Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пву и сигнализаторы давления




ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ

ФИЛЬТРЫ И МАСЛООТДЕЛИТЕЛИ

Ф1 – Ф17 – контакторные фильтры Э-114.

ФП1 – ФП8 – форсунки для подачи песка под колесные пары электровоза.

ФТО – фильтр тонкой очистки на резервуар ГВ.

МО1 – маслоотделитель. Обеспечивает очистку воздуха, поступающего от компрессора КМ3 в резервуар ГВ РС8 и токоприемникам от масла и влаги. За пневмоблоком 10 вверху.

МО2, МО3 – маслоотделитель Э-120/Т. Обеспечивают очистку сжатого воздуха ПМ перед его подачей к кранам машиниста. Под кабиной №1 и №2.

 

ВР3, ВР4 – измерительные преобразователи давления. Обеспечивают подачу сигнала, пропорционального давлению, при срабатывании на торможение ВР292 или ЭВР305 в систему САУТ-ЦМ/485. На блоке 10 внизу слева.

ВР7 – ВР10 – измерительные преобразователи давления. Обеспечивают подачу сигнала, пропорционального давлению, в систему КЛУБ-У. ВР7, ВР8 – о величине давления в уравнительных резервуарах 1-й и 2-й кабин (за блокировкой БУ-367), ВР9 – о величине давления, поступающего к РД1 – РД3 на наполнение ТЦ, ВР10 – о величине давления в тормозной магистрали (блок 10 внизу).

ВР11 – ВР14 – датчики давления. Обеспечивают подачу сигнала, пропорционального давлению, в систему УСАВП. ВР11, ВР12 – о величине давления в уравнительных резервуарах 1-й и 2-й кабин, ВР13 – о величине давления в питательной магистрали, ВР14 – о величине давления в управляющей камере РД4 при срабатывании на торможение ВР292 или ЭВР305.

SP3 – пневматический выключатель управления ПВУ5-03. Обеспечивает разбор схемы рекуперации если давление в ТЦ превысит 1,3 – 1,5 кгс/см2. Восстановление электрического торможения возможно если давление в ТЦ снизится ниже 0,5 кгс/см2 (блок 10 вверху справа).

SP4 – пневматический выключатель управления ПВУ5. Обеспечивает автоматическое отключение схемы тяги или рекуперации при применении автоматического пневматического тормоза и снижении давления в ТМ до 2,9 – 2,7 кгс/см2. Восстановление тяги или рекуперации возможно при повышении давления в ТМ до 4,5 – 4,8 кгс/см2 (блок 10 вверху задняя сторона).

SP6 – пневматический выключатель управления ПВУ5. Обеспечивает автоматическое отключение электропневматического клапана У3 при применении автоматического пневматического тормоза и снижении давления в ТМ до 2,9 – 2,7 кгс/см2, что обеспечивает переход на пневматическое торможение от ВР292 (блок 10 вверху слева задняя часть).

SP7 – пневматический выключатель управления ПВУ5 -08. Обеспечивает автоматическое отключение компрессора КМ3 (малыш) при повышении давления до 7,5 кгс/см2. Возможность повторного включения компрессора КМЗ появится после снижения давления до 4 кгс/см2 (отключится SP7). Блок 10 вверху задняя часть.

SP8 – пневматический выключатель управления ПВУ5-06. Обеспечивает автоматическую подсыпку песка с целью недопущения образования ползунов при скорости выше 10км/ч и давлении в ТЦ от 2,8 до 3,2 кгс/см2. Подсыпка песка автоматически прекратится при давлении в ТЦ 1,8 кгс/см2 и ниже (блок 10 вверху справа).

SP9 – датчик-реле давления ДЕМ102. Обеспечивает отключение цепей управления МК1, МК2 при давлении в ПМ 9,0±0,2 кгс/см2, и включение цепей при давлении 7,5±0,2 кгс/см2 (блок 10 середина).

SP11 – SP13 – пневматический выключатель управления ПВУ5-03. Обеспечивают включение светового сигнала на пульте машиниста при давлении в ТЦ 1,1-1,3 кгс/см2. Световой сигнал выключается при снижении давления в ТЦ до 0,4 кгс/см2 и менее (блок 10 справа сверху вниз).

SP19 – сигнализатор давления 115. Обеспечивает включение ЭПТ в режим торможения при срыве стоп-крана в составе и падении давления в ТМ. Включается при давлении 0,3 кгс/см2 на входе в РД4. Под кузовом у РД4.

SP23, SP24 – сигнализаторы давления 115А. Обеспечивают при давлении 2,5 кгс/см2 включение пневматического устройства У7 (У8), что приводит к кратковременному сбросу воздуха из системы питания токоприемника (проходной коридор возле кабин №1 и2).

SP25, SP26 – сигнализаторы давления 115А. Обеспечивают отключение главного выключателя при снижении давления до 1,9 кгс/см2 в системе питания токоприемника (проходной коридор возле кабин №1 и 2).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.