КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень заданий для выполнения во время самостоятельной работы
Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы) Задания к Модулю 1: - Написать эссе на тему «Языковые игры с выражением «Разве ты не видишь, что…»в повседневном дискурсе» (объем – 1500 знаков).
Задания к Модулю 2: - Проанализировать подходы Фрейда, М. Кляйн, К.Г. Юнга и их последователей к пониманию историчности человека с точки зрения психоанализа в письменном виде
Задание к Модулю 3: 1.Опишите условия достижения взаимопонимания между вами и другими людьми. 2.Представьте воображаемый диалог между автором статьи «Неспособность к разговору» Г.Г. Гадамером и его воображаемым оппонентом в письменном виде (15000 – 2000 знаков)
Примерные вопросы к зачету по дисциплине «Душа человека – введение в философию психоанализа» 1. Безумие и душевная болезнь в философии 20 века. 2. Мир детства в философии' XX века. 3.Что изучает психоанализ? Проблема предмета психоаналитического исследования. 4. Клинические предпосылки возникновения: и развития: психоанализа.Фрейд, его личность и творчество. 5. Сопротивление и вытеснение. 6. Бессознательное и его проявление. 7. "Толкование сновидений"/!900г./ - евангелие психоанализа. 8. Основные принципы интерпретации сновидения З.Фрейдом. 9. Механизмы сновидения. 10..Выражение логических связей в сновидении. 11. Проблема присутствия сновидца в сновидении. 12. Инфантильная сексуальность, основные этапы её развития. 13. Детская амнезия и её значение для развития психоанализа. 14. Запрет инцеста и Эдипов комплекс. Инфантилъная сексуальность и вытеснение. 15. Условия закрепления Эдипова комплекса: культивирование беспомощности ребенка, его страха как общего отношения к миру, любви-произвола, чувства вины.
16. Инфантильная судьба и история человека. 17. Роль сексуальных переживаний в этиологии душевной болезни. 19. Проблема понимания детских переживаний. 20. Любовь и желание. 21. Структура и динамика личности в поздних работах 3.Фрейда. 22. Либидо и проблема психологической защиты. 23. 3. Фрейд о религии, творчестве, культуре. 24. Проблемы культуры в классическом психоанализе.. 25. Возникновение и творческая эволюция аналитической психологии К. Г. Юнга. 26. Бессознательное и сознание. 27.. Бессознательное: индивидуальное и коллективное. 28. Проблема истоков символического в аналитической психологии. 29. Архетип и символ. 30. Сновидение, его психологические функции и методы интерпретации. 31. Проблема интерпретации сновидений и принцип амплификации. 32. Метод активного воображения. 33. Метод свободных ассоциаций, 34. Архетипы Персоны и Тени. 35. Архетипы Анимы - Анимуса. 36. Архетипы "Великой матери" и "вечного дитя". 37. Проблема инцеста и интерпретация Здипова комплекса в аналитической психологии. 38. Архетип Самости и Восток. 39. Развитие человека как процесс трансформации и индивидуации. 40. Проблемы глубинной коммуникации в аналитической психологии. 41. Проекция, персонификация, идентификация. 42. Душевная болезнь, этиология и психоаналитическое излечение. 43. Проблемы развития Европейской культуры с позиции аналитической психологии. 44. Религиозное сознание с позиции аналитической психологии. Оценка К.Юнгом христианства и Реформации. Проблема диалога Востока и Запада в условиях глобализации. 45. Структуры субъекта: воображаемое, символическое, реальное. 46. Проблема образа и смысла в "структурном психоанализе" Лакана. 47. Тело, эго, субъект. 48. Генезис Эго и стадия зеркала. ""Зеркальное Я".
49. Отцовская метафора: подчинение воображаемого символическому. 50. Бессознательное как речь Другого. 51. Человеческое желание как желание Другого. 52. Желание перед лицом ожидания Другого: "кошелек или жизнь". 53. "Где было Оно, там должно стать Я": Фрейд и Лакан. 54. Структурный психоанализ и воспитание ребенка. 55. Значение психоанализа для развития философии, науки и культуры 20–21-го веков.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |