Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Адаптивное тестирование




Новые технологии в психодиагностике.

См.25.

 

С тем чтобы объединить некот. достоинства индивидуал. тестир-я с преимущества­ми группового, опробуется ряд м-к. Основной интерес до сих пор сосредоточи­вался на сп-бах приспособления набора заданий к хар-кам ответов отдельных исп-х. Во все увеличивающейся лит-ре, посвященной этой проблеме, такой подход назывался по-разному: адаптивное, последовательное, разветвленное, специалилнрованное, индивидуализированное, программируемое, динамическое или зависящее от ответа тестир-е. Хотя вполне можно создавать тесты типа «каран­даш—бумага», включающие такие адаптивные процедуры, сами эти м-ки идеально подходят для компьютеризованного прове­дения тестов.

Адаптивное тестир-е может строиться на основе широкого множества проце­дурных моделей. Простой пример тестир-я в две стадии: в этом гипотетическом тесте все исп-е проходят тест, состоящий из 10 заданий самой разной степени трудности, с целью опр-я маршрута дальнейшего обследова­ния. В зав-ти от успешности выполнения этого теста-маршрутизатора исп-му предъявляется один из трех различных по трудности измерительных тестов, каждый из кот. состоит из 20 заданий. Т.о., исп-й выполняет только 30 заданий, в то t как тест в целом содержит 70 заданий. Иная орг-я заданий иллюстрируется пирамидальным тестом, изображен­ным на рис. 10-2-В этом случае все испытуемые начинают с задания средней трудно­сти. Если ответ испытуемого на это задание правилен, то ему предъявляется следую­щее по степени трудности задание; если неправилен, то следующее по степени легко­сти. Процедура повторяется после каждого ответа исп-го до тех пор, пока он не даст 10 ответов. Это пример 10-стадийного теста, в кот. каждому исп-му предъявляется 10 из 55 входящих в тест заданий. Жирная линия на рис. 10-2 показы­вает маршрут обследования конкретного исп-го, ответы которого на предлагае­мые задания отмечены вверху знаками + (правильно) и – (неправильно).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 936; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.