КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
График № 7
Показатели ассоциативной активности дошкольников по итогам выполнения 1-го и 2-го субтестов (абстрактный и абстрактный художественный стимул) m2=6,4 s2=2,6 tэксп=1,96 tтабл=1,96 По субтесту “Абстрактная живопись”: m1=4,6 s1=2,1 m2=9,8 s2=2,9 tэксп=5,07 tтабл=1,96 ____________ - график беглости воображения по субтесту «Чернильное пятно» до начала занятий ------------------ - график беглости воображения по субтесту «Чернильное пятно» по окончании занятий ____________ - график беглости воображения по субтесту «Абстрактная картина» до начала занятий ------------------ - график беглости воображения по субтесту «Абстрактная картин» по окончании занятий Значение t экспериментальных по 1-му и 2-му субтестам больше, чем то, которое соответствует уровню значимости 0,05 для 66 степеней свободы, а значит различия средних по данным субтестам достоверно. - Таблица № 3 - Результаты диагностики воображения детей 5-6 лет по субтесту «Круги» до и после их обучения по программе творческого развития
- График № 8 - Сравнительные показатели ассоциативной активности детей 5-6 лет по субтесту «Круги» (беглость)
- График № 9 - Динамика содержанияобразов воображения у дошкольников по субтесту «Круги» (гибкость)
- График № 10 - Показатели продуктивности образов воображения у детей 5-6 лет по субтесту «Круги» (оригинальность)
- График № 11 - Показатели разработанности (тщательности) Образов воображения у детей 5-6 лет по субтесту «Круги»
- График № 12 - Показатели количества кругов, использованных в системе образов воображения (поленезависимость) дошкольниками в субтесте «Круг Таблица № 3
Результаты диагностики воображения детей 5-6 лет по субтесту «Круги» до и после их обучения по программе творческого развития
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |