Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные формы работы




Тренинг помогает привести качество работы сотрудников в соответствие с корпоративными стандартами, адаптировать их деятельность к изменившимся требованиям при внедрении новых технологий, освоении нового оборудования. Но чаще всего компания заказывает бизнес-тренинг для того, чтобы повысить результаты производственной деятельности, увеличить продажи и т. п.


«Самое удивительное в обучении – это разница между тем, что преподаёт учитель, и тем, чему обучается ученик…»

Алиса Рейх.

Когда по результатам проведённого анализа оценки работников отобрана группа, для которой проведение тренинг необходимо, тренер может перейти к этапу разработки программы. Хорошую тренинговую программу нельзя написать «по случаю», её разработке должен предшествовать серьёзный анализ и планирование. Нужно, чтобы тренер ясно представлял себе, какие бизнес-цели ставит перед собой компания, какие материалы необходимо будет изучать и каковы потребности участников. В противном случае возможны серьёзные ошибки, грозящие тренеру полным провалом:

· неверная фокусировка программы, в результате чего курс не соответствовал бизнес-потребностям компании;

· слишком лёгкий/трудный курс для конкретной группы участников, который либо фрустрирует их, либо заставляет скучать;

· разработка некорректной программы курса: неполной, перегруженной либо содержащей неподходящие материалы.

Во многих странах тренеры и специалисты по разработке учебных программ используют стандартизованные процедуры – своего рода профессиональные стандарты для тренеров.

К примеру, стандарт Instructional System Development (ISD) состоит их пяти этапов (см. рис. 2): 1) анализ; 2) проектирование; 3) разработка; 4) реализация; 5) оценка. Подобные алгоритмы чётко предписывают тренеру, что нужно сделать на каждом из этапов разработки программы. В частности, очень важно ещё до начала тренинга определить исходный уровень знаний и навыков, выяснить требования корпоративных стандартов, особенности поведения участников на рабочем месте. Это обязательный этап, иначе невозможно будет разрабатывать метрики для итоговой оценки эффективности тренинга и учесть индивидуальные потребности участников (включая особенности предпочитаемых стилей обучения).

_____________________________________________________________________________

Зачитать

Центр Personnel Management IT предлагает проведение следующих тренинговых программ.

«Тренинг продаж»
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ»
«КОНКУРЕНТНЫЕ ВОЙНЫ. СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ»
«КОНКУРЕНТНЫЕ ВОЙНЫ. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ»
«Оценка 360 градусов: организация, проведение, практическое внедрение результатов оценки»
«ПЕРСОНАЛ+»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

- специалисты в области стратегического менеджмента, экономического консалтинга, ведущие сотрудники кадровых, плановых и финансовых служб;
- высший уровень управления компаниями, - генеральные директора, собственники компаний, крупные акционеры, партнеры-учредители.
- руководство второго уровня, - заместители генерального директора по персоналу, безопасности, финансам и общим экономическим вопросам;

Во всех тренингах применяются эффективные современные методы обучения:
- микро-лекции с обязательной компьютерной демонстрацией динамически анимированного материала;
- интерактивный анализ реальных управленческих ситуаций с обязательной компьютерной демонстрацией динамически анимированного материала (движущиеся изображения менеджеров, поставщиков, покупателей, конкурентов, образцов продукции и пр.), озвученного голосами живых актеров;
- интерактивная передача теоретических разделов программы; имитационные экономико-управленческие игры;
- работа с программными средствами по тематике семинара;
- индивидуальное консультирование по конкретным управленческим проблемам;
- групповые и межгрупповые дискуссии;
- обмен опытом, разбор практических примеров;
- разработка мероприятий по внедрению полученных знаний в практику управления.
Учебный процесс сопровождается практическими заданиями, разработанными с учетом специфики профессиональной деятельности участников. Участникам выдается раздаточный материал: рабочая тетрадь, тексты и бланки методик, тесты, опросники.
____________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.