КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест инверсии эмоционального отражения
Специфика целей задач и подходов в психодиагностике образования, промышленной психодиагностике, в медицинской психодиагностике, психодиагностике спорта, в политической психодиагностике. Автоматизация психодиагностических процедур. См. 25 + аппаратурные м-ки.
Образование. Почти все типы существующих тестов используются в школах (тесты инт-та, тесты спц. Сп-тей, комплексные батареи сп-тей и личностные тесты) + специально разработанные тесты дл использ-я в сфере обр-я. Тесты дост-я предназначены для измерения воздей-я теор.и практических курсов обучения. Их отличие от тестов сп-тей: 3) тесты дост-й измеряют вляние отн-но стандартизованных последоват-тей опыта, таких как курс франц.языка, тригонометрии и др. Тесты сп-тей отражают совокупное влияние разнообразного опыта повседневной жизни. 4) Назначение: тесты сп-тей служат для предсказания ур-ня предыдущего выполнения опр.f или деят-ти. Тесты дост-й обычно представляют конечную оценку сост-я индивидуума по завершении обучения. Главное значение в этих тестах придается тому, что конкретный чел-к сп-н делать в настоящий момент. Роль тестов дост-й: - вспомогат. ср-во при распределении по классам - элемент программ коррекционного обучения - ср-во приспособления обучения к индивидуал. потр-тям. Обучение м.б. наиболее эффективным, когда отвечает тому ур-ню, на кот. находится ученик - для оценки совершенствования преподавания и для формулирования образоват. целей (инф-я о том, какой объем знаний и навыков в действительности преподается учащимся) Типы образоват. тестов: 13. Батареи общих дост-й. 14. Тесты на минимум базовых навыков. 15. Тесты, создаваемые учителем для проведения в своем классе. 16. Тесты для университетского ур-ня обр-я. 17. Прием в апирантуру. 18. Диагностическое и прогностическое тестир-е (индивидуал. обслед-е). 19. Оценка обучения в раннем детстве – школьная готовность. Промышленная Ψд-ка. Проф. отбор, проф. обучение, проф. ориентация (в службах занятости) Медицинская Ψд-ка. Клиника, консультация и Ψтерапия – применение рез-тов тестир-я. Задача – поиск причин возникновения конкретной проблемы. Выбор сп-бо в и приемов, способствующих реш-ю проблемы. Ψд-ка спорта. Д-ка мотивации, устойчивости к стрессу, аппаратурные м-ки. Политическая Ψд-ка.
2 раза по 32 слова, к которым надо написать ассоц-и. Есть нейтральные слова, а есть эмоц. окрашенные слова, именно по ним и смотрится кол-во инверсий. При ан-зе Ψ. эмоц. р-й прежде всего р-я на слова-стимулы. Оценивается изменения, связанные с Ψтравмой или конфликтогенной ситуацией. Например, стимул: Радость; ассоциация: норма – счастье; невротич.р-я – горе, беда. Любовь; ассоциация норма - радость, счастье; невротич.р-я – ненависть, разлука. Обида; ассоциация: норма – боль; невротич.р-я – радость. По кол-ву инверсий: 1 группа: 6 и > инверсий – группа риска. Сюда попадают лица с острой невротической р-ей, неврозов в состоянии декомпенсации, Ψпатии в состоянии декомпенсации. 2 группа: 2 и > инверсий – группа, предрасположенная к невротическим р-я. Эта группа характеризуется декомпенсацией невротического процесса (происходит срыв в силу тех или иных собстоятельств). 3 группа: не > 1 инверсии – практически здоровы.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 2319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |