIII.Обязанности ребёнка. Сценка «Семья». Семья: (бабушка вяжет, мама пишет, папа смотрит телевизор, забегает сын Петя). Сын: Мам, так кушать хочется! Скорей дай поесть (садится за стол, начинает есть). Мать: С грязными руками за стол?! Помой руки! Сын: Это насилие над личностью! Мы сегодня с Конвенцией о правах ребёнка знакомились? Бабушка: Петенька, сходи в аптеку за лекарством, что-то давление поднялось. Сын: Бабуль, не имеешь право эксплуатировать ребёнка (встаёт из-за стола). Спасибо, я так наелся. Мать: Помой посуду, сынок. Сын: Не имеешь права использовать детский труд, мамочка! (садится, смотрит телевизор) Отец: Выключай телевизор и садись за уроки, иначе я тебя отлуплю! Сын: Это проявление жестокости, папа. Учитель: Найдите ошибки в поведении членов семьи. Обсудим сложившуюся ситуацию. (Обсуждение) Прав ли был Петя, отказываясь от просьб родных?
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |