КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Клапаны и дроссели
КРАНЫ КОМПРЕССОРЫ КМ1, КМ2 – компрессор ВУ 3,5/10-1450. Обеспечивает производительность 1,75 м3/мин. При работе компрессора КМ1 и КМ2 включаются поочередно автоматически, обеспечивая смену циклов. Возможно включение компрессоров одновременно. КМ3 – компрессор ВВ 0,05/7-1000 (малыш). Обеспечивает питание сжатым воздухом пневматических цепей управления, главного выключателя и токоприемников при приведении электровоза в рабочее состояние. Производительность 0,05 м3/мин. КН1 – Отключает ГР от ПМ. Около блока 10 справа. КН2, КН3 – Отключает ЭПК-150 от ТМ. Пломбируется. КН10 – КН12 – Отключает ТЦ тележек от реле давлений РД1-РД3 и выпускает из ТЦ воздух. На блоке 10 перед реле давления РД1-РД3. КН15 – Отключает блок воздухораспределителей (ВР292М и ЭВР305) от ТМ. Под кузовом. КН16 – КН18 – Отключает ГР от клапанов продувки. В компрессорном помещении. КН19 – Отключает запасной резервуар РС5. В компрессорном помещении перед РС5 вверху. КН20 – Отключает клапан подачи песка У12. В проходном коридоре со стороны кабины 2. КН21 – Отключает резервуар ГВ РС8. В трансформаторном помещении. КН22 – Отключает клапан тифона У18. На стене кабины №2. КН23 – Отключает клапан свистка У20. На стене кабины №2. КН24 – Отключает подвод воздуха к редуктору КР1 и клапану У4 замещения рекуперативного тормоза. На блоке10. КН25 – Отключает подвод воздуха к аппаратам ЦУ после редуктора КР2 (5,0 кгс/см2). На блоке 10 вверху. КН26 – Выпускает воздух из резервуара ГВ (РС8). В трансформаторном помещении. КН27 – Отключает клапан тифона У17. В проходном коридоре у каб.№1. КН28 – Отключает клапан свистка У19. В проходном коридоре у каб. №1. КН29 – Отключает пневматические цепи ЦУ, ГВ, токоприемниковХА1, ХА2 и запасный резервуар РС5 от ПМ. На блоке 10 слева вверху. КН30 – Обеспечивает соединение ТМ и ПМ через обратный клапан КО3 при следовании электровоза в холодном состоянии (кран холодного резерва). На блоке 10 внизу. КН31 – Отключает клапан подачи песка У11. В проходном коридоре у кабины №1. КН32 – Отключает подвод воздуха из резервуара РС4 к редуктору КР5 (7 кгс/см2) и клапану У5 исключая вторую ступень торможения с наполнением ТЦ электровоза до давления 7 кгс/см2. На блоке 10 перед редуктором КР5. КН33, КН34 – В рабочем состоянии электровоза открыт кран КН33, а КН34 закрыт, чем обеспечивается подвод полного давления из резервуара РС4 к реле давления РД4. На недействующем электровозе, пересылаемом в холодном состоянии в составе грузового поезда или в сплотке с грузовыми локомотивами, КН33 закрывают, а КН34 открывают. При этом к РД4 подводится давление 1,75-1,95 кгс/см2, ограниченное редуктором КР4, чем исключается возможность повреждения колесных пар при экстренных торможениях. Под кузовом у реле давления РД4. КН35 – Обеспечивает продувку резервуара РС4. В компрессорном помещении. КН36 – КН38 – Отключает реле давления РД1-РД3 от импульсной магистрали и переключательного клапана КПР5. На блоке 10 у реле РД1-3. КН39, КН40 – Отключает краны КУ1, КУ2 (215) вспомогательного тормоза от ПМ. В нише пульта управления з блокировкой усл.№367А. КН41 – Продувка маслоотделителя МО1 вспомогательного компрессора. На блоке 10. КН42 – Отключает звуковой сигнал НА1. В нише пульта справа. КН43, КН58 – Продувка маслоотделителей МО2 и МО3 (РС13, РС14). Под кузовом. КН44, КН55 – Отключает ЭПК-150 (У25, У26) от ПМ. КН45, КН46 – Отключает клапан подачи песка У13 (У14) от ПМ. Находится в проходных коридорах у кабин №1,2. КН48 – Для выпуска воздуха из воздухопровода цепей управления и токоприемников. На блоке10 вверху. КН50 – Продувка фильтра тонкой очистки ФТО к резервуару ГВ. В трансформаторном помещении. КН56 – Отключает звуковой сигнал НА2. В нише пульта справа. КН57 – Отключает клапана продувки У21, У22, У23 от ПМ. В компрессорном помещении возле блока 10 вверху. КН59 – Отключает регулятор давления SP9 от ПМ. На блоке 10 внизу. КН66, КН67 – Отключает клапан У26 (У30) системы АГС8. На стене кабины №2 и в проходном коридоре у кабины №1. КН68 – Отключает подачу воздуха к масляному баку АГС8. На стене проходного коридора у кабины №1. КН69, КН70 – Отключает клапан У7 (У8) сброса давления из системы питания токоприемника. В проходном коридоре у кабин №1 и 2 КН71 -Отключает подачу воздуха к масляному баку АГС8. На стене кабины №2. КН72, КН73 – Отключает приставку системы САУТ усл.№206 или ПЭКМ1/485 от уравнительного резервуара РС7 (РС10). В кабине №1,2 в нише пульта за блокировкой усл.№367А. Опломбирован. КН74 – Для выпуска воздуха из магистрали вспомогательного тормоза при пересылке электровоза в недействующем холодном состоянии. Открывают, если перекрыты оба блокировочных устройства усл.№367А. На блоке10 внизу. КН75 – Для выпуска воздуха из трубопровода от компрессора КМ3 до обратного клапана КО1. Обеспечивает легкий пуск КМ3. На блоке10 вверху. КН76, КН77 – Отключает клапаны отпуска У41 (У42) системы УСАВП от ПМ. В нише пульта за блокировкой усл.№367А. КН78, КН79 – Отключает клапан отпуска У43 системы УСАВП от ПМ и ТМ. За блоком 10 внизу. КН86, КН87 – Отключает клапан токоприемника У9 (У10). Около кабины №1 (№2). КНК1 – КНК4 – кран концевой 4304М. КК1, КК2 – кран комбинированный устройства блокировки тормозов усл.№367А. Обеспечивает режимы работы: закрытое или двойная тяга, открытое и экстренное торможение. Положения ручки крана не зависят от положения съемной рукоятки блокировочного устройства. КО1 – обратный клапан 1-2. Предохраняет клапана компрессора КМ3 от противодавления при работе электровоза. Над блоком 10. КО2 – обратный клапан 1-2. Предохраняет резервуар РС4 от потерь сжатого воздуха при разрыве межсекционных соединений или нарушениях в питательной системе электровоза. На блоке 10 внизу. КО3 – обратный клапан 1-2. Предотвращает перетекание воздуха из ПМ в ТМ при пересылке электровоза в холодном состоянии и открытом кране КН30. На блоке 10 внизу. КО4, КО5 – обратный клапан 1-10. Разгружают клапанную систему компрессора КМ1 (КМ2) от давления сжатого воздуха ГР после остановки компрессоров. В компрессорном помещении. КО6, КО7 – обратный клапан 1-2. Предотвращают обратное перетекание воздуха из масляного бака АГС8 в ПМ. КО8 – обратный клапан 1-2. Предотвращает перетекание воздуха в ПМ из трубопровода к ЦУ, ГВ, токоприемникам при работе компрессора КМ3 и приведении электровоза в рабочее состояние. На блоке 10 слева вверху за краном КН29. КП1, КП2 – предохранительный клапан 2-2. Обеспечивает защиту ГР от повышения давления выше допустимого из-за неисправности датчика реле давления SP9. Отрегулированы на 10±0,2 кгс/см2. В компрессорном помещении. КП3, КП4 – предохранительный клапан 2-1. Защищает токоприемник от перегрузок при его перемещениях или разрегулировке редуктора КР3 (КР7). В проходном коридоре у кабин № 1,2. КП5 – предохранительный клапан 2-2. Предохраняет компрессор КМ3 от повышенного давления. Отрегулирован на 8,0±0,2 кгс/см2. Над блоком 10. КПР1 –КПР5 – переключательный клапан 5-2 (тип 3ПК). КПС1, КПС2 – клапан сигнала КС-5. Обеспечивает непосредственное пневматическое управление подачей звукового сигнала большой громкости (тифон). КВ1 – КВ3 – клапан выпускной 4-2. Обеспечивает возможность «ручного» выпуска воздуха из резервуара РС6 (КВ1, КВ2) или РС11 (КВ3). Открытие клапанов КВ1, КВ2 приведет к выпуску воздуха из резервуара РС6 и отпуску автоматического пневматического тормоза электровоза. Открытие клапана КВ3 приведет к выпуску воздуха из трубопровода к реле давления РД4 и отпуску автоматического тормоза электровоза. При выпуске воздуха клапаном КВ3 возможен ступенчатый режим отпуска. Под кузовом у блока ВР292 и ЭВР305. ДР1 – ДР4 – ниппель с внутренним диаметром 5 мм для снижения темпа выхода воздуха, подаваемого к форсункам подачи песка. ДР5, ДР6 – калибровочный клапан. Совместно с резервуаром РС9 (РС12) обеспечивает установленное время подъема устойчивость работы токоприемника. Регулируют время подъема токоприемника.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |