Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сборка, проверка, регулирование электрических машин




Элементы крепления на вагоне и предохранительные устройства

Шкивы и муфты

2.4.15.1 Шкивы и муфты с вала снять, очистить.

Проверку и ремонт шкивов и муфт производить в соответствии с документом «Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов

 

 

пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту. Л2.0003/12–4694 РВ.

 

2.4.16.1 Места установки блоков подвески электрических машин на концевой балке тележки или поперечных и вспомогательных балках на раме вагона проверить визуальным осмотром.

В случае трещин в указанных местах или разработки отверстий их наплавить в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов ЦЛ-201-03, с последующей обработкой до чертежных размеров.

2.4.16.2 Болты крепления электрических машин очистить, осмотреть, проверить калибром не ниже 8-й степени точности ГОСТ 17763-72, дефектоскопировать магнитопорошковым контролем на отсутствие трещин.

Болты и гайки, имеющие трещины, отколы, изношенную или помятую резьбу, заменить новыми, изготовленными из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71. На торце головки болта должно быть клеймо «40 Х» высотой 0,5 мм.

Повторное применение шплинтов не допускается.

2.4.16.3 Амортизаторы подвески электрических машин при всех видах капитального ремонта заменить новыми.

2.4.16.4 При деповском ремонте амортизаторы подвески с изношенными или треснувшими тарелями, с просевшими, изношенными или разорванными резиновыми вкладышами заменить новыми.

Проверку установленных для амортизаторов размеров производить по документации завода-изготовителя.

2.4.16.5 Предохранительные устройства электрических машин очистить и осмотреть – разорванные или с трещинами заменить исправными или новыми.

Величина зазора между внутренними поверхностями предохранительных устройств и корпусом электрических машин должна соответствовать чертежным размерам.

2.4.16.6 Натяжное приспособление генераторов ТКП разобрать, очистить от грязи, неисправные натяжные и рычажные пружины, винты и гайки заменить новыми в соответствии с документом «Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту. Л2.0003/12–4694 РВ.

 

 

 

2.5.1 При сборке использовать детали и узлы, прошедшие

испытания, указанные в настоящем Руководстве.

2.5.2 Щетки заменить новыми. При сборке проверить правильность их установки, марку материала, состояние, притирку по коллектору, величину нажатия. Марка щеток и длина поводка должны соответствовать указанным в инструкциях заводов – изготовителей электрических машин. Допускается использовать повторно щетки, изношенные не более 15%.

Предварительную притирку щеток производить до их установки в машину. Окончательную притирку щеток производить непосредственно по коллектору или контактному кольцу.

2.5.3 Величина удельного давления щеток на коллектор должна соответствовать величине, указанной в Приложении М. При отсутствии указаний в Приложении М величину удельного давления регулировать в пределах от 1,5.104 до 2.104 Па.

Проверку величины давления щеток разрешается производить у собранной траверсы на специальном шаблоне до сборки машины.

2.5.4 Зазоры между щеткой и обоймой щеткодержателя должны соответствовать величинам, указанным в Приложении М. При отсутствии указаний в Приложении М зазоры установить в пределах от 0,1 до 0,35 мм.

2.5.5 Все токоведущие болты, винты, гайки, шайбы, перемычки у машин, поступивших в сборку, должны быть очищены и иметь антикоррозионное покрытие, имеющие механические повреждения и износы - заменены новыми.

2.5.6 По окончании сборки проверить плотность прилегания подшип-никового щита к корпусу, прочность крепления соединений, маркировку выводных проводников, свободность вращения и отсутствие заедания якоря.

Величина местного зазора между подшипниковым щитом и корпусом остова не должна превышать 0,2 мм.

Зазор между якорем и полюсным башмаком должен соответствовать величинам, указанным в Приложении М.

2.5.7 Подшипниковые камеры подшипников качения заполнить на 2/3 смазкой, при этом для всех электрических машин применять смазки типа ЦИАТИМ – 201 и ЦИАТИМ – 202 ГОСТ 6267-74, для генераторов типа DСG, ЭГВ.08, 2ГВ.13, ЭГВ-32 – смазку типа ЖРО-М ТУ32ЦТ520-88 или «Буксол» ТУ0254-107.011243228-01 в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя электрических машин и указаний МПС (ОАО «РЖД»). Переполнение подшипниковых камер смазкой не допускается.

2.5.8 Отремонтированные машины испытать; по окончании испытания произвести их наружную окраску.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.