КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационное обеспечение
Материально-техническое обеспечение Кадровое обеспечение 2.2.1. Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины К чтению лекций должны привлекаться преподаватели, имеющие ученую степень и/или ученое звание, имеющие опыт планирования и организации учебного процесса, а также главные и ведущие специалисты в этой области.
2.2.2. Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом Для технического обеспечения учебного процесса необходима возможность прибегать к помощи специалистов, ответственных за надлежащее функционирование компьютеров и программного обеспечения, а также за своевременное поддержание в рабочем состоянии другой используемой техники. Учебно-вспомогательный и инженерно-технический персонал должен иметь соответствующее высшее образование, и обладать навыками организации работы с пользовательскими программными продуктами в локальной сети компьютерного класса и в Интернете
2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса Анкета-отзыв на дисциплину « Душа человека – введение в философию психоанализа » Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине. Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу проставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии. 1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________ 2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________ 3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарий______________________________________________ 4. Какой из модулей (разделов) дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и/или применения в последующей практической деятельности? Комментарий______________________________________________ 5. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины? Комментарий______________________________________________ Что запомнилось из курса лекций? _____________________________________________ _________________ Что показалось самым сложным? _______________________________________________________________ СПАСИБО! 1.3.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий. Аудитории и помещения, предназначенные для проведения занятий по данной дисциплине должны отвечать санитарным нормам, предусмотренным Образовательным стандартом реализации программ высшего профессионального образования Санкт-Петербургского государственного университета.
1.3.2. Требования к аудиторному оборудованию, в т. ч. к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования. Для реализации программы необходим доступ преподавателей к офисной технике (компьютер, копировальный аппарат, принтер, сканер), а также достаточное количество расходных материалов к ней, выделенных для использования в учебном процессе. Минимально необходимый для реализации курса перечень материально-технического обеспечения включает: - лекционные аудитории (с компьютерным и видеопроекционным оборудованием для презентаций с выходом в Интернет, средствами звуковоспроизведения и экраном); - копировальную технику; - принтер и сканер; - компьютеры для доступа преподавателя и студентов в Интернет.
Специализированное оборудование и специализированное программное обеспечение в данном курсе не используется.
2.3.5. Требования к перечню и объему расходных материалов: фломастеры цветные, губки, бумага формата А4, канцелярские товары, картриджи принтеров, диски, флеш-накопители и др. в объёме, необходимом для организации и проведения занятий, по заявкам преподавателей, подаваемым в установленные сроки.
2.4.1. Список обязательной литературы
1.- Адлер А. Понять природу человека СПб., 2000 2.- Адлер А. О нервическом характере СПб., 1997 3.- Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии М., 1995 4- Бейтсон Г. Шаги в направлении экологии разума. Избранные статьи по антропологии. М., 2005 5- Бейтсон Г. Шаги в направлении экологии разума. Избранные статьи по психиатрии. М., 2005 6. - Бенвенист Э. Общая лингвистика. 1974 7. - Бинсвангер Л. Бытие-в- мире. 1999. 8. - Витгенштейн Л. Заметки о философской психологии. М., 2001.
9. - Дольто Фр. На стороне ребенка. М.,-СПб., 1997. 10. - Дольто Фр. На стороне подростка. М., -СПб., 1997. 11. -Кляйн М. Зависть и благодарность. СПб., 1997 12. - Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума после Фрейда. М., 1997. 13. - Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. М., 1995. 14. - Лакан Ж. Семинары, Книга 1: Работы Фрейда по технике психоанализа (1953/54) М., 1998. 15. - Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу М., 1996 16. - Лапланш Ж. Жизнь и смерть в психоанализе. СПб, 2011 17. - Лоренцер А. Археология психоанализа. М., 1996 18. - Марсон Паскаль. 25 ключевых книг по психоанализу. Челябинск: Урал LTD., М., 1999 – 348с. 19. - Сартр Жан-Поль Идиот в семье. Гюстав Флобер от 1821 до 1857. СПб., 1998 20. - Фрейд З. Жуткое\\Художник и фантазирование. М.:1995 21. - Фрейд З, Леонардо да Винчи …, 1998, 378 с. 22. - Фрейд З. Толкование сновидений. М., 1913 и др. издания 23. - Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности. М., 1925 24. - Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1992 25. - Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. СПб.,Алетейя, 2000. 26. - Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 16-35.СПб., Алетейя, 2000. 27..- Фуко М. История безумия в классическую эпоху. СПб.,1997. 28. Энафф М. Клод Леви-Строс и структурная антропология. СПб., 2010 29. - Юнг К.Г. Либидо, его метаморфозы и символы.СПб., 1994. 30. - Юнг К. Г. Аналитическая психология.СПб., 1994. 31. - Юнг К. Г. О психологии восточных религий и философий.М.,1994. 32. - Юнг К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления. Киев, 1994. 33. - Юнг К. Г. Архетип и символ. М., 1994. 34. - Юнг К. Г. Душа и миф: шесть архетипов. М.-К.: ЗАО «Совершенство»… 1997. 35. - Ясперс К. Стринберг и Ван Гог (с привлечением случаев Сведенборга и Гельдерлина). СПб., 1999
2.4.2. Список дополнительной литературы
1. Андреева Г.М. Зарубежная социальная психология 20 столетия: Теоретические подходы. Учебное пособие. М., 2001 28 3. -Антропология насилия/Сб. ст. 2001, 286 с. 4. -Апресян В. Ю., Апресян Ю.Д. Метафора в семантическом представлении эмоций//Вопросы языкознания. 1993, N3 /реакции тела – ключ ко всему, что происходит в душе человека/ 5. -Арьес Ф. Ребенок и семейная жизнь при старом порядке. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1999. 6. - Бейтсон Г. Шаги в направлении экологии разума. Избранные статьи по психиатрии. М., 2005 7. - Бейтсон Г. Шаги в направлении экологии разума. Избранные статьи по психиатрии. М., 2005 7. - Берн Шон Гендерная психология. Пер. с англ. 2001, 8. -Браун Дж.(1911 – 1965) Психология Фрейда и постфрейдисты.М., Киев,1997 9. Витгенштейн Л. Заметки о философской психологии. Пер. с нем./Ред. В.В. Анашвили – М., 2001, 10. -Гловер Эд. Фрейд или Юнг. СПб., 1999 11. -Грин Л.Л. Ментальная биолокация: изучая тайный язык…Пер. с англ.,-Воронеж: НПО..1994,240 с. 12. -Дадун Р./Roger Dadoun/ Фрейд. /пер. с фр./ М., 1994, 13. -Данто Артур Ницше как философ – 2000, 538 с. 14. -Дарвин Ч.С. О выражении эмоций у человека и животных. Пер. с англ., 2001, 318 с. 15. -Dasein – анализ в философии и психологии. Минск, 2001,253 с. 16. -Джонс Эрнст (1879 – 1958) Жизнь и творения Зигмунда Фрейда./пер. с англ./ М., 1997,447с. 17. -Дилтс Роберт Стратегии гениев./Пер. с англ./ М., 1998, т.3, 18. -Жеребкина И. Страсть. Женское тело и женская сексуальность в России. СПб. 2001, 335 с.- (Феминистская коллекция). 19. -Илатов Я.В. Точка абсурда. Манипулирование сознанием и психология глубин; -Техники ортодоксального психоанализа.- Воронеж, 1994,112 с. 20. -Кемпинский А. Познание больного. Минск, 1998 21. -Кочеткова В.И. Палеоневрология. М., 1973 22. -Кречмер Э. Гениальные люди.СПб., 1999 23. -Кречмер Э. Строение тела и характер.М.: 2000 24. - Лакан Ж. Телевидение. М., 2000. 25. -Лосев А.Ф. Трио Чайковского//Звезда, 1991, N 11, с. 148 /Музыка как чистая иррациональность и несказанность, как образ стремящегося бытия. Появление музыки Баха, Гайдна, Моцарта, …/ 26. -Мастера зарубежной психологии в биографиях и авторской терминологии:от З.Фрейда до К.Роджерса:Учебно – справочное руководство. Ижевск,1998. 27. - Mitchel, Stephen A.,… Freud and byond - N. Y. 1995 М.: 28. -Основные психологические теории в психоанализе. Очерк истории психоанализа. СПб. Алетейя, 1998, 251 с 29. -Остин Л. Слово как действие.//Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. Теория речевых актов. – М.:Прогресс, 1986, с. 22-131 30. -Первин Л. Джон О. Психология личности. Теория и исследования. М., 2000. 31. -Психология личности в условиях социальных изменений. М., 1997 32. -Психоаналитические термины и понятия/Словарь. Пер. с англ./Ред. Б.Э. Мур и Б.Д.Файн. 2000, 300 с. 33. -Russian Imago 2000: Исследования по психоанализу культуры: -Сб. ст., СПб., Алетейя, 2001, 475 с. 34. -Семинар с доктором медицины Милтоном Г. Эриксоном (Уроки гипноза) Пер. с англ. – М., 1994.- 336 с. 35. -Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория обучения. Пер. с англ.- М.:Педагогика, 1984 36. -Серль Р.Что такое речевой акт? //Новое в зарубежной лингвистике, вып. 17, с.151-170 37. -Серль Р.Косвенные речевые акты.-…там же, с. 195-223 38. -Стросон П.Ф. Намерение и конвенция в речевых актах. …там же, с.131-151 39. -Толковый словарь по аналитической психологии. \Под ред. В.В. Зелинского. 40. -Философская антропология как интегративная форма знания. СПб., 2001. 41. - Фрейд З. Работы о мазохизме.//Венера в мехах.Л. фон Захер-Мазох…М., 1992, с. 317-379. 42. - Фрейд З. Письма к невесте:/Письма к М.Бернайс, 1882 – 1886/ М.:Моск.рабочий,1994. – 140 с 43. -Фромм Э. Кризис психоанализа: Очерки о Фрейде, Марксе и социальной психологии. СПб.2000 44. -Фромм Э. Миссия Зигмунда Фрейда: анализ его личности и влияния./пер. с англ./ М., 1996,139 с. 45. -Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994. 46. -Цвейг Ст. Врачевание и психика: Ф.А.Месмер, М.Бекер – Эдди, З.Фрейд. СПб.,1992 47. -Энциклопедия глубинной психологии./в 4х т./ Том 1. Зигмунд Фрейд: жизнь, работа, наследие./пер. с нем./ М.:ЗАО МГ Менеджмент, 1998. 800 с. 48. –Энциклопедия глубинной.психологии. Том 2. Новые направления в психоанализе; Психоанализ общества; Психоаналитическое движение; Психоанализ в Восточной Европе. М.: Cogito, 2001, 744 с.
2.4.3. Перечень иных информационных источников
- библиотека философской и психологической литературы http:// www. litpsy.ru; - электронная библиотека http://www. koob.ru; - http://www. psychology. ru. Раздел 3. Процедура разработки и утверждения рабочей программы учебной дисциплины. Разработчик рабочей программы учебной дисциплины.
Рецензент: ФИО (полностью), уч. степень, звание, должность Марков Борис Васильевич, докт. филос. наук, профессор, заведующий кафедры философской антропологии факультета философии В соответствии с порядком организации внутренней и внешней экспертизы образовательных программ, установленных приказом первого проректора по учебной работе от 18.02.2009 № 195/1, проведена двухуровневая экспертиза:
Иные документы об оценке качества рабочей программыучебной дисциплины (документы от работодателей, экспертные заключения с других факультетов социологии, Заключения от органов власти и управления)
Внесение изменений в рабочую программу учебной дисциплины
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |