КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кто начинает обманывать первым
При передаче человека с рук на руки с совершением каких-либо операций с ним его роль поч ти всегда пре терпевае т сдвиг.
Пара о тче т ливо ощущае т, ч то с уходом т ре т ь е го аген т а - единс твенного свиде т еля подлинной цели их появления - начина ть разговор с получения выигрыша в т акой солидной не торопливой обс т ановке явно не умес тно. Оп тимис т напоминае т: " Не забудь сказа т ь, ч то нас жду т друзья !" ( под текс т э того напоминания т акой: " Лга т ь будешь т ы !"). Они о тче т ливо ощущаю т, в какой роли оказались.
Роль 14: " Абс т рак т но заин тересованные ознакоми ться с т е м, ч то т акое " тайм - шер ".
Эта роль уже немного некомфортна, поскольку покупать у них нет ни малейшего намерения. Понемногу они пропитываются и другой своей ролью:
Роль 15: " Договорившиеся обману т ь че твер т о го аген т а сообщением о мнимо ждущих друзьях ".
Наконец, появляе т ся че твер т ый аген т и не торопливо рассказывае т легенду об ис тории возникновения " тайм - шера ". Время иде т, а рассказу аген т а конца - краю не видно. Пессимис т, выбрав подходящий момен т, упоминае т об ожидающих друзьях. Аген т на э то реагируе т довольно спокойно, однако т е мп своего повес твования не убыс т ряе т: " Вы же должны получи ть полное предс т авление, " тайм - шер " - э то серьезная инвес тиция в недвижимос т ь ..."
Пессимист, с одной стороны, чувствует облегчение - успел свою ложь вставить - но, с другой стороны, лгать в такой ситуации он не привык, чувствует определенный дискомфорт и чувство вины перед агентом. Это чувство виновности подвигает его на то, чтобы хотя бы всерьез играть роль потенциального покупателя "тайм-шера" и этим загладить вину перед таким интеллигентным и с виду очень порядочным и дружелюбным агентом, добросовестно выполняющим свои обязанности. А это-то как раз и требуется!
Роль 16: " По т енциальные покупа т ели, всерьез заин тересованные возможнос тями покупки " тайм - шера " у данной фирмы ". Аген т предлагае т:
- Ну, може т бы т ь, вы хо ти т е взгляну т ь на апар т амен т ы, как э то все выгляди т в реальнос ти? Пара соглашае т ся. - А со сколькими спальнями апар т амен т ы вас ин тересую т?
- С двумя!
Аген т веде т показыва т ь апар тамен т ы. По дороге он говори т:
- Може т бы т ь, взгляне т е на односпальновый вариан т?
- Зачем же? Нас ведь ин тересуе т двуспальновый!
- А вы все - т аки взгляни те! Прос т о - для сравнения! Тем более, ч то э то - по пу ти!
В резуль т а т е пара осма т ривае т различные вариан т ы: пя тикомна т ных пен т - хаузов. о т двухкомна тных до
Разумеется, все прекрасно. И правда, в глубине души возникает желание этими апартаментами пользоваться. По мере того, как пара входит в очередные апартаменты, другая пара их покидает, что производит впечатление бойкой торговли.
Потенциальных покупателей именно с этим расчетом и водят по одному и тому же маршруту.
- Ну как, нрави тся ?! - спрашивае т аген т.
- Да, в общем нрави тся, а сколько с тоя т?
- Вам они, правда, нравя тся ?!
- Нравя т ся. А сколько все - т аки с т оя т?
- О цене по том. Вы вначале определи тесь, именно т акими апар тамен т а ми вы хо тели бы пользова т ься во время о тпуска ?!
Сорок мину т давным давно прошли, но когда Пессимис т т ак т и чно поднимае т э ту т е му, аген т даже немного серди т ся:
- Вы же - не де ти, ко торые пришли за подарком! Агенты на улице - они нарочно говорят про сорок минут, чтобы заманить клиентов, нам за них отвечать трудно.
Сами понимае т е, ч то сорок мину т - совершенно нереальное время для т акой серьезной покупки.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |