Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка сцепления автосцепок




Нужно встать на обочине напротив автосцепок. Головки должны быть соединены, не должно быть видно красного сигнального отростка замка. Появление красного сигнального отростка показывает на выведение замка из зацепления (автосцепки расцеплены).далее визуально проверяется исправность расцепного привода обоих автосцепок. Кривой рычаг должен находиться в кронштейне в углублении и ручка должна быть направлена вертикально вниз. Если же один из кривых рычагов окажется на полочке кронштейна, то в пути следования может произойти саморасцеп.

В случае выявления нарушения сцепления проводник обязан выставить красный сигнал и по цепочке вызвать ЛНП и ПЭМ.

 

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство

имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

· трещина в корпусе автосцепки, излом деталей механизма;

· износ и другие повреждения корпуса автосцепки и механизма сцепления, при которых возможен саморасцеп автосцепок;

· уширение зева, износы рабочих поверхностей сверх допускаемых;

· неправильная работа механизма;

· нарушение крепления клина тягового хомута;

· наличие видимой части сигнального отростка.

Саморасцеп могут вызвать попавшие под замок снег, лед, песок и другие посторонние предметы, а также превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок.

Разница по высоте между продольными осями автосцепок должна быть:

· в поездах, следующих со скоростью до 120 км/ч – не более 70 мм;

· в поездах, следующих со скоростью 121-140 км/ч – не более 50 мм;

· между локомотивом и первым вагоном поезда – не более 100 мм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.