КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Добавить пункт в главу 5 часть С
Добавить пункт в Глава 8 Часть В в конце Добавить пункт в Глава 8 Часть В 8.1.3.Пассажир, купивший билет, заключает юридический договор с авиакомпанией-перевозчиком, согласно которому перевозчик обязуется доставить пассажира в нужное место и в оговоренный срок. Задержка или отмена рейса означает нарушение договорных обязательств авиаперевозчиком, за исключением форс-мажорных и чрезвычайных обстоятельств. Если задержка рейса произошла по причине плохой погоды, стихийного бедствия, требования органов безопасности, угрозы террористического акта, неисправности самолета и даже забастовки персонала авиакомпании, пассажир не может рассчитывать на компенсацию от авиакомпании. Статьи 794 и 795 Гражданского кодекса РФ относят эти ситуации к форс-мажорным обстоятельствам. Во всех остальных ситуациях задержки рейса по закону виноват перевозчик, то есть авиакомпания. Во всех сбойных ситуациях работу с пассажирами задержанных и отмененных рейсов проводят представители авиакомпаний. 8.2.10. Обязанности авиакомпании-перевозчика при отмене или задержке рейса. - Исполнитель услуг перевозки обязан информировать пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (п. 74 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. N82). - Перевозчик или обслуживающая организация должны предоставить пассажирам в аэропорту визуальную и/или акустическую информацию о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса (п. 92 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. N82); - Согласно п. 99 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. N82 при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: 1) два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; 2) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; 3) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; 4) размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время; 5) доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; 6) организация хранения багажа. Услуги, указанные в п. 99 ФАП-82, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
8.2.11. При отмене и задержке рейса работу с пассажирами осуществляют представители авиакомпаний. Начальник смены САБ и начальник смены СОП могут предоставлять пассажирам информацию, предварительно согласованную с главным диспетчером ПДСА, который является координатором организации работ с пассажирами в подобных ситуациях. Начальник смены САБ обеспечивает порядок и безопасность в терминалах при отменах и задержках рейсов, а также доведение информации от инспекторов САБ о необходимости проведения работ пассажирами до сведения представителя авиакомпании и начальника смены СОП. 8.2.12. В случае отмены и задержки рейса более, чем на 10 минут диспетчер ИПГ ПДСА по согласованию с главным диспетчером ПДСА и представителем авиакомпании должен вывести данную информацию на информационные табло и осуществить голосовое объявление согласно утвержденного текста. 8.2.13. В случае планового переноса рейса начальник смены СОПдолжен направить пассажиров к представителю авиакомпании, который обязан организовать для пассажира предоставление услуг согласно ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателе», утвержденных Приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. N 82 и/или перелет ближайшим возможным рейсом. 8.2.14. Если о задержке стало известно после завершения посадки, пассажиры могут находиться на борту ВС. Такое решение принимается командиром ВС и представителем авиакомпании-перевозчика, а затем доводится до главного диспетчера ПДСА, который в свою очередь уведомляет об этом заинтересованные службы. При принятии такого решения должны приниматься во внимание следующие аспекты: - продолжительность задержки; - наличие достаточного количества аэропортовых средств обслуживания; - удобства для пассажира на борту ВС (например, работы системы кондиционирования на борту ВС). 8.2.15. Если о задержке рейса стало известно до начала посадки на борт ВС (пассажиры находятся в стерильной зоне ожидания выхода на посадку) решение о месте ожидания принимает представитель авиакомпании-перевозчика. В случае, если представителем авиакомпании-перевозчика принято решение о том, чтобы выпустить пассажиров из стерильной зоны и выдать багаж, то место выдачи багажа начальник смены СОП согласовывает с представителем авиакомпании, который доводит данную информацию до пассажиров (при необходимости по указанию представителя в терминалах могут осуществляться аудио объявления). Сотрудник СОП при выдаче багажа сверяет багажные бирки с багажа и изымая отрывную багажную бирку у пассажира. Агенты СОП по указанию начальника смены СОП проводят разоформление пассажиров задержанного рейса в системе управления отправками и изымают у пассажиров посадочные талоны. 8.2.16. В случае отмены рейса сотрудникам АО «МА «Симферополь» необходимо: - проинформировать пассажиров (аудио и визуальная информация в терминалах, объявления осуществляются диспетчером ИПГ ПДСА по указанию главного диспетчера ПДСА); - начальнику смены СОП необходимо направить пассажиров к представителю перевозчика для переоформления билетов. 8.2.17. Принимая во внимание причину задержки, ее продолжительность и время, необходимое на обслуживание, представитель перевозчика ОБЯЗАН информировать начальника смены СОП об обеспечении пассажиров авиакомпанией напитками, питанием, гостиницей, услугами связи. В случае непредставления данных услуг пассажирам согласно ФАП № 82 и отсутствия от представителей АК информации, начальник смены СОП должен докладывать начальнику СОП и главному диспетчеру ПДСА. Документом, который составляется начальником смены СОП, в случае непредставления услуг согласно ФАП № 82, является акт, подписанный начальником смены СОП, начальником смены САБ и представителем авиакомпании. В случае, если представитель отказывается подписать данный акт, он заверяется подписями пассажиров данного рейса (не менее 3-х подписей). 8.2.18. Обо всех отменах и задержках рейсов главный диспетчер ПДСА должен сообщать руководству согласно утвержденному табелю внутренней информации.
4.7. Устойчивость воздушного судна на земле – опрокидывание 4.7.1. Критическое смещение центра тяжести к хвостовой части может привести к опрокидыванию воздушного судна на хвост во время погрузочных работ или буксировки. Для исключения такой возможности необходимо принять меры предосторожности, так как опасность существует для многих типов ВС. 4.7.2. Для предотвращения риска опрокидывания на хвост необходимо принять следующие меры предосторожности: 4.7.2.1. Планирование загрузки При планировании распределения загрузки в отсеках перед центром тяжести необходимо разместить достаточную нагрузку для обеспечения устойчивости ВС на земле. Особое внимание необходимо уделить распределению транзитной нагрузки на рейсах с несколькими полетными сегментами. Распределение нагрузки, оставшейся в отсеках в следующем аэропорте, выполняется с соблюдением вышеуказанного условия. 4.7.2.2. Загрузка/выгрузка Разгрузка начинается с хвостовых отсеков. Загрузка начинается с носовых отсеков. Для обеспечения устойчивости ВС на земле распределение пассажиров на борту ВС не применяется. 4.7.3. Проверка устойчивости на земле К методам обеспечения устойчивости на земле относится использование таблиц или графиков с целью определения нагрузки в носовых отсеках для уравновешивания нагрузки, расположенной в хвостовых отсеках, или расчет центра тяжести для сравнения применимых пределов опрокидывания и/или буксировки. Метод 1 – шкала или таблица для распределения нагрузок по массе, с указанием массы, необходимой в передних отсеках с целью обеспечения устойчивости, и нагрузки, которую можно разместить в хвостовых отсеках. Метод 2 – расчет индекса собственной массы/собственной массы %МАХ, который будет находиться перед пределом собственной нагрузки в центр тяжести на графике центровки и будет передан в LDM. За обеспечение устойчивости на земле несут ответственность диспетчер по центровке и приемосдатчик груза и багажа, ответственный за загрузку/выгрузку ВС.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 733; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |