Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение победителя




7.1 «Peng on Dai Gat»

7.1.1 Во-первых, команда должна, как минимум, собрать по одной «булочке» с нижнего и среднего уровней башни и положить их в корзину. Во-вторых, команда должна взять «булочку» на верхнем уровне и также поместить ее в корзину. Именно в этом и заключается цель состязания, которая называется «Peng on Dai Gat». С наступлением этого момента матч немедленно прекращается.

7.1.2 Достижение «Peng on Dai Gat» означает безоговорочную победу.

7.1.3 Если обеим командам удалось одновременно достичь «Peng on Dai Gat», победитель определяется путем подсчета общего количества очков, заработанных каждой командой за вычетом штрафных баллов за ошибки и нарушения.

7.1.4 Если обе команды одновременно достигнут «Peng on Dai Gat» при одинаковом счете, победитель будет определен на основании того, какая из двух команд раньше сумела положить первую «булочку» в корзину.

7.2 Если ни одной команде не удалось достичь «Peng on Dai Gat» в течение трех минут, победитель определяется путем подсчета общего количества очков, заработанных каждой командой за вычетом штрафных баллов за ошибки и нарушения. Команда, получившая больше очков, становится победителем.

Количество очков, предусмотренных за успешное выполнение каждого отдельного задания:

7.2.1 Робот с ручным управлением опускает жетон в жетоноприемник. [10 очков]

7.2.2 Автоматический робот переносит корзину в зону робота с ручным управлением. [20 очков]

7.2.3 Робот с ручным управлением передает робота-коллектора автоматическому роботу. [10 очков]

7.2.4 Автоматический робот выгружает робота-коллектора на погрузочной площадке № 2 или на погрузочной площадке № 3. [30 очков]

7.2.5 Робот с ручным управлением помещает корзину в специально отведенном для нее углублении на «островке». [10 очков]

7.2.6 «Булочки», собранные на нижнем уровне, помещены в корзину. [10 баллов за одну «булочку»]

7.2.7 «Булочки», собранные на среднем уровне, помещены в корзину. [25 баллов за одну «булочку»]

7.2.8 «Булочка» с верхнего уровня помещена в корзину. [момент «Peng on Dai Gat», матч заканчивается]

7.3 Если по итогам матча обе команды имеют одинаковое количество очков, победитель определяется на основании того, какая из двух команд раньше сумела положить первую «булочку» в корзину.

7.4 Если обе команды не сумели положить в корзину ни одной «булочки» и закончили матч с одинаковым количеством очков, то победителем объявляется команда, сумевшая раньше опустить жетон в жетоноприемник.

7.5 Если обе команды не сумели опустить жетон в жетоноприемник, победитель определяется решением судей.

7.6 Если команды из одной группы на этапе групповых состязаний имеют одинаковое количество «Peng on Dai Gat», то при проведении матчей на выбывание победителем будет признана команда, сумевшая достичь «Peng on Dai Gat» быстрее своих соперников по игре. При этом условия определения победителя регулируются пунктами 7.1-7.5 настоящих правил.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.