Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деповской ремонт электрических машин




Монтаж и испытания электрических машин на вагоне

Новые электрические машины

2.6.5.1 Внешний осмотр производить на отсутствие механических повреждений.

2.6.5.2 Измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса и между обмотками производить в соответствии с требованиями п.2.6.2.1.

2.6.5.3 Измерение сопротивления обмоток производить в соответствии с требованиями п.2.6.2.2.

2.6.5.4 Проверку работы двигателей в режиме холостого хода производить для реверсивных двигателей с вращением в обе стороны в течение 5 мин.

2.6.5.5 Проверку номинальных данных генераторов производить при их вращении в обе стороны с номинальной рабочей частотой и продолжительностью 2 мин на каждом направлении вращения.

 

 

2.7.1 Монтаж электрических машин производить в соответствии с конструкторской документацией. Все элементы крепления должны быть типовыми.

2.7.2 Провода, подходящие к выводам в коробках выводов, должны иметь типовые наконечники, быть надежно закреплены и иметь маркировку.

Крепление проводов к выводам должно быть типовым, все элементы крепления (гайки, шайбы и др.), предусмотренные чертежами, должны быть установлены в полном комплекте.

2.7.3 В коробках выводов должны быть установлены все предусмотренные прокладки и сальники.

2.7.4 Генераторы крепить к вагону болтами из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71.

2.7.5 У генераторов DUGG-28В между воздушными каналами на вагоне и фланцем воздуховода должно быть уплотнение и заслонка, выполненная по чертежам ПКБ ЦЛ, исключающая вентиляцию генератора в зимнее время года воздухом, забираемым из кузова вагона.

2.7.6 При производстве испытаний электрооборудования вагона в сборе любым способом вагонный генератор должен вращаться с частотой, позволяющей снимать с генератора

 

 

номинальную мощность.

 

2.8.1 В настоящем разделе Руководства приведены особенности требований на деповской ремонт (ДР) электрических машин.

В случае, когда ДР электрических машин не имеет отличий от капитального ремонта, указания на ремонт в настоящем разделе не приводятся, и электрические машины должны ремонтироваться в соответствии с требованиями на капитальный ремонт.

2.8.2 Требования к отремонтированным электрическим машинам и объем их испытаний не имеют различий при ДР и всех видах капитального ремонта.

2.8.3 Электрические машины, преобразователи снимаются с вагона, кроме электродвигателя компрессора вагонов с кондиционированием воздуха, который осматривается и проверяется на месте, неисправный электродвигатель компрессора демонтируется для ремонта.

2.8.4 Допускается ремонт коллектора производить без разборки (полной или частичной). Требования к коллектору (чистота обработки, наличие фасок, продораживание, геометрические параметры, полуда шлицев пр.) после ДР соответствуют требованиям после капитального ремонта.

2.8.5 Допускается ремонт обмоток производить только с частичной перемоткой: обмотки машин, пропитанные термореактивным лаком (типа ФЛ-98), не подвергшиеся перемотке, разрешается не пропитывать.

2.8.6 Выводные провода полюсных катушек с поврежденным наружным слоем оплетки разрешатся бандажировать лентой из материала соответствующего класса изоляции.

Местные повреждения проводов допускается исправлять изолированием поврежденного места.

2.8.7 Резинотехнические элементы подвесок генераторов и других агрегатов заменять новыми, в случае разрыва, или если потеря их упругости привела к изменению зазора сверх нормы, установленной чертежами завода-изготовителя.

2.8.8 Исправные подшипники, имеющие по результатам дефектации параметры, соответствующие параметрам новых подшипников, допускаются к повторной установке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 674; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.