Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способностей




Гармоничное развитие

Диаграмма Ганта.

 


 


 

               
       


познавательные лингвистические художественные коммуникативные

 

Развивающая Развитие Английский Игровой Муз. ИЗО Подвижные Этикет

математика Оригами речи и язык танец занятия игры

письмо

 

  Расширение сенсорного и познавательного опыта ребенка как основы творческой деятиельности.     Знания, способы деятельности, опыт эмоционально-нравственных отношений- необходимые для усвоения стандартов общего образования  
Различные виды творческой деятельности Пробуждение и развитие креативных свойств, характерных для дошкольного возраста

 

 

Приложение № 2

- Таблица № 1 - Результаты диагностики воображения детей 5-6 лет по субтесту «Чернильное пятно» до и после их обучения по программе творческого развития

 

- График № 1 - Сравнительные показатели ассоциативной активности детей 5-6 лет по субтесту «Чернильное пятно» (беглость)

 

- График № 2 - Динамика содержанияобразов воображения у детей 5-6 лет по субтесту «Чернильное Пятно» (гибкость)

 

- График № 3 - Динамика продуктивности образов воображения у дошкольников по субтесту «Чернильное пятно» (оригинальность)

- Таблица № 1

Результаты диагностики воображения детей 5-6 лет по субтесту «Чернильное пятно» до и после их обучения по программе творческого развития

№ п/п Фамилия, Имя Ребенка Констатирующий эксперимент Контрольный эксперимент
    беглость гибкость оригинальность эмоц. экспрессивность беглость гибк ость оригинальность эмоц. экспрессивность
  Ракчеева Саша                
  Худницкий Саша                
  Первушина Катя       -        
  Бурдь Маша       -        
  Кочнева Рита       -       -
  Агаев Наиль       -        
  Миляев Алеша       -        
  Решетин Коля       -       -
  Краснова Алена       -       -
  Малышкин Гоша       -     - -
  Филиппов Даня       -       -
  Балацкий Андрей       -     - -
  Денисова Даша       -       -
  Иванова Женя       -        
  Попов Миша       -       -
  Спиридонов Саша                
  Чернышев Алеша                
  Сидоренко Илья       -        
  Сеничев Дима       -     - -
  Спетанов Костя       -       -
  Трембачев Саша       -       -
  Моисеева Таня       -     - -
  Кузьмина Ксюша       -       -
  Мухина Вероника       -        
  Асыпкин Дима       -       -
  Артамошина Лиза             - -
  Кривохин Кирилл                
  Медведева Ксюша                
  Золотенков Ваня               -
  Худницкий Женя                
  Шабруков Кирилл               -
  Фаустова Надя       -        
  Подосиновик Гена       -        
  m 3.5 2.7 0.7 0.3 6.4 4.2 1.7 0.5
  s 2.2 1.4     2.6 1.6    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.