КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематическое планирование. 24 часа Тема занятия Основные проблемы Формы деятельности 1
24 часа
Основная литература 1. Основы правовых знаний. Методическое пособие для 7 класса. М., 2000. 2. Права человека: Методика преподавания в школе. 9-11 классы. Пермь, 2004. 3. Права человека. Книга для чтения. 9-11 классы. Березники, 2001. 4. Бочарова А., Бочаров И. Права человека для младших школьников. Березники, 2002. 5. Уроки толерантности: Сборник методических материалов /под ред. А.Б.Суслова, Д.П.Поносова, П.В.Микова/. Пермь, 2004.
Дополнительная литература 6. Кущенко И.А., Петкевич С.М. Ваши права. Программно-методический комплекс. Пермь, 2003. 7. Права человека в свободной стране. СПб., 2001. 8. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Начальная школа / под общ. ред. Н.И. Элиасберг. СПб., 2001.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |