КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение речевых особенностей звукозаписи Упражнения
Установление факта монтажа звукозаписи Упражнения Идентификация голоса по звукозаписи Упражнения 1. На магнитофоне произвести запись голоса одного человека в различных условиях: в обычных условиях, в несколько ускоренном темпе и в замедленном темпе. Прослушать фонограмму записи. Определить и объяснить, по каким признакам голос совпадает, по каким различается исходя из различных условий записи. 2. Произвести запись голоса одного человека на трех разных типах магнитофонов (текст должен быть один и тот же). Установить, есть ли в сравниваемых фонограммах признаки различия. Если да, выделить их и объяснить, чем они вызваны (типом магнитофона, техническими возможностями или другими причинами). 1. Произвести запись разговора двух собеседников. Затем стереть в тексте два или три слова в нескольких местах. Записать фрагмент речи третьего человека. При прослушивании записи определить, является ли исследуемая запись непрерывной, имеются на ней вновь записанные слова, имеются ли признаки включения или выключения магнитофона. 2. На катушечном магнитофоне произвести запись разговора. Затем па одном из участков речи вырезать фрагмент магнитной лепты и произвести склейку ленты. При визуальном осмотре магнитной ленты определить, имеются ли места склейки. Прослушать запись и определить имеются ли в разговоре перерывы, внесены ли в эту запись новые фрагменты речи или слова. 1. Произвести запись на магнитофон текста, прочитанного из книги (газеты), при этом создать посторонний фон: шум телевизора, телефонный разговор и т.н. Тема 7. Криминалистическое исследование следов Определить, является ли речь, зафиксированная па фонограмме, свободной, заранее заученной или прочитанной. Установить источник шума, который сопровождает исследуемую запись. Определить условия записи данного текста (например, запись разговора производилась в автомашине, а подозреваемый утверждает, что беседа происходила в комнате). 2. Воспроизвести и записать речевой текст па магнитной лепте. Текст записи построить с определенными речевыми особенностями (местного, профессионального, жаргонного и иного характера). ' Прослушать речь, записанную па магнитной лепте. Выделить признаки, по которым можно определить личностные характеристики человека: иол, возраст, социальная принадлежность, образование, уровень интеллекта, профессия, родной язык, длительность проживания в определенном регионе, физическое, эмоциональное, психическое состояние и другие сведения.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |