Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рабочая учебная программа




ПСИХОДИАГНОСТИКЕ 76

Методы тестирования функциональных состояний 60

Состояний 56

Специфика психологической диагностики в исследованиях функциональных

Виды функциональных состояний человека 46

Диагностические признаки и категории 45

ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ 45

Малоформализованные методики 39

Строго формализованные методики 33

Валидность 28

Надежность 23

Нормы тестовых показателей и стандартизация 19

ПСИХОДИАГНОСТИКИ 19

Классификация методов психодиагностики 14

Профессионально-этические принципы в психодиагностике. 10

Область применения психологического тестирования 9

Условия становления психодиагностики 8

Предмет и задачи психодиагностики 6

ПСИХОДИАГНОСТИКИ 6

ВВЕДЕНИЕ 5

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 3

О Г Л А В Л Е Н И Е

ПСИХОДИАГНОСТИКА

Л. С. Титкова

© Издательство Дальневосточного университета 2002

ВЛАДИВОСТОК

2002 г.

РАЗДЕЛ 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

РАЗДЕЛ 3. ТИПЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК 32

РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ

ЛИТЕРАТУРА 75

ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В

Факультет _психологии и социальной работы

Кафедра _психосоциальной работы

курс ___3____, семестр ___4___

лекции_______34__________________(час.)

практические занятия_____________(час.)

семинарские занятия______________(час.)

лабораторные работы_____________(час.)

всего часов______________________

самостоятельная работа____226________(час.)

реферативные работы - не предусмотрены)

контрольные работы - не предусмотрены)

экзамен _________________________

(семестр)

зачет_________4___________________

(семестр)

Рабочая программа составлена на основе государственного образовательного

стандарта по специальности психология и авторских разработок

Пояснительная записка

Программа курса «Психодиагностика» составлена в соответствии с требованиями

государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Цель курса – продолжение развития базовых психологически знаний, которые

должны быть получены студентами в рамках специальности психология.

Преподавание курса связано с другими курсами государственного

образовательного стандарта: «Общая психология», «Психология личности», «Методы

исследования личности» и опирается на их содержание.

По завершению обучения по дисциплине студент должен:

• овладеть системой знаний о применении психодиагностических методов в

психологии;

• иметь представление о методах, основных принципах и методологии

психодиагностики;

• владеть средствами психодиагностики;

• уметь анализировать и оценивать, полученные в результате обработки, данные,

применять на практике.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 1. Предмет, задачи и область применения психодиагностики

Предмет и задачи психодиагностики. Основные принципы научной

психодиагностики. Область применения психологического тестирования.

Профессионально-этические принципы в психодиагностике.

Классификация методов психодиагностики.

Раздел 2.Психометрические основы психодиагностики.

Нормы тестовых показателей и стандартизация. Надежность тестов. Валидность

тестов.

Раздел 3.Типы диагностических методик Комплексное тестирование. Батарея

тестов.

Раздел 4. Психодиагностика некоторых параметров личности.

Тестирование интеллекта и способностей. Тестирование психических функций,

состояний и личности. Методы клинической психодиагностики. Диагностика

профессиональной пригодности.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (226 часов)

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

Предмет и задачи психодиагностики.

Основные принципы научной психодиагностики.

Область применения психологического тестирования.

Физиологические методы тестирования.

Психологические методы тестирования.

Комплексные методы тестирования.

Дифференциальная психометрика.

Профессионально-этические принципы в психодиагностике.

Классификация методов психодиагностики

Технические и методологические принципы психодиагностики.

Нормы тестовых показателей и стандартизация.

Надежность.

Валидность.

Строго формализованные методики.

Опросники.

Малоформализованные методики.

Метод наблюдения.

Беседа, интервью.

Контент – анализ.

Комплексное тестирование.

Батарея тестов.

Тестирование интеллекта и способностей.

Тестирование психических функций, состояний и личности.

Методы клинической психодиагностики.

Диагностика профессиональной пригодности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.