КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Соединительные рукава и воздухопроводы
РЕЗЕРВУАРЫ МУРОМ 2010Г ПРИБОРЫ ТОРМОЖЕНИЯ Преподаватель Раевский А.Е. НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ЭЛЕКТРОВОЗА ЭП-1М ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБОРУДОВАНИЕ РД1 – РД3 – реле давления усл.№404. Обеспечивают наполнение ТЦ 1 -3 тележек из резервуара РС4. Блок №10 сверху вниз (вверху-РД1, под ним РД2, еще ниже- РД3). РД4 – реле давления усл.№404. Служит в качестве повторителя давления от ВР292 или ЭВР305, обеспечивая подачу воздуха из резервуара РС4 к реле давления РД1 – РД3 для наполнения ТЦ при торможении автоматическим тормозом или ЭПТ. Под кузовом. У35 – электровоздухораспределитель усл.№305. Под кузовом. ВРП – воздухораспределитель усл.№292М. Непрямодействующего типа, с тремя режимами: короткосоставным (К), длинносоставным (Д) и ускоритель выключен (УВ). Обеспечивает наполнение ТЦ при снижении давления в ТМ и выпуск воздуха из ТЦ при повышении давления в ТМ. При медленном снижении давления в ТМ на торможение не срабатывает. Утечки не пополняет. Давление в ТЦ не ограничивает. Имеет только полный бесступенчатый отпуск. Под кузовом в блоке с ЭВР305. Ц1 – Ц6 – тормозные цилиндры усл.№627.
РС1 – РС3 – главные резервуары. Объем 340 л каждый. РС4 – питательный резервуар. Объем 150л. Наполняется из ПМ через обратный клапан КО2, обеспечивая подачу воздуха к реле давления РД1 – РД4 для наполнения ТЦ как в рабочем режиме, так и при пересылке электровоза в недействующем состоянии. В компрессорном помещении под потолком (левый). РС5 – резервуар цепей управления. Объем 150 л. В компрессорном помещении под потолком (правый). РС6 – запасной резервуар. Объем 55 л. Обеспечивает подачу воздуха в управляющую камеру РД4 при срабатывании на торможение ВР292 или ЭВР305. Под кузовом. РС8 – резервуар ГВ. Объем 32 л. РС7, РС10 – уравнительные резервуары КМ395 1-й и 2-й кабин управления. Объем 20 л. РС11 – дополнительный резервуар. Объем 16 л. Обеспечивает плавность срабатывания тормозов путем увеличения времени наполнения объема магистрали между воздухораспределителями (ВР292 и ЭВР305) и реле давления РД4 и создание в ней давления не более 3,8-4,0 кгс/см2 при зарядном давлении 5,0-5,2 кгс/см2. Выполняет роль «ложного ТЦ» и ограничителя давления. Под кузовом за РС6 РС9, РС12 – резервуары для устойчивой работы токоприемников ХА1 и ХА2. Объем 10 л. В проходном коридоре. РС13, РС14 – резервуары-влагосборники для сбора конденсата из маслоотделителей МО2, МО3. Под кабинами на ПМ. РУ1, РУ2 – рукава соединительные Р17Б на ПМ. РУ9 – РУ11 – рукава соединительные штуцерные Р23 на магистралях ТЦ 1 -3 тележек. РУ12 – РУ115, РУ19 – РУ22 – рукава для подачи песка под колесные пары электровоза. РУ17, РУ18 – гибкие металлические рукава на трубопроводах после компрессоров КМ1 и КМ2 для исключения передачи вибраций от работающего компрессора на трубопровод. Х137, Х138 – соединительный рукав усл.№369А. Обеспечивает соединение пневматической ТМ и электрической цепи ЭПТ между локомотивом и вагонами. ВИ1, ВИ2 – воздухопровод. Изоляционное устройство, разъединяющее токоприемник от «земли». Материал воздухопровода – фторопласт.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 801; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |