КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебной дисциплины
ХАРАКТЕРИСТИКА И ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА Учебно-образовательные модули дисциплины и Парамонова А.А. Г. Форма обучения ОСНОВЫ ПСИХОАНАЛИЗА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Направление подготовки: Психология Степень выпускника: Бакалавр Очная
УДК 577.12:664
Обсужден и одобрен на заседании кафедры «Прикладная психология» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 7 от 14 марта 2011г.). Утвержден на заседании Совета института «Социально-гуманитарных технологий» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 8 от 21 апреля 2011г.). Составитель: Парамонова Анжела Анатольевна – кандидат психологических наук
Рецензенты: Шишов Сергей Евгеньевич – доктор педагогических наук, профессор Кондратьев Сергей Владимирович – кандидат педагогических наук, доцент
Основы психоанализа: рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – 39с. (1,3 п.л.)
Рабочая учебная программа учебной дисциплины «Основы психоанализа» профессионального цикла базовой части составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 030300.62 «Психология». Рабочая программа предназначена для студентов всех форм обучения.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2011. 109004, Москва, Земляной вал, 73
© А .А. Парамонова СОДЕРЖАНИЕ Характеристика и целевая установка учебной дисциплины «Основы психоанализа» ………………………………………………………4 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Основы психоанализа»……………………………..5 Требования к минимуму содержания, предъявляемые вузом по дисциплине «Основы психоанализа» ……………………………………..9 Структура и содержание дисциплины «Основы психоанализа» ………….10 Учебная программа по дисциплине «Основы психоанализа» ……………..11 Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы ……………………………………………………….17 Обязательный дидактический минимум содержания учебно-образовательных модулей и тем дисциплины………………………..18 Лабораторный практикум………………………………………………………21 междисциплинарные связи с последующими дисциплинами……………….24 Тематика рефератов по дисциплине……………………………………………24 Примерный перечень вопросов для подготовки к итоговому контролю……………………………………………………………..26 Примерная модульно-рейтинговая карта по дисциплине…………………….29 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……...30 Рекомендованная литература………………………………………………….30 Рекомендованные психоаналитические произведения З.Фрейда (для самостоятельного изучения) …………………………………33 Программное обеспечение и интернет-ресурсы дисциплины………………39
«ОСНОВЫ ПСИХОАНАЛИЗА» Б 3.2.9
Дисциплина «Основы психоанализа» является дисциплиной в профессиональном цикле, установленным вузом в рамках предметных дисциплин профильной подготовки профессионального образования по направлению «Психология» 030300.62. Дисциплина имеет общую логику и опирается на изучении студентами дисциплин «История психологии», «Психология стресса», «Введение в клиническую психологию», «Основы патопсихологии», «Психология социальной работы», находится в тесной связи с дисциплинами «Аналитическая психология», «Гуманистическая психология», «Основы консультативной психологии», «Транзактный анализ», и др. Целью освоения дисциплины является подготовка бакалавра, обладающего комплексом фундаментальных знаний основ теории и практики психоанализа для решения практических и научно-исследовательских задач в области глубинно-психологического консультирования, а также личностными и профессиональными качествами, способствующими практической деятельности во взаимодействии со специалистами смежных областей. Основными задачами изучения дисциплины являются: - формирование у студентов теоретических знаний, способствующих ориентировке в психоаналитически ориентированном консультировании как одной из научных концепций глубинной психологии; - овладение студентами основными теоретическими концепциями психоанализа, основами глубинно-психологического инструментария оказания психологической помощи людям, нуждающимся в ней, - развитие у студентов критического, аналитического и синтетического мышления при изучении концептуальных основ психоанализа, а также при анализе ситуаций, возникающих в процессе психоаналитически ориентированного консультирования; - формирование у студентов умений и навыков грамотно ставить и решать практические задачи в области психоаналитически ориентированного консультирования и оказанию психологической помощи; - формирование у студентов позитивного и эмпатийного отношения к людям, обратившихся за психологической помощью; - формирование психологической готовности к применению полученных знаний и умений в практической работе во взаимодействии со специалистами смежных областей.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |