КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть. Далее тренер рассказывает участникам о целях и задачах тренинга, представляет его программу
Групповые нормы Ожидания Знакомство Структура Далее тренер рассказывает участникам о целях и задачах тренинга, представляет его программу. Он должен четко сформулировать цели обучения и критерии оценки его результатов, рассказать обо всех видах деятельности, в которых людям предстоит принимать участие.
Выбор используемых методов должен соответствовать поставленным при планировании тренинга целям (зачастую – нескольким): · для передачи новых знаний чаще всего используются лекции (в тренинге – мини-лекции) и семинары; · профессиональные навыки и умения отрабатываются во время выполнения различных упражнений, в самостоятельной работе, при решении практических проблем; · навыки межличностного взаимодействия и коммуникационные навыки формируются в дискуссиях, при работе в малых группах, при участии в ролевых и симуляционных играх и т. п.; · для выработки установок нужны дискуссии, работа в малых группах, ролевые игры, рефлексивный анализ ситуаций и др.
Заключительная часть В завершении тренинга тренер должен помочь слушателям подвести итоги дискуссий и обсуждений, осознать, что нового они узнали и чему научились.
При подведении итогов тренинга полезно обсудить с группой следующие вопросы:
• Что больше всего понравилось на протяжении обучения? • Что показалось наиболее трудным? • Как вы сможете применить полученные знания и навыки непосредственно на вашем рабочем месте? • Что вам хочется сразу же попробовать применить на рабочем месте? • Что может помешать вам это сделать? • Сможете ли вы после обучения лучше выполнять свои рабочие задания? • Если бы вы самостоятельно принимали решения о вашей работе, что вы теперь сделали бы по-другому (и как именно)? • В каких умениях и навыках вы бы хотели больше попрактиковаться? • Какие вопросы остались для вас нерешёнными? Приложение 1 Пример ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ» Основная цель тренинга – освоение управленческих навыков и умений выявлять, исправлять и прогнозировать возможные просчеты в практике руководства компанией для предотвращения негативных последствий ошибочного поведения организации в сложной рыночной среде.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |