КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рабочая учебная программа
ПСИХОДИАГНОСТИКЕ 76 Методы тестирования функциональных состояний 60 Состояний 56 Специфика психологической диагностики в исследованиях функциональных Виды функциональных состояний человека 46 Диагностические признаки и категории 45 ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ 45 Малоформализованные методики 39 Строго формализованные методики 33 Валидность 28 Надежность 23 Нормы тестовых показателей и стандартизация 19 ПСИХОДИАГНОСТИКИ 19 Классификация методов психодиагностики 14 Профессионально-этические принципы в психодиагностике. 10 Область применения психологического тестирования 9 Условия становления психодиагностики 8 Предмет и задачи психодиагностики 6 ПСИХОДИАГНОСТИКИ 6 ВВЕДЕНИЕ 5 РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 3 О Г Л А В Л Е Н И Е ПСИХОДИАГНОСТИКА Л. С. Титкова © Издательство Дальневосточного университета 2002 ВЛАДИВОСТОК 2002 г. РАЗДЕЛ 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗДЕЛ 3. ТИПЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК 32 РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ ЛИТЕРАТУРА 75 ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В Факультет _психологии и социальной работы Кафедра _психосоциальной работы курс ___3____, семестр ___4___ лекции_______34__________________(час.) практические занятия_____________(час.) семинарские занятия______________(час.) лабораторные работы_____________(час.) всего часов______________________ самостоятельная работа____226________(час.) реферативные работы - не предусмотрены) контрольные работы - не предусмотрены) экзамен _________________________ (семестр) зачет_________4___________________ (семестр) Рабочая программа составлена на основе государственного образовательного стандарта по специальности психология и авторских разработок Пояснительная записка Программа курса «Психодиагностика» составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Цель курса – продолжение развития базовых психологически знаний, которые должны быть получены студентами в рамках специальности психология. Преподавание курса связано с другими курсами государственного образовательного стандарта: «Общая психология», «Психология личности», «Методы исследования личности» и опирается на их содержание. По завершению обучения по дисциплине студент должен: • овладеть системой знаний о применении психодиагностических методов в психологии; • иметь представление о методах, основных принципах и методологии психодиагностики; • владеть средствами психодиагностики; • уметь анализировать и оценивать, полученные в результате обработки, данные, применять на практике. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Раздел 1. Предмет, задачи и область применения психодиагностики Предмет и задачи психодиагностики. Основные принципы научной психодиагностики. Область применения психологического тестирования. Профессионально-этические принципы в психодиагностике. Классификация методов психодиагностики. Раздел 2.Психометрические основы психодиагностики. Нормы тестовых показателей и стандартизация. Надежность тестов. Валидность тестов. Раздел 3.Типы диагностических методик Комплексное тестирование. Батарея тестов. Раздел 4. Психодиагностика некоторых параметров личности. Тестирование интеллекта и способностей. Тестирование психических функций, состояний и личности. Методы клинической психодиагностики. Диагностика профессиональной пригодности. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (226 часов) ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ Предмет и задачи психодиагностики. Основные принципы научной психодиагностики. Область применения психологического тестирования. Физиологические методы тестирования. Психологические методы тестирования. Комплексные методы тестирования. Дифференциальная психометрика. Профессионально-этические принципы в психодиагностике. Классификация методов психодиагностики Технические и методологические принципы психодиагностики. Нормы тестовых показателей и стандартизация. Надежность. Валидность. Строго формализованные методики. Опросники. Малоформализованные методики. Метод наблюдения. Беседа, интервью. Контент – анализ. Комплексное тестирование. Батарея тестов. Тестирование интеллекта и способностей. Тестирование психических функций, состояний и личности. Методы клинической психодиагностики. Диагностика профессиональной пригодности.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |