Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График № 7




Показатели ассоциативной активности дошкольников по итогам выполнения 1-го и 2-го субтестов (абстрактный и абстрактный художественный стимул)


По субтесту “Чернильное пятно”: m1=3,5 s1=2,2

m2=6,4 s2=2,6 tэксп=1,96 tтабл=1,96

По субтесту “Абстрактная живопись”: m1=4,6 s1=2,1

m2=9,8 s2=2,9 tэксп=5,07 tтабл=1,96

____________ - график беглости воображения по субтесту

«Чернильное пятно» до начала занятий

------------------ - график беглости воображения по субтесту

«Чернильное пятно» по окончании занятий

____________ - график беглости воображения по субтесту

«Абстрактная картина» до начала занятий

------------------ - график беглости воображения по субтесту

«Абстрактная картин» по окончании занятий Значение t экспериментальных по 1-му и 2-му субтестам больше, чем то, которое соответствует уровню значимости 0,05 для 66 степеней свободы, а значит различия средних по данным субтестам достоверно.

- Таблица № 3 - Результаты диагностики воображения детей 5-6 лет по субтесту «Круги» до и после их обучения по программе творческого развития

 

- График № 8 - Сравнительные показатели ассоциативной активности детей 5-6 лет по субтесту «Круги» (беглость)

 

 

- График № 9 - Динамика содержанияобразов воображения у дошкольников по субтесту «Круги» (гибкость)

 

- График № 10 - Показатели продуктивности образов воображения у детей 5-6 лет по субтесту «Круги» (оригинальность)

 

- График № 11 - Показатели разработанности (тщательности)

Образов воображения у детей 5-6 лет по субтесту «Круги»

 

- График № 12 - Показатели количества кругов, использованных в системе образов воображения (поленезависимость) дошкольниками в субтесте «Круг

Таблица № 3

 

Результаты диагностики воображения детей 5-6 лет по субтесту «Круги» до и после их обучения по программе творческого развития

 

№ п/п Фамилия, Имя Ребенка Констатирующий эксперимент Контрольный эксперимент
      беглость   гибкость   оригинальность   тщательность кол-во кругов в сите ме обр   беглость   гибкость   оригинальность   тщательность кол-во кругов в сите ме обр
  Ракчеева Саша                    
  Худницкий Саша                    
  Первушина Катя                    
  Бурдь Маша                    
  Кочнева Рита                    
  Агаев Наиль                    
  Миляев Алеша                    
  Решетин Коля                    
  Краснова Алена                    
  Малышкин Гоша                    
  Филиппов Даня                    
  Балацкий Андрей                    
  Денисова Даша                    
  Иванова Женя                    
  Попов Миша                    
  Спиридонов Саша                    
  Чернышев Алеша                    
  Сидоренко Илья                    
  Сеничев Дима                    
  Степанов Костя                    
  Трембачев Саша                    
  Моисеева Таня                    
  Кузьмина Ксюша                    
  Мухина Вероника                    
  Асыпкин Дима                    
  Артамошина Лиза                    
  Кривохин Кирилл                    
  Медведева Ксюша                    
  Золотенков Ваня                    
  Худницкий Женя                    
  Шабруков Кирилл                    
  Фаустова Надя                    
  Подосиновик Гена                    
  m 7.3 3.6 0.6 2.06 3.5 9.7 4.2 0.8 2.96 9.03
  s 2.3 1.09       3.2 1.19      

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.