Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не так просто избежать морщин. Натянуть прическу на хвостике, (Смех в аудитории), или пупок в анальное отверстие. (Смех). Чтобы морщины внутрь ушли




А далее у вас возникает специфический каркас. Надо вам немножко перевести усилие на верхнюю часть тела, мышечный каркас сейчас в этом круге, почему горизонтальные круги надо знать(в плечах).

Теперь чуть он ниже пошел, у меня сейчас на уровне груди. Чуть ниже у меня концен­трация уже на уровне солнечного сплетения. Чуть ниже у меня концентрация уже на уровне низа почек. Чуть ниже у меня концентрация за счет вот этого подгиба уже здесь. Чуть ниже у меня концентрация уже тут, и поэтому я в любой момент могу сделать лю­бую комбинацию и концентрацию. А это означает, что я с одной стороны - очень жесткая система в любой нужной мне зоне. А в другой любой нужной мне зоне я - очень мягкая система.

Итак снова. На меня происходит давление. Что сейчас делается? Я запрокидываю его зону только поворотом руки. Это ещё один способ. Если раньше использовал его усилие, передвигаясь, то сейчас я использую его усилие против него самого за счёт выведения из равновесия. Т. е., здесь броски не нужны, в принципе. Потому что нужно просто, чтобы противник был.(Смех)

Например, человек тянется ко мне. Он уже лежит. Почему? Потому что я положил руку на поясницу. Это всё в том числе, и «Железная рубашка».

Если я раскрою немножко его кофточку и прихвачу, и начну открывать плечико. Я пе­ревожу давление за центр тяжести. У меня появляется дополнительный рычажок. Вот я его давлю, и моё давление не выходит за его центр тяжести, перпендикуляр, опущенный из дань-тяня вниз. Я беру просто за отворот и давлю вниз к дань-тяню за линию опоры. (Ученик падает) Всё. Т.е., я открываю его. И могу сделать то давление, которое мне нужно.

Дальше. Удерживая захват, локоточком я могу приподнять и заступить чуть быстрее, чем он будет становиться на опору. Ещё раз.

Если мы в нормальной жесткой манере работаем, я делаю шаг на него, он делает шаг от меня. И снова равновесие. Теперь я работаю в подлой шоу-даосской или в правильной дзю-доисткой позиции, которая утеряна вместе с Дзигаро Кано, который учился наверняка у китайцев. Что у меня получается? Во-первых, мне необходимо бросить его туда. Я приобре-


таю опору, значит, укоренение. Пяточка, перебирается носок, смотрите, как гуляет одна нога. Это тоже отдельно воспитывается. Видите, у меня одна половина тела ушла сама по себе гулять. Так вот, неуловимым движением я вышел сразу сюда. Второе движение, что я сделал? Я поднял руку вверх. Обесточил его опору на той ноге. А эта нога прибита к земле. После чего то, что поднималось вверх, стало опускаться вниз. Для пущей важности можно было ещё препятствовать отшагиванию заводом ноги за ногу.

Ученик: Александр Николаевич, но ведь в дзюдо приличные мастера, они же выполня­ют в принципе на чувствительность тоже это?

А. Н. Медведев: Безусловно! Но гораздо более готово.

Ученик: С этим я согласен. И получается, что или надо быть серьёзно подготовленным, ес­ли честно бороться, или такие вот подлюки применять.

А. Н. Медведев: Дело в том, что здесь не было ничего, что нарушало бы правила дзюдо и самбо.

Ученик: Дело в том, что они тоже поднимают воротники...

А. Н. Медведев: Да, но знаете, как это выглядит? (напрягается, пытается с криком сделать бросок). А то двое сойдутся в задней подножке, один - одному делает, другой - другому. И

кричат ещё - Аааааааа Кто смотрел на поединки, тот часто такое видел. Так вот вместо

того, чтобы чувствовать человека и в нужный момент, смотрите, вот он идет человек, оп, оп, вот его ножка стала. Я почувствовал вибрацию от его ножки. За счёт чего? За счёт того, когда вы наложили руки и он идёт куда-то. Шаг, пяточка передала импульс, я чувствую этот импульс. Теперь эта ножка идёт у нас, шаг - я могу нажать, всё. А я ещё даже захват не держал. Это управление энергией, которое универсально.

Умение управлять силой вообще, умение переключаться, умение чувствовать, умение взвешивать, умение работать через разветвление - основа основ «Дерева» вот этого как подго­товительного энергетического упражнения. Я просто хочу перебросить вот эту волну. На хрена она нужна, эта техника? Для того, чтобы чувствовать, для того, чтобы делать, для того, чтобы пускать, для того, чтобы.... И т. д.

Теперь дальнейшее развитие. Опять как бы «Дерево». Если достаточно сильный удар ру­кой будет в меня, для того, чтобы его встретить с минимальными потерями, не как в каратэ мощно, сильно сталкиваясь костями. В том числе и меньше вибраций получить на тело. Что я должен сделать? Я делаю «Кувшины» только уже против ударной техники. Идёт удар, (де­лает отводящее движение рукой). Ты хоть чувствовал столкновение? (Спрашивает ученика выполняющего удар).

Ученик: Нет.

А. Н. Медведев: Очень мягко. Видите как идёт расслабление. И здесь болевой приём. Тол­чок с отведением.

Ученик: Но можно и в «Железную рубашку» вложить?

А. Н. Медведев: Нет. Дело в том, что «Железная рубашка» подразумевает не просто ду­рацкий приём на тело. Это к слову о буддистских и даосских традициях. Если человек доста­точно сильно бил, то его убьёт и вообще следующее. Перелом его головы за счёт его собст­венного удара. Ясно как это сработало? Вот этот проворотик видишь? По канонам. Как я учил. Ты понял как получилось это разложение? Он же мне помогает, у него же усилие. Движение же абсолютно непохожее. Не было же этого «АААА», как все привыкли. (Смех)

Страшнее, когда вот так подбираются, это я понял, когда пришёл к учителю весь такой...

Как вползает в доверие даос, когда его бьют? Я часть его усилия забрал и перевёл туда. Вот для чего нужна энергетика. Вот был первый удар, а вот второй удар с переломом руки, а это было третье - выведение из равновесия с переломом головы. При этом я не израсхо­довал ни одного шага, потому что шаг мне нужен в крайнем случае - вдруг сзади нападут.

Если приблизительно такую же технику я постараюсь изобразить по канонам каратэ. То было бы необходимо. Первое. Обязательно отход, обязательно второй отход или что-то в этом роде. Попытка удара сюда, далее - обязательно отшаг ещё один, захват, заход и что-то ещё дополнительно. Потому что системы нет движения как в Дао. Потому что в «Дереве» не стояли. Потому что это свобода всего подряд во всем подряд и чувствование энергетики во всех штуках.

Теперь решение проблемы, например, нескольких сильных приложений усилия. Малень­кая девочка, похож? (Смех). Идёт усилие со стороны. Поворот кисти. Видите, какой мощный удар был пропущен вообще. Накопление усилия есть, руки есть. Это для девочек приём. Потому что маленькая девочка чересчур. Смотрите, что происходит. Идёт удар, ножка осла­билась, меня он повернул за счёт силы его удара. Удар был переведён в ноль. Продолже-


ние оставалось по рефлексу, перелом руки произошел, загиб руки за спину произошел на одной только оторванной от земли ноге, перелом позвоночника за счёт приведения загнутой руки за спину в двух местах. Шея и центр между лопатками. Плюс вывороченная рука. Всё это на таком удивлённом движении.

Когда вы смотрите на книжку по каратэ, там всё ясно. (Считает по-японски). Эйч, ми, си, и т. д. начало приёма, конец приёма, присел, вставил и пр. Классная система! А теперь попробуйте изобразить! (Долгий смех в аудитории).

Это понять невозможно. И возникает двоякое чувство: либо смех либо жутики! За счёт чего, они, собственно, достают жемчужины и на хрен это нужно. Понимаете, какая штука?

А почему? Если ясно, что это нужно с остановкой, то на ту же практически защиту нужно минимум 6-8 движений с объяснением каждого пункта. Это одна из причин, по которой настоящие знания не распространены.

Я могу написать Дао, и все будут знать и выполнять эту систему. А здесь я один приём бу­ду объяснять двумя книгами. Потому что всё это должно пройти через человека. Вот поче­му система Ю Эя, полководца, который создал практически каратэ, объяснив что нужно ко­лоть рукой как мечом, рубить как мечом, драться ногами, и защищаться как щитом сол­датам, потерявшим оружие. Вот описание всего каратэ. Одним указом он это сделал. И солдаты начали не теряться, когда теряли меч.

Когда же мы сталкиваемся с внутренней работой, это можно передать только одному сол­дату, и то, в течение пяти шести или сколько - то там часов. Потому что нужно встретиться, нужно показать, нужно сказать как. Но для этого солдата это безусловно будет ценнее по причине того, что помимо того, что он убил противника, он его потом ещё вылечил (долгий смех). Да что угодно. У него масса возможностей. Вот почему подобные системы так легко превращаются в магические. Потому что кажется чудом воздействие человека на человека, когда не знаешь всего механизма.

Отсюда практика. Кувшины, как способ получения удара, потому что кувшины как уп­ражнение вы немного поняли. Приложение усилия по восьми направлениям в первую оче­редь. К себе, под себя, от себя и пр.

Идёт удар в область почки. (Ставит защиту). Что это такое? Это жесткая часть, которая специально набивается, палками в том числе, и мне при этом практически никакого урона нет, потому что во-первых. Я разлагаю удар по составляющим, во - вторых я вообще не бе­ру его на кость, в-третьих, работает только мышца, в-четвертых, моё тело является неким та­ким реверсом. Это момент «Кувшина». Вот я отклонил его влево, наклонил вправо. А тех­ники держания мешка, наработанные в сочетании с «Кувшином», могут выглядеть сле­дующим образом.

Меня бьют маваши, лоу-кик как бы. Оп,..принял удар, после чего я перенаправил против­ника и четко работаю. Посмотрите, как важно этот движение. Что я делаю? Идет удар ко мне. Что происходит? Сама ударная часть уходит, нога провожается, при необходимости тут же происходит выведение из равновесия с переломом головы и вырыванием горла. Об­легчение труда творческого. (Смех) Это же радостный ратный труд.

Следующий момент. Идёт серия ударов. Я предположим, не успел сориентироваться в этой серии и мне надо жестко принять на себя несколько ударов. Ни один удар не дошел. А я канал под дурака. Почему не доходили? Давайте разберемся. Вот шел первый удар. Мышечная часть, более того, я сопроводил ногу частично. Приём удара. Нога поднялась, а значит, ушла с линии концентрации, а значит, уже в десятки раз ослаблен удар. Плюс она проскользнула по мне. Но с другой стороны, я её немножко освободил как бы. Оп, видите, удар не дошел.

Второй удар. Видите, такое лёгкое подталкивание. А теперь третий. Вот он бьёт. Я тоже на нём взвесился. Вот блок. (Смех) Понимаете, это тот же лентяй, только в бою. То же са­мое переложение усилий на противника. Это всё танцульки с подвижностью облачных движений в любой части. Очень несерьёзно выглядит. Никакой мужской драки нет. Никто в морду как следует не принимает.

Но самое противное, ещё когда он в морду принимает. Выполни удар обратной стороной. Видели мимику? Щекой внутри блок. (Долгий смех в аудитории). Почему? Я очень жестко не стою. Что происходит здесь, если смотреть внимательно? А это часть «Железной рубаш­ки» и очень важная. Во-первых, действительно, напряжение и тренировка щек, которые по словам одной моей знакомой, уже требуют внимательных рук ученика.

Само приложение усилия откуда идёт? Оно идёт, чтобы раздробить как бы это и выхо­дит на эту зону. (На затылок). Как мне уйти от этого удара? Во - первых, резко поднять


ногу вверх. А значит, создать возможность хорошего вращения на второй от этого же удара. Вторе. Резко напрячь щёку. А что делать? Вы не успели ничем другим защитить­ся. И когда вы встречаете эту штучку, дальше у вас работа верхнего пояса. На разворот. А это можно понять, только упражняясь в «Драконах». Движение в плечах. И получается, идёт приложение усилия, мах руки, я просто ушёл с линии атаки, а щека послужила той мишенью, по которой били. Весь удар прошёл мимо.

Но я ещё использовал его силу. Когда он распрямил руку, пришлось сломать руку.

Ученик: А тренировку щеки именно этим тренировать, или ещё мышцы как -то?

А. Н. Медведев: И этим в том числе.

Ученик: А кроме этого?

А. Н. Медведев: Кроме этого мы делаем упражнения. Этот великолепно ещё и потому морщин мало бывает у подобного рода людей, потому что они хорошо кушает и рас­прямляют всё изнутри. (Смех).

Но, при придержании уголка рта пальцами, я пытаюсь улыбнуться. Подобная гимна­стика рекомендуется в настоящее время для женщин от морщин. Типа закройте ротик, гу­бочки в одну, в другую сторону.

И второй способ - это всё-таки воспитать мышцы таким образом, чтобы они поддержи­вали кожу изнутри. Большинство людей, у которых образуются морщины именно потому, что они отдельно не тренируют мимические мышцы. Опять же потому, что боятся образова­ния морщин.

Ученик: Большая (Неразборчиво).

А. Н. Медведев: Вот, вот. Вот таким надо обязательно что-то натягивать. Потому что ко­гда натянули, а потом она ещё и улыбаться начала, новые морщины появились.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.