Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электромеханические регуляторы




Ремонт деталей и узлов электрооборудования напряжением до 1000В

Требования на ремонт электрооборудования напряжением до 1000В

3.3.1 Все электрические аппараты и устройства вагонного электрооборудования напряжением до 1000В должны ремонтироваться в соответствии с нормами допусков и износов, приведенными в настоящем Руководстве.

Перед ремонтом все аппараты должны быть сняты с вагона и проверены на работоспособность.

3.3.2 Демонтаж электрооборудования с вагона и его монтаж на

 

вагон должны производиться без повреждения элементов электрооборудования, вагонных конструкций и электропроводки.

3.3.3 Ремонт электрооборудования кипятильников, технологического оборудования вагонов-ресторанов, вагонов с купе-буфетами, почтово-багажных и служебно-технических вагонов производить в соответствии с требованиями к аналогичным узлам вагонного электрооборудования. Ремонт и проверку технологического оборудования производить в соответствии с действующей документацией.

3.3.4 Замену импортного электрооборудования на отечественное производить по согласованию с ЦЛ МПС, с 01.11.03г. – ЦЛД ОАО «РЖД». Перечень разработок по замене импортного электрооборудования на отечественные аналоги приведен в Приложении Б.

3.3.5 Материалы, полуфабрикаты, запасные части и комплектующее оборудование, применяемые при ремонте электрооборудования, должны иметь сертификат соответствия или технический паспорт и соответствовать действующим стандартам и техническим условиям.

3.3.6 Действующей документацией на ремонт узлов вагонного электрооборудования считается ремонтная документация, утвержденная или согласованная с ЦЛ МПС, с 01.11.03г. – ЦЛД ОАО «РЖД», а при ее отсутствии - инструкции заводов-изготовителей.

 

3.4.1.1 Регуляторы с вагона снять и доставить в отделение по ремонту. Транспортировку и хранение регуляторов производить способом, исключающим их механическое повреждение. Угольные регуляторы транспортировать и хранить только в вертикальном положении.

3.4.1.2 У регуляторов снять защитные кожуха, после чего регуляторы обдуть от пыли сухим сжатым воздухом давлением от 5·104 до 7·104 Па.

3.4.1.3 При ремонте угольных регуляторов должен быть выполнен следующий объем обязательных работ:

– дефектация регуляторов;

– замена неисправных элементов крепежа;

– замена неисправных проводов;

– перемотка поврежденных катушек;

– проверка легкости хода успокоителей и их регулировка;

– замена изношенных или поврежденных угольных шайб;

– замена изношенных или поврежденных токоотводящих колец и

 

 

гибких проводников;

– проверка натяжных пружин;

– зачистка контактов реле обратного тока со следами эрозии и их регулировка;

– регулировка нажатия, массаж и проверка сопротивления угольных столбов;

– регулировка и испытание регуляторов на стенде;

– фиксация регулировочных и крепящих зажимов краской;

– окраска кожухов с нарушенным покрытием.

Необходимость выполнения других работ определять по результатам дефектации. Ремонт регуляторов производить в соответствии с "Руководством по ремонту угольных стабилизаторов пассажирских вагонов" № 127 ПКБ ЦВ, 1987 г.

3.4.1.4 Для замены вышедших из строя токоотводящих колец разрешается, помимо фирменных, использовать кольца, изготовленные по ТУ32ЦТВР-309-72 из меди марки М1 ГОСТ 859-2001 или из жести 24Ж-1 ТУ14-1-3433-82 с серебрением их контактной поверхности гальваническим способом.

3.4.1.5 Гибкие проводники токоотводящих колец не должны иметь более 5% поврежденных проволочек. Пайка проводников к токоотводящим кольцам - припоем ПОС-61 ГОСТ 21931-76.

3.4.1.6 В угольных регуляторах при вертикальном расположении колонок применять только угольные столбы завода-изготовителя и соответствовать ТУ303-89 ИПФА.685157.007ТУ.

3.4.1.7 Отремонтированные угольные регуляторы, а также новые, ранее не бывшие в эксплуатации, перед испытанием проверить:

– внешним осмотром на отсутствие повреждений и правильность примененных при ремонте материалов;

– величину сопротивления угольных столбов в холодном и горячем состоянии при их полном сжатии и полном разжатии;

– правильность регулировки реле обратного тока и реле нагрузочного тока;

– точность стабилизации регулируемого параметра.

3.4.1.8 После установки угольных регуляторов на вагон и окончания испытаний вагона в сборе регуляторы опломбировать.

3.4.1.9 При невозможности восстановления регуляторов они подлежат замене новыми того же типа или вновь изготовленными по документации, утвержденной ЦЛ МПС, с 01.11.03г. с ЦЛД ОАО «РЖД».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.