Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фильмография




ЭПИЛОГ

 

Процесс становления звезды может быть деструктивным. На человека оказывают невероятное давление. Это давление заставляет вас покорить вершину и удерживаться на ней. Появляется страх потерять свое положение. Люди, которые занимаются этой профессией, часто просто ищут наград. Они не осознают, во что они ввязываются.

Психолог д‑р Юджин Лэнди, Беверли Хиллз

 

Возможно, Том Круз не вспоминает, каким он был в молодости: неуклюжим, самонадеянным, отчаянно амбициозным эгоистом с ранящими его мечтами, которые будут его преследовать и в тридцать лет. Наоборот, он почувствовал бы облегчение после безумной, гиперактивной жизни, которую он вел, когда ему было двадцать. Если тридцать лет – финишная прямая молодости, то это хорошее избавление от неудач и комплексов. Они означают наступление истинной зрелости, о которой мечтает каждый человек, достигший 21 года.

«Молодость явно переоценивают», – заметил один из начинающих актеров. Тридцатилетие Тома означает прощание с первым неудачным браком, случайными связями с неподходящими женщинами и склонность к совершенствованию, когда все идет так, как надо, без осложнений с законами Божьими и человеческими.

Двадцатилетие Тома совпало с 80‑ми годами. В это десятилетие достижение было именем игры, но и этого было недостаточно. Каждый год приносил ему призовые очки и дополнительные три нуля в цифре дохода. Термин «молодой актер» теперь относился не к людям моложе 45 лет, а к Тому и его «стае юнцов», которым было меньше 25.

Как и все сверстники, Том несомненно составил себе список того, чего он хотел достичь к тридцати годам. Но когда настал этот день, 3 июля 1992 года, актер понял, что он ничего не значит по сравнению с крушением надежд. Он начал осознавать, что есть нечто более значимое, чем успех в мире кино. Ты можешь быть блестящим актером, а можешь и не быть. Ирония состоит в том, что Том освободил себя от давления своих же собственных ожиданий. Он направил свою карьеру в новое русло.

В некотором смысле, сомнения и тревоги двадцатилетнего Тома Круза были необходимым злом. Их можно расценить как очередной поворот на пути к самопознанию. По мере взросления значительно выросла уверенность Тома в себе и своих силах, потому что он выжил и сумел преуспеть в Голливуде. Он вышел победителем из множества эмоциональных и личностных переживаний и придал новое значение словосочетанию «смысл жизни». Том, наконец, обрел свои жизненные ценности, путь к которым начался еще в ранней юности актера. Ему стало легче принимать решения.

Расхожим является мнение о том, что взгляды актера соответствуют его возрасту. Изменению подверглась и внешность актера. В фильме «Интервью с вампиром» он выглядит старше, чем есть на самом деле! Он отказался от образа соседского мальчишки, в его облике появились черты зрелого мужчины, в отличие от недавних фильмов, где он слишком долго играл юношей, что приводило проекты к неминуемому краху.

Образ Тома принял черты стиля «гранж», что, безусловно, бросает вызов рафинированному мальчику в смокинге. Подобная смена имиджа является скрытым посланием поклонникам актера, в котором он говорит о том, что меняется все, изменилась и жизнь по сравнению с 1980‑ми. Его гонорары могли подскочить до 20 миллионов долларов, но ему хотелось, чтобы люди по‑прежнему знали, как ему не безразличны их проблемы и переживания.

Определенной трудностью может стать возникшая необходимость изыскать резервы в своем внутреннем мире. Многие телевизионные шоу отказываются приглашать на свои программы знаменитостей младше 30 лет, потому что с ними, как правило, не о чем говорить. Теперь те же программы и, соответственно, их аудитория живут в ожидании появления Тома Круза, которому придется доказать, что он обрел новую зрелость. Нам останется только проследить, подчинится ли эта скрытная знаменитость давлению большинства.

Кажется, что только со временем Том научится полностью расслабляться, научится жить не спеша и ставить новые цели в жизни. Когда ему удастся это сделать, появится новый характер, характер с подлинным очарованием и свободной манерой поведения, свойственной звездам прошлого, чье поведение он так тщательно моделирует.

И только тогда его с почестями коронуют как истинного короля Голливуда…

 

 

«Бесконечная любовь» (1981). Режиссер: Франко Дзеффирелли. Продюсер: Дайсон Ловелл. Сценарист: Скотт Спенсер. Оператор: Дэвид Уоткин. Редактор: Майкл Дж. Шеридан. Музыка: Джонатан Тюник. Прокат: студия «Полиграм». В ролях: Брук Шилдс, Мартин Хьюитт, Ширли Найт, Дон Мюррэй, Ричард Кинли, Том Круз.

Гонорар: не имеется в наличии.

Кассовый сбор на территории США: не имеется в наличии.

 

«Сигнал» (1982). Режиссер: Гарольд Беккер. Продюсеры: Стэнли Р. Джаффа, Говард Б. Джаффа. Сценарий: Дэррил Понискан и Роберт Марк Камен. Оператор: Оуэн Ройзман. Редактор: Мори Уайетроуб. Музыка: Морис Жар. Прокат: «XX Век Фокс». В ролях: Джордж К. Скотт, Тимоти Хаттон, Шон Пенн, Том Круз, Брендан Ворд, Джон П. Навин.

Гонорар: 70 тыс. долларов.

Кассовый сбор на территории США: 20,5 млн долларов.

 

«Теряя это» (1983). Режиссер: Кертис Хэнсон. Продюсеры: Брайан Гиндофф и Ханна Хэмпстэд. Сценарий: Б. В. Л. Нортон. Оператор: Ками Демпси Тэйлор. Редактор: Ричард Хэлси. Прокат: «Эмбасси Пик‑черз». В ролях: Том Круз, Джекки Эрл Хейли, Джон Стокуэлл, Шелли Лонг, Генри Дарроу.

Гонорар: 100 тыс. долларов.

Кассовый сбор на территории США: не имеется в наличии.

 

«Изгои» (1983). Режиссер: Френсис Форд Коппола. Продюсеры: Фред Рус, Грей Фредериксон. Сценарий: Кэтлин Пугсен Роуэлл по книге С.Ф Хинтон. Оператор: Стефен X. Бурум. Редактор: Анна Гурсо. Музыка: Кармин Коппола. Прокат: «Уорнер Бразерс». В ролях: Матт Диллон, Эмилио Эстевец, Роб Лов, К. Томас Хауэлл, Том Круз, Патрик Суейз, Ральф Мак‑кьо, Диана Лейн.

Гонорар: 30 тыс. долларов.

Кассовый сбор на территории США: 26 млн долларов.

 

«Рискованное предприятие» (1983). Автор и режиссер: Пол Брикман. Продюсеры: Стив Тиш и Джон Авнет. Операторы: Рейнальдо Виллалобо и Брюс Сертис. Редактор: Ричард Чью. Музыка: Танжерин Дрим. Прокат: «Геффен Филмс». В ролях: Том Круз, Ребекка де Морней, Джо Пантолиано, Ричард Мазур, Бронсон Пиншот, Кертис Армстронг.

Гонорар: 200 тыс. долларов.

Кассовый сбор на территории США: 63 млн долларов.

 

«Все движется» (1983). Режиссер: Майкл Чепмен. Продюсер: Стефен Дойч. Сценарий: Майкл Кейн. Оператор: Жан де Бон. Редактор: Дэвид Гарфилд. Музыка: Дэвид Кэмпбелл. В ролях: Том Круз, Крейг Т. Нельсон, Леа Томпсон, Кристофер Пенн, Гари Грэхэм.

Гонорар: 200 тыс. долларов.

Кассовый сбор на территории США: 20 млн долларов.

 

«Легенда» (1985). Режиссер: Ридли Скотт. Продюсер: Арнон Милдан. Сценарий: Уильям Хьотссерс. Оператор: Алекс Томпсон. Редактор: Терри Роулингс. Музыка: Танжерин Дрим. В ролях: Том Круз, Тим Кэрри, Миа Сара, Эннбелл Лэньон, Дэвид Беннент, Элис Плэйтен, Билли Барти.

Гонорар: 500 тыс. долларов.

Кассовый сбор на территории США: 15,5 млн долларов.

 

«Заряженное оружие» (1986). Режиссер: Тони Скотт. Продюсеры: Дон Симпсон и Джерри Бракхаймер. Сценарий: Джим Кэш и Джек Эппс‑мл. Оператор: Джеффри Кимбалл. Редакторы: Билли Вебер и Крис Лебецан. Музыка: Гарольд Фолтермейер. Прокат: «Парамаунт». В ролях: Том Круз, Келли Мак‑Гиллис, Энтони Эдвардс, Вэл Килмер, Рик Россович, Том Скеррит, Майкл Айронсайд.

Гонорар: 2 млн. долларов.

Кассовый сбор на территории США: 177 млн долларов.

 

«Цвет денег» (1987). Режиссер: Мартин Скорсезе. Продюсеры: Ирвинг Аксельрад и Барбара Де Фина. Сценарий: Ричард Прайс на основе романа Уолтера Тревиса. Оператор: Майкл Болхаус. Редактор: Телма Скунмейкер. Музыка: Робби Робертсон. В ролях: Том Круз, Пол Ньюман, Элизабет Мастрантонио, Хелен Шейвер, Джон Турторо, Билли Коббс, Форест Уиттакер. Гонорар: 2 млн долларов.

Кассовый сбор на территории США: 52 млн долларов.

 

«Коктейль» (1988). Режиссер: Роджер Доналдсон. Продюсеры: Тед Филд и Роберт В. Корт. Сценарий: Хейвуд Гуд на основе его книги. Оператор: Дин Семлер. Редактор: Нил Трэнк. Музыка: Дж. Петер Робинсон. Прокат: «Тачстоун Пикчерз». В ролях: Том Круз, Брайан Браун, Элизабет Шу, Лоренс Лакинбилл, Рон Дин.

Гонорар: 4 млн долларов.

Кассовый сбор на территории США: 78 млн долларов.

 

«Человек дождя» (1988). Режиссер: Барри Левинсон. Продюсер: Марк Джонсон. Сценарий: Барри Морроу и Рональд Басс. Оператор: Джон Сил. Редактор: Стю Линдер. Музыка: Ханс Циммер. Прокат: «Юнайтед Артисте». В ролях: Дастин Хоффман, Том Круз, Валери Голина, Джерри Молен, Джек Мердок, Майкл Д. Робертс, Ральф Сеймур, Люсинда Дженни, Бонни Хант, Ким Роббийяр, Бет Грант.

Гонорар: 5 млн (плюс процент от дохода).

Кассовый сбор на территории США: 173 млн долларов.

 

«Рожденный четвертого июля» (1989). Режиссер: Оливер Стоун. Продюсеры: Э. Китман Хо и Оливер Стоун. Сценарий: Оливер Стоун и Рон Ковик. Оператор: Роберт Ричардсон. Редактор: Дэвид Бреннер. Музыка: Джон Уильямс. В ролях: Том Круз, Брайан Ларкин, Реймонд Дж. Барри, Каролина Кава, Джош Эванс.

Гонорар: ок. 1 млн долларов (только процент от дохода). Кассовый сбор на территории США: 70 млн долларов.

 

«Дни грома» (1990). Режиссер: Тони Скотт. Продюсеры: Дон Симпсон и Джерри Бракхаймер. Сценарий: Роберт Таун. Редактор: Билли Вебер. Прокат: «Парамаунт». В ролях: Том Круз, Николь Кидман, Роберт Дювалль, Рэнди Куэйд.

Гонорар: 10 млн долларов.

Кассовый сбор на территории США: 83 млн долларов.

 

«Далеко и надолго» (1991). Режиссер: Рон Ховард. Продюсеры: Брайан Грейзер и Рон Ховард. Сценарий: Боб Долман. Оператор: Майкл Саломан. Редакторы: Майкл Хилл, Дэниэль Хэнли. Музыка: Джон Уильямс. Прокат: «Юниверсал». В ролях: Том Круз, Николь Кидман, Томас Гибсон, Барбара Бэбкок, Роберт Проски, Колин Мини, Эйлин Поллак, Мишель Джонсон.

Гонорар: 12 млн. долларов.

Кассовый сбор на территории США: 59 млн долларов.

 

«Несколько хороших парней» (1992). Режиссер: Роб Райнер. Сценарий: Аарон Соркин. Прокат: «Коламбия Пикчерз». В ролях: Том Круз, Джек Николсон, Деми Мур, Дж. Т. Уолш, Кевин Поллак, Кевин Бейкон.

Гонорар: 12,5 млн долларов.

Кассовый сбор на территории США: 102 млн долларов.

 

«Фирма» (1993). Режиссер: Сидни Поллак. Продюсеры: Скотт Рудин, Джон Дэвис. Сценарий: Дэвид Рэйб, Роберт Таун и Дэвид Рейфил. Оператор: Джон Сил. Редакторы: Уильям Стейнкамп, Фредерик Стейнкамп. Музыка: Дэвид Грусин. Прокат: «Парамаунт». В ролях: Том Круз, Джин Хэкмен, Джин Триплхорн, Эд Харрис, Уилфорд Бримли, Гэрри Буси, Холли Хантер, Тобин Белл.

Гонорар: 15 млн долларов.

Кассовый сбор на территории США: 155 млн долларов.

 

«Пугающие Фрэмми» (1993). Режиссер: Том Круз. Продюсер: Уильям Хорнберг. Сценарий: Джим Томпсон. Прокат: «Шоутайм». В ролях: Изабелла Росселини, Нэнси Трэвис, Петер Галлахер.

Гонорар: 70 тыс. долларов.

Кассовый сбор на территории США: только сборы с проката на кабельном телевидении.

 

«Интервью с вампиром» (1994). Режиссер: Нил Джордан. Продюсер: Стефен Вулли. Сценарий: Нил Джордан, по книге Анны Райс. Прокат: «Уорнер Бразерс». В ролях: Том Круз, Брэд Питт, Антонио Бандерас, Стефен Ри, Кристиан Слейтер, Миранда Ричардсон.

Гонорар: 15 млн долларов.

Кассовый сбор на территории США: 100 млн долларов.

 

«Миссия невыполнима» (1996). Режиссер: Брайан де Палма. Продюсеры: Том Круз и Пола Вагнер. Сценарий: Дэвид Копп. В ролях: Джон Войт, Эммануэль Барт, Винг Рэймс, Генри Черни.

Гонорар: 11 млн долларов.

Кассовый сбор на территории США: цифра еще не установлена.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.