КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и критерии оценивания
Методическое обеспечение самостоятельной работы Самостоятельная работа студентов в рамках дисциплины «Душа человека – введение в философию психоанализа» является важным компонентом обучения, приобретения общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных основной образовательной программой и рабочей программой учебной дисциплины. Данной программой предусмотрены виды учебной деятельности, которые осуществляются студентом самостоятельно в рамках плана изучения данной учебной дисциплины.
К группе видов и форм самостоятельной работы студентов относятся:
Для организации самостоятельной работы студентов рекомендуется использовать глоссарий, приведенный в списке основной литературы: Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу М., 1996
Основными документами, регламентирующими порядок организации и проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации студентов, обучающихся на факультете философии, являются: Устав СПбГУ, Правила обучения по основной образовательной программе на факультете философии СПбГУ. На первом занятии преподаватель доводит до сведения студентов критерии оценки знаний при текущем контроле успеваемости, а также сроки и условия заключительной аттестации. Реализацию непрерывного контроля знаний согласно графику, преподаватель осуществляет за счет часов, предусмотренных нормами времени на проведение консультаций. Преподаватель имеет право изменять структуру и количество модулей дисциплины и разделов в них, в зависимости от изменения нормативной базы и количество точек контроля знаний слушателей за период обучения. Однако при этом необходимо обеспечить соответствие затрат учебного времени на самостоятельную работу слушателей установленным нормам затрат времени на эти виды контроля, а также бюджету времени, предусмотренного учебным планом на данную дисциплину. Показателями, характеризующими текущую учебную работу слушателей, являются: 1) активность посещения занятий и работы на занятиях 2)оценка письменных заданий (эссе, письменные работы, контрольных работ). Критерии оценивания формируются исходя из данных показателей работы слушателей, и методов измерения знаний, которые используются при контроле освоения учебного материала дисциплины слушателями, с учётом весовых коэффициентов важности показателей (в процентах). Для дисциплины «Душа человека – введение в философию психоанализа» выбрана комбинация следующих критериев: o результаты текущей работы на лекционных занятиях - 30%; o оценка заданий для самостоятельной работы (домашних заданий) - 70%. Максимальное количество баллов, которое может получить студент за изученный курс, составляет 100 баллов (100%-ный успех). Приведённые выше проценты указывают максимальный процент (долю), который может получить слушатель по той или иной форме работы, принятых по данной дисциплине. Обязательным требованием для объективной оценки уровня знаний и участия студента в учебных мероприятиях, которые предусмотрены рабочей программой данной дисциплины, является посещаемость учебных занятий в объеме 75% от общего числа занятий. Контрольные мероприятия по текущему контролю знаний (успеваемости) студентов проводятся в часы, отведенные для изучения дисциплины. Сроки промежуточной аттестации определяются графиком учебного процесса учебного плана и утверждаются приказом Ректора или уполномоченного им лица. По дисциплине «Душа человека – введение в философию психоанализа» предусмотрен зачет. Для допуска к зачету необходимо предоставить все письменные работы, выполняемые в течение семестра. Зачет проводится в форме устного ответа на 2 вопроса из приведенного ниже в 2.1.4 списка. При оценивании результатов контрольных заданий, письменных работ и промежуточной (заключительной) аттестации по дисциплине преподавателю рекомендуется использовать следующие условия выставления оценок: Оценки «зачет» заслуживает студент, обнаруживший по крайней мере знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Оценка «зачет» выставляется и в том случае, если студент допустил погрешности в ответе, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. Оценка «незачет» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |